В этой статье поговорим про запуски.
У нас есть два основных способа продажи наших инфопродуктов:
- Автоворонки – автоматизированные системы «касаний», в которых человеку отправляются заранее созданные письма и сообщения после подписки.
- Запуски – продажи в режиме реального времени.
Если в автоворонке человек получает контент и предложения в свое время, в зависимости от момента подписки, то в запуске вся аудитория видит их одновременно.
Как же можно проводить запуски:
1 вариант – по «холодной» аудитории.
Обычно это реализуется через марафон.
Схема такая:
- Объявляется бесплатный марафон, который идет Вконтакте, Instagram или просто в вебинарной комнате.
- Чтобы принять в нем участие, людям нужно зарегистрироваться.
Этот марафон начинает продвигаться через рекламные площадки.
- После регистрации могут быть предварительные задания и «разогревающие» видео
- Далее начинается сам марафон – обычно 4-5 дней с вечерними вебинарами:
— первые 3-4 дня без продаж, только контент
— далее участникам делается предложение на участие в продаваемом тренинге
- После марафона могут быть продажи письмами
Возможно здесь и проведение 1-2 дополнительных вебинаров.
Далее для тех, кто оплатил, начинается обучение.
А вот с теми, кто зарегистрировался, но покупку не сделал, зачастую, никакой работы не ведется.
Преимущество такого варианта запуска: потенциально высокая конверсия в силу высокой вовлеченности участников, которые движутся в группе и видят вокруг активность.
Недостатки:
— далеко не все умеют хорошо продавать с эфиров по малознакомой аудитории. А если этого не уметь, можно просто «слить» продажи и получить минимальный отклик
— большие рекламные расходы
— сложность в организации и высокий риск ошибки
2 вариант – по «своей аудитории».
Здесь все происходит иначе.
- Сначала аудитория собирается в базу через автоворонки продаж.
Например, через бесплатные pdf-отчеты
- В автоворонках дается полезный контент и делаются платные предложение на имеющиеся инфопродукты
- Постепенно копится база и по этой базе регулярно можно проводить запуск, продавая новые продукты.
Люди вас уже знают, здесь нет общения с «холодной» аудиторий и это гораздо проще как с психологической точки зрения, так и с точки зрения продаж.
Сами запуски здесь могут быть разными:
— с одним-двумя вебинарами и последующими продажами
— без вебинаров, а просто письмами (подходит для недорогих продуктов)
— многоэтапные – с предсписком, вовлеченностью, множественными эфирами и так далее.
Я за второй вариант запусков и считаю, что он на долгосрочную перспективу принесет более интересные результаты.
Подробнее про запуски разных форматов инфопродуктов узнайте здесь, в моем специальном видеокурсе
Дмитрий.