Россия, Ивановская область, город Иваново

Технология наращивания предложений в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье поговорим про технологию наращивания предложений.

Смысл заключается в том, чтобы всегда предлагать человеку что-то еще.

Ведь если у вас одно предложение, то человек либо воспользуется им, либо нет. В таком случае очень велик риск – вы можете не попасть в целевой интерес по цене, по формату, по теме и т.д.

Кроме того, ваш клиент зачастую готов заплатить больше, если вы предложите что-то дополнительно.

Поэтому нужно использовать разные способы:

1. Пакеты

Какой бы продукт вы ни предлагали, старайтесь сделать минимум 3 варианта приобретения, например:

  • Вариант А – тот минимум информации по данной тематике, которую вы можете дать, чтобы человек получил результат
  • Вариант Б – полная информация
  • Вариант В – что-то продвинутое, плюс может быть индивидуальная работа и т.д.

Когда у вас только 1 вариант приобретения, все берут только его. Но когда вы добавляете другие варианты, существенный процент аудитории приобретает их, что увеличивает прибыль.

2. Допродажи

Это предложение дополнительного продукта во время оформления заказа.

То есть — человек делает заказ на продукт А, мы предлагаем ему добавить к заказу продукт Б, продукт В и т.д.

Например, человек делает заказ на книгу, мы ему предлагаем добавить к заказу курс или другую книгу.

Таких допродаж может быть много, но обычно это 2-3 допродажи, которые позволяют увеличить чек на несколько десятков процентов.

3. Сразу после оплаты

Сразу после оплаты человека можно переадресовать на отдельную страницу, на которой будет благодарность за оплату и специальный оффер – выгодное предложение на какой-то ваш продукт с очень большой скидкой. Например, обычно он стоит 2000 рублей, а здесь предлагаем за 700.

Примерно 12-30% человек воспользуются этим предложением.

4. Внутри продукта

Можно добавлять ссылки на другие ваши инфопродукты.

Например, если это книга, то можно предложить что-то на отдельных страницах этой книги.

Если это тренинг, то в личном кабинете можно повесить баннер вашего продукта или упомянуть в видео и добавить ссылку.

Здесь много покупок не будет, но 10-15% людей воспользуются ваши предложением, так как они очень релевантны изучаемой теме и это может хорошо сработать.

5. Клиентам

Можно сделать отдельную автоворонку для людей, которые купили ваш продукт, с дополнительным контентом. А помимо контента можно делать какие-то релевантные предложения.

Например, можно предложить вписаться в нашу индивидуальную работу.

Самое главное, чтобы это предложение было логичным, чтобы вы могли обосновать, почему для человека это полезно.

6. Понижающее предложение

Если человек прошел вашу автоворонку и не купил продукт, то можно сделать альтернативное предложение.

Например, если человек не купил тренинг с обратной связью за 10000 рублей, то можно предложить ему тренинг без обратной связи за 5000 рублей, если не купил и его, можно предложить книгу и т.д.

Получается, что каждым из этих продуктов мы охватываем определенную аудиторию.

И если идти еще дальше, то к понижающему предложению мы можем настроить еще и допродажи.

Мы рассмотрели 6 приемов наращивания предложений.

Необязательно использовать их все, но хотя бы некоторые однозначно стоит внедрить.

Это положительным образом скажется на вашей прибыли и результатах ваших клиентов, ведь они получат контент, который поможет им в реализации их целей.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий