Вчера в статье про вьетнамцев и мои ошибки на фабрике, я обещал рассказать про возможность увеличить эффективность вашей автосерии.
Причем — на 20-30% и всего лишь одним действием…
Исполняю обещание — рассказываю.
Интересно?
А как может быть не интересно повышение прибыли на 20-30%?
Так вот — я про добавление в концовку ваших серий еще 2-3 писем с предложением получить другие ваши бесплатные инфопродукты.
Обычно бывает как — ваш подписчик проходит все письма текущей автосерии и…
И все.
Он переводится в общую серию и иногда получает от вас письма в режиме реального времени. Потом постепенно теряет активность и уходит.
Так почему бы не усилить автоматизацию и не получать на 20-30% больше? Да еще и усилить вовлеченность и интерес человека, дать ему больше ценного?
Как это?
Нужно просто отправлять после окончания серии еще пару писем с предложением получить другие ваши бесплатные материалы, встроенные в другие автосериии.
Соответственно — человек открывает письмо, переходит по ссылке, если ему интересно — подписывается для получения этого инфопродукта и попадает в новую вашу автоворонку.
И так можно делать много раз!
Конечно, вы скажите, что для реализации этого нужно иметь минимум две автосерии.
Ну да.
А что вам мешает их создать?
Нет знаний, понимания или просто лень?
Нет стольких курсов и книг, чтобы сделать автосерии с ними?
Бывает.
Но выход есть — сделайте с партнерскими продуктами — в чем проблема?
Не знаете как?
Как раз про это будет один из блоков в интенсиве по воронкам, который я провожу в воскресенье совместно с Александром Дырза.
Вы получили это письмо, так как ранее проявили интерес к теме автосерий.
Если это так, то пора сделать их!
Предлагаю этим и заняться в ближайшее воскресенье
Дмитрий.
Добрый вечер Дмитрий спасибо за приглашение по участвовать в мероприятии 31,07,2016года. К сожалению в это время 19,00 буду в самолете ,лечу в Стамбул.
Твоя методика подачи материалов очень доступна и понятна ,надеюсь если возможно получить отчет в RDF на следующей неделе. Не знаю будет ли у меня возможность проверять почту ,после известных событий в Турции. Мои партнеры по бизнесу заверяют что у них всё по старому ,но сильно сомневаюсь. При бронировании отеля в котором постоянно проживаю, оказалось нет интернета на данный момент. Придется пользоваться нашим Билайном ,но и он не всегда работает как заявляет. Помню в одном письме Александра Дырза писал как добирался до Питера какие были проблемы с билетами на самолет из его родного города я ему тогда посочувствовал и написал что в Москве так не бывает . И я сильно ошибся ,забронировал билет Москва Стамбул, Стамбул Москва ,выкупил. Через двое суток с карты списывают повторно сумму заказа. Звоню в Купи билет .ру почему у меня сняли повторно деньги в пользу Турецкой компании .Извините ошибочная трас акция, деньги вернули через два дня. Еще через день ,звонок из компании аэрофлот. Милая девушка приятным голосом сообщает ваш рейс из Стамбула переносится на 12 часов. Новые маршрутные квитанции получите через час ,если вы согласны. Я даю добро и жду посадочных на почте .На этом история не закончилась чтобы получить маршрутные квитанции не однократно звонил и писал запросы ,только через четыре дня подтвердили. Удачно вам провести запланированное мероприятие
Добрый вечер, Константин
Спасибо