Россия, Ивановская область, город Иваново

Возможности автоворонок продаж в онлайн-проекте

Автоворонки продаж
автоворонки продаж

Приветствую!

Хочу сразу начать с утверждения, основанного на многолетнем опыте: автоворонки продаж – важнейший элемент любого онлайн-проекта.

А зачем же они нужны?

Лишь небольшой процент аудитории готов совершить покупку сразу. Это самые заинтересованные люди, которые быстро принимают решение.

Подавляющему же большинству требуется больше времени и информации для того, чтобы заплатить за тот или иной продукт.

Но возникает проблема: если человек зашел на страницу продажи и не готов купить сразу, как мы можем дальше взаимодействовать с ним? Ведь он просто закроет лендинг, уйдет и больше может никогда не вернуться.

Что делать?

И вот тут на сцену выходят автоворонки продаж.

Они позволяют нам получить контактные данные людей и далее через серию «касаний» выстроить с ними отношения, завоевать доверие, убедить в нашей экспертности.

И, соответственно, существенно увеличить процент тех, кто воспользуется нашим предложением.

Соответственно, автоворонки продаж нужны вам, чтобы:

  1. Иметь постоянную систему привлечения «холодной» аудитории. Это увеличит вашу базу людей, с которыми вы можете взаимодействовать систематически и постоянно
  2. Давать этим людям полезную информацию. Это неминуемо приводит к повышению вашего авторитета и росту доверия к вам как к эксперту и человеку
  3. Делать предложения на ваши или партнерские продукты и/или услуги

Автоворонка — механизм привлечения аудитории и выстраивания системы взаимодействия с ней.

Это основы.

А теперь давайте рассмотрим варианты использования автоворонок:

1. Массовая автоматизированная продажа ваших инфопродуктов.

Основной вариант, к которому все стремятся.

У вас есть курс или тренинг, есть письма, есть страницы и все это работает на автомате, принося вам прибыль.

Классно звучит? Да!

Но проблема, в том, что создать такую систему очень сложно и полностью автоматизированной она будет далеко не всегда. Например, для продажи дорогих продуктов требуется организация отдела продаж, для ведения клиентов требуется помощь кураторов и так далее.

Нужно учитывать множество нюансов и в любом случае быть готовыми к тому, чтобы продолжать активное взаимодействие с аудиторией, которая прошла через автоворонку. Делать им новые предложения, приглашать на новые вебинары и так далее.

Данный вариант может быть реализован несколькими способами:

А) если вы продаете недорогие продукты – мини-курсы, книги, видеокурсы или семинары с ценником до 5-7 тысяч рублей, вполне можно обойтись обычными сериями с разнообразным контентом и множественными «касаниями» через разные инструменты (email, ВК, Телеграм).

Б) если вы продаете продукты стоимостью выше 10 тысяч рублей, автоворонку стоит делать с автовебинаром, автомарафоном или бесплатным мини-тренингом. В него изначально подписывается аудитория, потому что иначе конверсия будет крайне низкой.

Думаю, вы уже поняли, что не менее важным элементом продаж, чем сами автоворонки, являются те инфопродукты, которые вы будете в них продавать.

Вам нужны разнообразные инфопродукты.

И в моем флагманском тренинге я рассказываю про то, как планировать их, создавать, оформлять и потом использовать в воронках.

2. Массовый сбор аудитории для последующих активных продаж.

Тоже рабочий вариант. Суть в том, что вы создаете простую автоворонку с максимально ярким и интересным лид-магнитом, рассчитанным на широкую аудиторию.

Люди приходят, получают полезный контент и ваши первичные предложения на недорогие продукты – например, на мини-курсы, мини-тренинги или книги.

У вас нет задачи продать всеми силами именно в самой автоворонке. Основная задача – привлечь аудиторию и завоевать первичное доверие ценным контентом.

А дальше, с определенной периодичностью (например, раз в месяц), вы проводите по этой аудитории продажи в режиме реального времени через вебинар или серию вебинаров.

Что особенно интересно – в таком случае эти вебинары можно автоматизировать и далее сделать из них автовебинарную воронку продаж.

Получается, что если в первом варианте автоворонка у нас имела цель непосредственной продажи инфопродуктов и услуг, то здесь она играет роль пролога, введения в ваш проект. А он подготавливает людей к последующим продажам уже в режиме реального времени.

Очень интересный подход, который вы можете задействовать не вместо, а вместе с первым вариантом.

Получается, что у вас может быть, к примеру:

  • Автовебинарная воронка с продажами вашего тренинга, задача которой быстро приносить прибыль.
  • Обычная линейная воронка с продажами мини-продуктов, задача который формировать базу для последующих активных продаж.

Это в чистом виде, но на практике первый и второй варианты пересекаются. Бывает, что автовебинарная воронка не окупается на коротком плече, но аудитория, которая пришла через нее, в течение года покупает так хорошо, что выходит очень серьезный плюс. Бывает, что обычная воронка окупается сразу за счет высокой конверсии мини-продуктов и так далее.

Идем дальше.

3. Приглашение людей на вашу консультацию.

Неплохой вариант, подходящий тем, кто работает с аудиторией индивидуально или в небольших группах.

Таким образом можно продвигать коучинг, консалтинг, аудит, услуги под ключ и так далее.

Продукты подобного рода очень сложно продать без непосредственного взаимодействия с аудиторией. Поэтому необходимо иметь возможность формировать список людей, которые заинтересованы, для начала, получить бесплатную консультацию.

И именно этот поток людей обеспечивает автоворонка.

А далее вся аудитория делится на несколько групп:

— те, кто пришел на консультацию и воспользовался вашим предложением. Данные люди становятся вашими клиентами, и вы далее работаете в ними.

— те, кто пришел на консультацию и не воспользовался вашим предложением. Здесь можно предложить далее в серии другие ваши инфопродукты (вы же помните, что их нужно создавать 😉)

— те, кто не пришел на вашу консультацию. Таким подписчиками также можно делать предложения на другие ваши инфопродукты и услуги.

Как показывает практика, всегда будет значительный процент людей, который рано или поздно «дозреет» и в итоге воспользуется вашим предложением.

4. Продажа партнерских продуктов или услуг.

Вариант как для тех, у кого нет собственных инфопродуктов, так и для тех, кто хочет увеличить свою базу и получать больше прибыли. Схема простая:

— вы делаете ваш бесплатный продукт

— создаете серию касаний для тех, кто подписался с продажами платного партнерского продукта или услуги.

Отлично также работает рекомендация различных онлайн-сервисов.

— привлекаете аудиторию в вашу подписную базу на ваш бесплатный продукт.

И далее, если вы сделали интересную серию, делаете партнерские продажи и получаете партнерское вознаграждение.

Радует здесь также то, что при таком подходе вы собираете ваш список людей. А далее, когда создадите ваши собственные продукты (если захотите это делать), сможете их предложить.

Отмечу также, что предлагать здесь можно не только партнерские инфопродукты, но и сервисы. Например, я раньше по партнерке продвигал сервисы для создания лендингов.

Вот так. Как вы видите, автоворонки дают нам очень интересные возможности.

Более того – без них вообще невозможно нормально развивать проект, особенно в текущих условиях, когда продавать «в лоб» стало куда сложнее.

Вам нужны разные автоворонки. И инфопродукты для них.

Но как конкретно все это реализовать?

Присоединяйтесь к Списку первых моего флагманского тренинга и на специальном закрытом вебинаре я расскажу об этом.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий