Россия, Ивановская область, город Иваново

7 способов сделать запуски эффективнее

Инфомаркетинг/инфобизнес
запуск

Давайте поговорим про запуски.

Как сделать их эффективнее и прибыльнее?

Есть несколько способов.

1. Используйте разно-форматный запусковый контент

Запуск – это определенная последовательность касаний аудитории, которые вы делаете разными способами:

  • через видео
  • тексты
  • письма
  • статьи
  • аудио
  • вебинары
  • прямые трансляции
  • ретаргетинг и т.д.

Всегда помните, ваша аудитория неоднородна – одни предпочитают видео, другие тексты, третьи картинки и т.д.

Для того, чтобы вовлечь максимально аудиторию, нужно использовать разный контент.

Например, последовательность касаний в запуске может быть такая:

  • Видео
  • PDF
  • Прямая трансляция в социальных сетях
  • Статья
  • Видео 2
  • Текстовое письмо и т.д.

И это хорошо работает на практике.

Какие форматы стоит использовать обязательно? На мой взгляд, видео и pdf-отчеты (вроде того, что вы сейчас читаете).

Видео позволяют вам продемонстрировать вашу экспертность и в удобном формате дать ценную информацию аудитории.

Но не всем и не всегда удобно смотреть видео. Поэтому нам нужны и текстовые материалы – отчеты.

Pdf-отчет – это, по сути, статья, упакованная вами в файлик с яркой красивой обложкой. Он особо ценен для аудитории, потому что его можно прочитать и скачать к себе, а люди очень любят накапливать информацию.

Мне писали мои клиенты и подписчики, что у них уже больше 100 моих pdf-отчетов 🙂

Такой формат вызывает большой отклик, так почему бы его не использовать?

Также рекомендую задействовать инфографику, последнее время такой контент довольно востребован.

2. Сегментация аудитории во время запуска

Когда вы пишете письма во время запусков, сделайте их разными:

  • для клиентов
  • для людей, которые покупали что-то по этой теме.

Например, я провожу запуск курса по продажам на вебинарах, а у меня до этого был мастер-класс по этой же теме. И могу написать в заголовке письма: «Участнику мастер-класса по продажам на вебинарах. Есть кое-что интересное».

Для этого сегмента можно написать очень короткое письмо, для них не надо подробно все объяснять.

Если же я пишу всей базе, тогда нужны более конкретные заголовки, более длинные тексты и т.д.

Если мы пишем клиенту, можно написать в заголовке письма [Клиенту] а дальше тема письма – это вызывает большую открываемость. В самом письме вы предлагаете особые условия.

Для клиентов можно делать специальную секретную страницу с индивидуальным предложением. Это вызывает рост отклика, лояльности и продаж.

Сегментировать аудиторию можно в зависимости от действий человека в конкретном запуске:

  • открыл письмо
  • перешел на страницу
  • был на вебинаре или не был
  • заполнил анкету или нет
  • проходил тот или иной тренинг или нет
  • лайкнул пост и т.д

Но даже просто базовая сегментация на подписчиков, клиентов и тех, кто уже участвовал в каких-то мероприятиях, может принести рост конверсии.

3. Дедлайн

При продаже недорогих продуктов отлично работают жесткие пошаговые дедлайны.

К примеру, ваш продукт стоит 700 рублей.

Человек заходит на страницу, на ней стоит таймер на 2 часа.

Через эти 2 часа происходит переадресация страницы на следующую, на которой стоимость уже 800 рублей и дедлайн еще 2 часа и т.д.   

Это вариант для совсем дешевых продуктов.

Второй вариант для более дорогих продуктов (тренингов, живых мероприятий, конференциий и т.д.). Здесь дедлайн несколько дней.

К примеру, запуск начинается с 1 числа месяца:

  • С 1 по 3 число – продукт стоит 4700 рублей
  • 4 — 6 число – 5700 рублей
  • С 7 по 10 – 6700 рублей

Все дедлайны нужно обязательно соблюдать. Если вы сказали, что будет такая-то стоимость, она должна быть реально такой.

Тогда в будущем люди будут понимать, что не стоит откладывать покупку.

Если же никакие ограничения не делать, то многие просто не сделают заказ, думая, что смогут воспользоваться предложением в будущем.

4. Предсписок

Это мощнейший инструмент, позволяющий, опять же, сегментировать вашу базу.

Когда у вас уже есть лояльная аудитория и вы проводите запуск очередного достаточно дорогого продукта, можете сказать аудитории напрямую: «Скоро стартует новый поток моего тренинга. Для тех, кто максимально заинтересован в этом – регистрируйтесь в список первых. Вы получите приглашение на специальный закрытый вебинар с лучшими условиями участия и бонусами».

Естественно, зарегистрируются только самые заинтересованные, потому что идет прямая продажа. Это люди, которые готовы покупать: для них нужно просто рассказать условия участия, дать классные бонусы, объяснить каким образом все будет происходить.

У меня были случаи, когда на вебинаре предсписка из 90-100 участников заказы оставляли 60 при среднем чеке больше 30 000 рублей.

Здесь может быть очень высокая конверсия за счет того, что аудитория максимально целевая и люди прекрасно понимают, что им нужно.

5. Множественные этапы продаж

Если вы продаете дорогой продукт, то необходимо сделать так, чтобы аудитория была охвачена максимально.

Не только разнообразным контентом, но и разнообразными запусковыми мероприятиям.

Предсписок может быть первым этапом, дальше нужно делать этапы, связанные с вовлечением более широких сегментов аудитории:

  • недорогие платные мероприятия
  • различные марафоны
  • вебинары
  • реалити
  • прямые трансляции и т.д.

То есть — целые цепочки действий, которые могут в итоге привести к тому, что запуск идет не стандартные 5-7 дней, а 1,5 месяца.

Зато вы получаете гораздо большую прибыль и увеличиваете вовлеченность аудитории.

6. Допродажи

Всегда добавляйте допродажи.

Во время оформления заказа они позволяют увеличить прибыль очень сильно – в несколько десятков процентов, а иногда и в несколько раз.

Например, человек делает заказ на вашу книгу, а вы дополнительно предлагаете ему добавить к заказу курс или несколько курсов.

7. Обратный инструмент – понижающее предложение

Его суть в том, что во время запуска у вас будет группа людей, которые не купили не потому что им не интересно ваше предложение, а потому что оно не подошло по условиям.

Этой аудитории нужно предложений альтернативу: менее дорогой продукт по той же теме.

Естественно – он должен быть и менее ценным.

Например, я продаю тренинг по вебинарам, который стоит 10 000 рублей, а после завершения его продаж, предлагаю аудитории книгу с выжимкой основных методик за 1000 рублей.

В результате все довольны: люди получают интересующих их контент, а вы как автор получаете дополнительную прибыль.

Все перечисленные способы помогут вам сделать ваши запуски эффективнее.

А если вы хотите получить подробные пошаговые структуры запусков инфопродуктов разных форматов — на основании разборов реальных продаж, которые принесли 5, 6 и 7-значные результаты, загляните сюда

запуск

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий