В этой статье рассмотрим что можно продавать на вебинарах.
Многие считают, что на вебинарах нужно продавать обязательно какие-то дорогие информационные продукты, например онлайн-тренинги.
Но на самом деле можно продавать и другие форматы инфопродуктов и это будет приносить не только прибыль, но и перспективу в дальнейшем за счет улучшения взаимодействия с вашей аудиторией.
Итак, что можно продавать на вебинарах.
Каталог моих инфопродуктов с примерами находится здесь.
1. Онлайн-тренинг / живой тренинг
Онлайн-тренинг – это дорогостоящий инфопродукт, например, от 10 000 рублей. Такой формат продуктов просто через письма и видео продавать проблематично, в любом случае нужен вебинар – инструмент максимально быстрого вовлечения аудитории и выстраивания отношений.
Живой тренинг можно продавать просто через письма и рекламу, но практика показывает, что очень мощно здесь тоже работают вебинары. Так как это относительно дорогой продукт и требует от человека дополнительных усилий и мотивации.
2. Коучинг-группа
Когда я запускал мою первую коучинг группу, делал это через рекламные посты Вконтакте, через сообщения в рассылку, но самый мощный эффект дал продающий вебинар, причем на нем не было возможности что-то оплатить.
То есть человек заполнял анкету, после этого я с ним созванивался и тогда уже рассказывал условия, каким образом все это будет происходить и т.д.
Здесь получается трехшаговая система:
- Вебинар
- Анкета
- Консультация
3. Онлайн-интенсив, семинар, воркшоп
Это недорогие мероприятия, которые позволяют вам быстро собрать аудиторию и разом записать много контента. Но, как правило, такие мероприятия проводятся не просто ради этого, а в рамках запуска дорогостоящих тренингов.
Эти промежуточные мероприятия тоже можно продавать с вебинаров.
4. Видеокурсы, видеотренинги
Это может быть:
- Коробочный продукт – вы продаете просто уроки
- видеотренинг близкий к тренингу – вы даете доступ на закрытый сайт, там есть задания, есть проверка заданий, но нет большого вашего вовлечения. Задания проверяются или кураторами или вообще не проверяются, просто для самопроверки.
По моему опыту средний чек видеокурса 10 000 рублей, заказов на вебинаре поступает несколько десятков. То есть с такого вебинара вы можете заработать в среднем около 500 000 рублей.
Отличный вариант, потом нарезку этого вебинара вы можете использовать в автоворонках.
5. Книга
Она, как правило, стоит 700 – 1500 руб. Здесь обязательно нужно настраивать допродажи – когда человек оформляет заказ на книгу, вы предлагаете ему дополнительный ваш продукт.
Здесь вы не заработаете больших денег, но главное – вы получаете клиентов, которые потом покупают ваши более дорогие инфопродукты.
6. Мини-курс
Такой продукт стоит 300-400 руб., также обязательно настраивайте апселы. Здесь конверсия может быть вообще 80%.
Вебинар с продажей мини-курса можно проводить иногда для разнообразия, валового эффекта и для увеличения клиентской базы.
7. Собеседование
В этом случае конкретно на вебинаре вы ничего не продаете. Вы просто проводите эфир, даете какой-то контент, рассказываете про ваш проект, и говорите: «У нас очень большая линейка продуктов, мы сможем в любом случае вам помочь. Заполните анкету, с вами свяжется специалист, вы побеседуете, и он подберет вам то, что нужно».
Это конечно не полный список того, что можно продавать через вебинар, но все перечисленные пункты точно приносят результат.
Подробнее о вебинарах вы можете узнать здесь
Внедряйте!