Россия, Ивановская область, город Иваново

Три шаблона писем для автоворонок продаж

Автоворонки продаж
письма для автоворонки

В этой статье рассмотрим 3 структуры самых распространенных писем, которые есть в любой автоворонке.

Причем — эти шаблоны подходят и для обычных неавтоматизированных рассылок:

  1. Первое письмо, в котором вы знакомитесь с аудиторией
  2. Письмо с контентом, целью которого является переход на страницу с платным предложением
  3. Прямое продающее письмо – предложение приобрести ваш продукт прямо в теле вашего письма без контента

Итак, пойдем по порядку:

1. Первое письмо

Человек подписался на вашу рассылку, чтобы получить какой-то бесплатный продукт и ему приходит это письмо.

Здесь должен быть максимально конкретный заголовок, например: «Доступ к … [название бесплатного продукта, на который человек подписался]»

  • Приветствие
  • Доступ – вы даете ссылку на страницу, где можно получить продукт

Здесь я рекомендую не давать прямо из письма прямую ссылку на скачивание, а сделать отдельную страницу, на которой вы можете дополнительно предложить какой-то ваш платный продукт или просто дать ссылку на ваши социальные сети.

Так как эту страницу посетит максимальное количество ваших подписчиков, то не упустите такую возможность дополнительного взаимодействия с аудиторией.

  • Автор – дальше в письме расскажите о себе основные вещи, ваши регалии, ваши результаты.

Это буквально 5-7 ваших основных достижений в той теме, на которую человек подписался.

  • Ваши фотографии – очень хорошо работает, когда вы делаете мозаику из ваших фотографий с поездок, выступлений, встреч с клиентами и т.д.
  • Что дальше – в этом блоке вы кратко рассказываете, что вы будете присылать дальше и даете ссылку для отписки, если человек не хочет получать дальнейшую серию
  • P.S. – здесь можно дать еще раз ссылку на продукт
  • Ваша подпись

В конце можно добавить еще одну вашу фотографию, чтобы подвал писем был везде одинаковый.

2. Письмо с контентом

Это может быть pdf-отчет, видео, аудио, интеллект-карта и т.д. Любой формат, который вы можете задействовать и использовать для привлечения аудитории.

В письме вы даете ссылку на страницу, на которой сверху расположен контент для скачивания или просмотра, а снизу ваше платное предложение.

Структура такого письма:

  • Проблема/вопрос – описываете проблему или задаете вопрос аудитории
  • Призыв к действию – перейти и скачать
  • Визуализация данного контента – обложка pdfотчета, скриншот видео и т.д.
  • P.S. – интрига.

Например, если у вас pdf-отчет, то можете написать: «Особенно интересную фишку я рассказываю на третьей странице отчета. Перейдите, чтобы узнать — о чем она».

3. Письмо с продажей

Постоянно продавать без контента не стоит – это может вызвать раздражение.

Но когда в автоворонке постоянно чередуются письма с контентом, кейсами, историями и продающие письма – это абсолютно нормально.

Структура такого письма:

  • История

Расскажите в самом начале письма историю, можно в формате диалога.

История делает письмо более интересным, живым, закладывает важные смыслы и максимально вовлекает аудиторию.

  • Вывод – какие выводы вы сделали из этой истории
  • Решение – ваш продукт
  • Призыв – перейдите по ссылке и купите
  • Визуализация продукта
  • P.S. – усиление

Можно усилить предложение бонусами, скидками и т.д.

На этом все. Мы рассмотрели 3 вида писем.

Внедряйте их в вашем онлайн-проекте, создавайте автоворонки продаж!

Больше про письма в инфомаркетинге узнайте здесь >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий