Приветствую!
Что самое главное в автоворонках продаж?
Многие думают – то, что они приносят быструю прибыль.
Но это не так. По крайней мере, в большинстве случаев. И особенно в текущих условиях, когда конверсии снижаются практически во всех нишах.
Да, автоворонки могут приносить хороший отклик на коротком плече. Но могут приносить и убыток. Или работать в ноль. И это нормально и совсем не страшно.
Гораздо важнее то, что они дают в долгосрочной перспективе. Несопоставимо важнее. Это:
— формирование лояльной аудитории
— многократные повторные покупки
— снижение зависимости от рекламы
К сожалению, понимают это далеко не все, потому что хотят «быстрого бабла» и не способы выстраивать свой проект так, чтобы он существовал много лет.
Думаю, пора переходить к примеру.
Рассмотрим мой кейс работы мягкой автоворонки в теме обучения создания электронных книг.
В ней продавался мой курс по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам планирования, написания и оформления книг. А также – различные мини-продукты по данной теме.
По результатам:
— в воронку зарегистрировалось около 4000 человек
— они оплатили непосредственно в воронке 208 заказов на продукты по теме книг на общую сумму 708 тысяч рублей
И это очень неплохие результаты, ведь получается, что каждый подписчик принес в среднем более 150 рублей дохода при том, что привлекался в 2 раза дешевле или около того.
Но это не так важно. Важно то, какую сумму потом принесли эти подписчики в течение следующих 2-3 лет.
— Совокупные продажи от тех, кто пришел в автоворонку превысили 7 миллионов рублей.
Вот скрин из Геткурса – нас интересуют выделенные красным блоки:

Получается, что если непосредственно в воронке на коротком плече подписчики принесли 700 тысяч, а потом еще более 6,5 миллионов (последняя цифра в 7,2 миллиона включает в себя и 700 тысяч – она показывает общие продажи).
Даже если взять возможные погрешности в 10-15% из-за особенностей учета подписчиков в разных воронках по дате регистрации, мы получаем порядка 6 миллионов последующих продаж. Уже без затрат на рекламу.
Это продажи по тем, кто пришел в базу через автоворонку и остался в ней, так как получил классный контент.
Как они осуществлялись:
— через регулярные письма с анонсами новых продуктов
— через приглашения на новые вебинары и мастер-классы
В 8 с лишним раз больше принесло последующее взаимодействие с аудиторией. И вот это действительно важно.
Потому что мы получаем возможность получать прибыль даже тогда, когда не привлекаем новую аудиторию.
И вот эта главное преимущество автоворонок продаж.
Долгосрочный эффект, который они дают.
Хотите внедрить у себя? Уверен, что вашему проекту нужны автоворонки. И инфопродукты для них.
Подробнее о том как все это реализовать здесь
Дмитрий.