Россия, Ивановская область, город Иваново

7 действий, за которые платит заказчик

Инфомаркетинг/инфобизнес
маркетолог

В этой статье о том, за что платят заказчики маркетологам.

Давайте сразу договоримся, что не будем цепляться к терминам.

Кто-то считает, к примеру, что маркетолог должен разбираться в технических моментах, кто-то говорит, что нет. Кто-то считает, что лендинги маркетолог не делает, а кто-то делает. Также и с рекламой и многими другими вопросами.

Это не важно сейчас. Главное понимать суть того, что можно делать в чужих проектах и за что платят деньги.

Итак.

1. Техническая настройка аккаунта в GetCourse (и других сервисах).

Это то, что требуется постоянно.

GetCourse сейчас безусловный лидер среди сервисов для онлайн-деятельности. И это очень непростой для понимания инструмент, поэтому многим гораздо проще заплатить за настройку, чем вникать самостоятельно.

Сколько стоит?

В зависимости от количества действий и их сложности, эта услуга может стоить от 2-3 до 10 тысяч рублей.

Мы здесь не говорим про настройку процессов и иных сложных моментов. Про это дальше. Пока только базовая настройка аккаунта.

Например, сам Геткурс подобные услуги предлагает за 9-10 тысяч рублей. Но ваша особенность может быть в том, что вы предложите не только сугубо технические моменты, но и некоторые маркетинговые.

Пример цен от Геткурса с его сайта:

Это были сугубо технические действия.

Идем дальше.

2. Маркетинговая простройка:

— системы офферов заказчика, под которую далее делается автоворонка.

Это уже гораздо более сложная и серьезная штука.

Стоить может 10 тысяч на самом базовом уровне и до бесконечности.

Вполне реально ориентироваться на 10-20 тысяч рублей.

— структуры автоворонки продаж, под уже имеющиеся продукты заказчика или под спланированные с вашей помощью.

Тут цены могут очень разными. Я делал такое за несколько десятков тысяч рублей, делал такое даже за несколько сотен тысяч рублей с последующими консультациями по внедрению.

Вполне реально ориентироваться также на 10-20 тысяч рублей.

А уж если брать далее с технической реализацией, там ценник будет еще выше.

— простройка системы контента для воронки продаж.

Здесь аналогично.

Причем все эти действия можно объединить в один пакет и стоить это будет от 20 тысяч и выше.

3. Создание процессов для заказчика.

Это техническая реализация тех маркетинговых элементов, которые и составляют воронку.

Вот это уже дорого.

Для полноценного процесса или группы процессов – от 20 тысяч рублей и выше.

А если вы делаете не только технику, но и всю маркетинговую простройку, то существенно выше.

Например, сам Геткурс берет за создание процессов от 90 тысяч рублей.

Далее.

4. Настройка панелей мониторинга и отслеживания всех данных по проекту.

Это не делает большинство бизнесов, хотя технически реализовать не так сложно.

Ценник может быть вполне достойным – также от 10 тысяч рублей.

Обращаю ваше внимание, что не люблю писать цифры, которые могут выглядеть неправдоподобно, даже если являются правдой. Поэтому практически все цифры в этом отчете занижены и реально эти услуги могут стоить существенно больше.

5. Создание веб-страниц для проекта заказчика.

Да, сложные и дизайнерские продающие страницы сделать без длительной подготовки невозможно.

А вот простые, работающие и приносящие высокую конверсию без излишнего лоска – вполне. Это и продающие страницы, и подписные, и масса страниц для контента, которые постоянно требуются.

Особенно ценно, если это не просто чисто техническая работа, но и отслеживание конверсий, увеличение эффективности страниц, включение в них маркетинговых элементов и так далее.

Например, сделать подписную страницу совсем несложно. И, что интересно, как показывает аналитика от руководства Геткурс, основанная на цифрах тысяч страниц, лучшую конверсию показывают вовсе не дорогие дизайнерские страницы, а самодельные.

Сколько можно брать за такие услуги?

За простые страницы – вполне 1-2 тысячи рублей и выше. За продающие (опять-таки – простые) – 3-5 тысяч.

И это очень заниженные цифры.

Недавно я заплатил:

— более 40 тысяч для страницы одного из моих мероприятий

— 56 тысяч рублей только за проработку дизайна страницы в фотошопе без верстки. И за верстку еще более 20 тысяч.

Но это – сложные страницы. Их быстро делать не научиться.

А вот простые – вполне. За них заплатят намного меньше, но зато – вы можете сделать их быстро и сделать их много.

6. Полная реализация автоворонки продаж с простройкой всех элементов, консультированием по маркетинговым моментам и технической реализацией.

Тут стоимость от нескольких десятков тысяч рублей до бесконечности.

Потенциал огромный. Я знаю примеры воронок, за которые платили от 3 миллионов рублей.

Но – это неординарные примеры.

А вот несколько десятков тысяч – вполне реально.

7. Комплексное маркетинговое сопровождение проекта, с реализацией всего перечисленного и многих других вещей на постоянной основе.

По сути – работа в проекте.

Если здесь будут только технические моменты – это от 20 тысяч в месяц.

Но гораздо интереснее еще и все остальное: продукты, касания, тексты, страницы, процессы, усиление продаж, аналитика и так далее.

Здесь ценник будет от 50 тысяч и выше. Для начала можно соглашаться и на меньшую сумму, но далее оплата будет расти и может прийти, постепенно, к нескольким сотням тысяч в месяц.

Это вполне реально, если постоянно учиться, внедрять и быть ответственным, четким и заинтересованным в результате человеком.

Маркетологи требуются десяткам тысяч проектов.

А хороших маркетологов крайне мало.

У вас есть возможность стать таковым и получать достойную оплату за крайне интересную работу.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий