Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты запусков в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
запуск

В этой статье поговорим про запуски.

У нас есть два основных способа продажи наших инфопродуктов:

  1. Автоворонки – автоматизированные системы «касаний», в которых человеку отправляются заранее созданные письма и сообщения после подписки.
  2. Запуски – продажи в режиме реального времени.

Если в автоворонке человек получает контент и предложения в свое время, в зависимости от момента подписки, то в запуске вся аудитория видит их одновременно.

Как же можно проводить запуски:

1 вариант – по «холодной» аудитории.

Обычно это реализуется через марафон.

Схема такая:

  • Объявляется бесплатный марафон, который идет Вконтакте, Instagram или просто в вебинарной комнате.
  • Чтобы принять в нем участие, людям нужно зарегистрироваться.

Этот марафон начинает продвигаться через рекламные площадки.

  • После регистрации могут быть предварительные задания и «разогревающие» видео
  • Далее начинается сам марафон – обычно 4-5 дней с вечерними вебинарами:

— первые 3-4 дня без продаж, только контент

— далее участникам делается предложение на участие в продаваемом тренинге

  • После марафона могут быть продажи письмами

Возможно здесь и проведение 1-2 дополнительных вебинаров.

Далее для тех, кто оплатил, начинается обучение.

А вот с теми, кто зарегистрировался, но покупку не сделал, зачастую, никакой работы не ведется.

Преимущество такого варианта запуска: потенциально высокая конверсия в силу высокой вовлеченности участников, которые движутся в группе и видят вокруг активность.

Недостатки:

— далеко не все умеют хорошо продавать с эфиров по малознакомой аудитории. А если этого не уметь, можно просто «слить» продажи и получить минимальный отклик

— большие рекламные расходы

— сложность в организации и высокий риск ошибки

2 вариант – по «своей аудитории».

Здесь все происходит иначе.

Например, через бесплатные pdf-отчеты

  • В автоворонках дается полезный контент и делаются платные предложение на имеющиеся инфопродукты
  • Постепенно копится база и по этой базе регулярно можно проводить запуск, продавая новые продукты.

Люди вас уже знают, здесь нет общения с «холодной» аудиторий и это гораздо проще как с психологической точки зрения, так и с точки зрения продаж.

Сами запуски здесь могут быть разными:

— с одним-двумя вебинарами и последующими продажами

— без вебинаров, а просто письмами (подходит для недорогих продуктов)

— многоэтапные – с предсписком, вовлеченностью, множественными эфирами и так далее.

Я за второй вариант запусков и считаю, что он на долгосрочную перспективу принесет более интересные результаты.

Подробнее про запуски разных форматов инфопродуктов узнайте здесь, в моем специальном видеокурсе

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий