Почти всегда, когда речь идет о продающих текстах, в них советуют включать отзывы от клиентов или просто тех людей, которым информация автора помогла получить какой-то результат
Но, так как все с чего-то начинают, у всех есть период, когда отзывов нет
Ну совсем нет ))
И что делать в таком случае, что писать на продающих страницах?
Прежде всего — пара очевидных вещей:
- чтобы вести свой обучающий проект нужно быть экспертом в определенной теме
- нужно иметь понимание того, как помочь людям в этой теме получить результат
Без этого вообще говорить не о чем.
А вот если это есть, возникает необходимость подтвердить как первый, так и второй пункты: что автор эксперт и что у него есть определенная работающая методика.
1. Первый закрывается подробным рассказом про регалии автора и его собственные результаты:
- тут можно рассказать историю автора, осветить сложности, с которыми он сталкивался, решенные проблемы и показать в целом путь, который он прошел до точки, в которой находится в конкретный момент времени
- описать результаты автора (например, я могу написать про себя, что создал более сотни инфопродуктов, которые заказали более 23 тысяч раз через мои страницы, письма, посты)
- дипломы, образование и прочие бумажки тоже вполне можно использовать
- фотографии с выступлений, с известными людьми в теме, если таковые снимки есть. Если нет — просто качественное фото обязательно
2. Про результативность программы можно рассказать несколькими способами:
а) первый вариант — подробно описать тот путь, по которому вы проведете человека с обоснованием значимости каждого шага. Чем логичнее будет этот путь, тем проще будет убедить людей в том, что, пройдя по нему, они получат результат
Например, когда я продавал мой первый видеокурс (по теме контекстной рекламы), я подробно описал процесс создания рекламной кампании и написал, что в видеокурсе все это детально описано — нужно просто повторить
б) более интересный и результативный, но и более сложный вариант — собрать бесплатную коучинг-группу из 5-10 человек и довести их до результата. С условием, что вы потом будете использовать их кейсы
Да, тут придется очень серьезно постараться, да и делать будут далеко не все записавшиеся, но это того стоит, потому что у вас появятся реальные кейсы и вы сможете в будущем через них продавать ваши платные продукты.
Резюмируя — что делать, если нет отзывов:
1) подробно описать свою экспертность
2) подробно описать тот путь, по которому вы проведете людей
3) не поленитесь и проведите бесплатную коучинг-группу, чтобы отзывы все же появились ))
И пара моментов из практики:
- как ни странно, иногда отзывы могут даже уменьшить конверсию, а не увеличить ее
Это касается продажи недорогих продуктов — до 2-3 тысяч рублей
Если вы предлагаете мини-курс, книгу, интенсив, то отзывы вообще не играют определяющей роли, если у вас интересное предложение. - не все отзывы вообще стоит использовать в продажах — так, отзывы, в которых не показан результат, а идет только описание процесса взаимодействия с вами, не несут в себе особой ценности. Их можно размещать на страницах среди других, но они точно не должны быть единственными
- не стоит использовать отзывы в формате видео, если они записано в очень плохом качестве или если человек, который это видео записал, говорит неуверенно, читает по бумажке и так далее
- когда вы размещаете на странице отзыв, всегда давайте ссылку на автора — его сайт/профиль в социальных сетях и так далее
P.S. Подробнее про продающие тексты поговорим на кастомарафоне по копирайтингу