Россия, Ивановская область, город Иваново

Фундаментальная проблема продаж через автоворонки

Автоворонки продаж
автоворонки

В этой статье поговорим про фундаментальную проблему продаж через автоворонки. 

Почему у многих не получается реализовать прибыльные автоворонки, почему многие разочаровываются в своей экспертности, продукте, в подходах к его продвижению и так далее?

В очень большом количестве случаев это происходит из-за неправильного подхода и все это можно описать несколькими словами:

здесь и сейчас – там и тогда

Здесь и сейчас – это расчет на какую-то сиюминутную прибыль, который практически никогда не может быть оправдан, если конечно у вас уже нет огромного опыта, сильнейшего оффера и т.д.

Там и тогда – это бизнес.

Когда мы создаем автоворонки продаж, в большинстве случаев ожидаем, что люди придут в них и сразу начнут покупать. И что же происходит?

Мы вложили 1000 рублей, проходит день-два и мы ожидаем получить минимум 1000 рублей, а лучше в 2-5 раз больше.

Если же этого не происходит и через неделю мы получаем всего 300 рублей или вообще 0, то начинаем говорить, что автоворонки не работают, что это не подходит к нашей ситуации, что нужно что-то более интересное.

Но в каком бизнесе можно сделать так, что вы вкладываете деньги и сразу же получаете прибыль? 

Конечно же есть различные пирамиды, лотереи и тому подобные вещи, где вам говорят про все и сразу (надо ли вам объяснять, кто на самом деле получает прибыль от всего этого), но если речь идет про выстраивание вашего онлайн-проекта, то необходимо вложиться в то, чтобы сформировать вокруг себя аудиторию.

Основа любого прибыльного онлайн-проекта – это аудитория, которая вас знает, доверяет вам и готова покупать у вас снова и снова.

Для того, чтобы эту аудиторию получить, необходимо выстроить механизм, который позволяет первично выстраивать эти отношения в автоматизированном режиме. 

Этот механизм и есть автоворонка.

Но когда вы запускаете автоворонку, может получиться так, что здесь и сейчас – в ближайшую неделю или даже месяц, она не выйдет в плюс, а может сработать в минус или выйти в 0.

Такое вполне может быть и это нормально. 

Что же происходит дальше?

  1. По-хорошему, у вас есть несколько автоворонок – А, Б и В, например. И когда человек прошел через автоворонку А, он попадает в автоворонку Б, потом в В и т.д.

В результате, вместо 10-15 дней, человек «ходит» по вашим автоворонкам 1-2 месяца и получается уже больше касаний, больше предложений и возможностей. И больше прибыли.

Для этого, разумеется, надо создавать много инфопродуктов.

      2. После автоматизированного периода начинается «активный инфомаркетинг».

Вы периодически приглашаете аудиторию, прошедшие все ваши автоворонки на вебинары, взаимодействуете с людьми в режиме реального времени, отправляете письма, предлагаете посмотреть видео, статьи, посты и так далее.

Получается, что взаимодействие происходит в 3 уровнях:

  1. Автоворонка
  2. Автоворонки 2-5
  3. Активный инфомаркетинг, который осуществляется через взаимодействия с людьми, прошедшими все автоворонки

И если вы будете делать это постоянно, то подписчики будут приходить к стадии активного инфомаркетинга уже не холодной аудиторией и совсем по-другому воспринимать ваши предложения.

Когда я провожу вебинары по теплой аудитории, то получают высокую конверсию и практически полное отсутствие негатива.

Когда я делаю запуски, то могу получить серьезную прибыль, не вложив ничего, просто за счет того, что люди меня знают и им достаточно увидеть, что у меня вышло что-то новое, чтобы воспользоваться моим предложением.

Вот это и есть фундаментальная проблема – понять, что можно перейти от здесь и сейчас к там и тогда.

Но есть одно исключение – есть один способ реализовать все таким образом, чтобы существенно увеличить вероятность более быстрого получения прибыли.

Для этого нужны:

  • Очень сильный оффер
  • Система
  • Умение круто продавать через вебинары
  • Автовебинар, который работает каждый день

Совокупность этих факторов позволит вам реализовать «здесь и сейчас», но нужно все равно пройти через вышеописанную схему, чтобы получить опыт.

Как это происходит:

  • Вы проводите вебинар по теплой аудитории, чтобы он получился насыщенным, было много обратной связи
  • Этот вебинар переводите в автовебинар
  • К автовебинару простраиваете серию касаний
  • И начинаете привлекать холодную аудиторию на автовебинар

Люди, приходящие на автовебинар сильнее замотивированы на покупку, чем если бы они просто получали серию писем. 

Далее, после автовебинара, они останутся у вас в базе и с ними нужно обязательно взаимодействовать дальше.

В идеале — вы простраиваете систему касаний, добавляете к ней автовебинар и тогда получаете более высокую конверсию.

Итак, чтобы ваши автоворонки работали, вам необходимо:

  • создавать сильные офферы
  • переключить фокус вашего внимания с желания сразу получить деньги на длительный инвестиции
  • рассматривать траты на рекламу как инвестиции
  • рассматривать ваш онлайн-проект как долгосрочный
  • понимать, что это бизнес, а не просто какие-то игрушки в расчете на сиюминутную прибыль

В таком случае у вас все получится. 

Внедряйте!

 

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий