Метод постепенного нацеливания рекламы в инфомаркетинге

— Дим, слушай, как ты рекламу настраиваешь: твое лицо прям на всех сайтах мелькает! — спросил меня недавно один маститый инфобизнесмен 

— Да как, — ответил я. — Вроде просто 🙂

— Ничего себе просто, — воскликнул он! — Я вчера зашел в почтовый ящик, а там твое объявление. Потом на ютуб зашел и там около ролика твой баннер висит! Уж не говорю про обычные сайты. Ты по кому рекламу показываешь?

— Смотри… — начал я.

И рассказал ему про методику, которая позволяет показывать рекламе как «холодной аудитории», постепенно переводя ее в «теплую», так и «теплой», переводя ее в еще более заинтересованную.

Даже этапы есть — их 4: холода, оттеперь, тепло, жара.

В общем — решил я записать видео на эту тему, потому что вопрос очень животрепещущий и спрашиваемый многими:

Запись опубликована в рубрике Видео, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.