Что же такое реальные автоворонки продаж?

Что же такое реальные автоворонки продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж…

Про них сейчас очень многие говорят. Ну просто очень многие.

И, по моему мнению – в большинстве случаев, весьма и весьма неправильно.

Вернее – слишком уж упрощенно.

После нескольких лет практики и внедрения, я понял, что есть два подхода к их созданию:

  • Короткосрочный
  • Долгосрочный

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

  1. Короткосрочный подход к автоворонкам продаж

Используется большинством.

Цель здесь – как можно более быстрое получения прибыли от продажи инфопродуктов людям, подписавшимся на ваши материалы.

Как правило – период окупаемости здесь определяется в 2 недели. Максимум – в месяц.

Чтобы добиться этого, естественно, используются агрессивные продажи.

А дальше, когда этот месяц прошел? Ничего. С людьми нет никакого взаимодействия, им не представляется ценная информация, контент и так далее.

Типичный пример: «сбор» продающего вебинара на холодную аудиторию. Далее его проведение с продажей тренинга. После по собранной базе отправляется запись вебинара и несколько продающих писем.

И все.

Через несколько месяцев все повторяется.

Бесконечный круговорот лидов, бесконечный поиск все новых и новых подписчиков.

Нет никакой стратегии, нет повторных продаж и выстраивания отношений с аудиторией.

В результате – постоянная зависимость от рекламы и, в подавляющем большинстве случае – нестабильность и бесперспективность бизнеса.

  1. Долгосрочный подход к автоворонкам продаж

Здесь цель – стабильные продажи на протяжении длительного времени.

Причем – эти продажи проводятся мягко и с представлением аудитории множественного контента. Реально ценного контента. На постоянной основе.

Создается линейка множественных инфопродуктов, которые постоянно продаются разными способами.

Здесь главной ценностью являются постоянные клиенты, и основной упор делается на повторные продажи новых инфопродуктов.

Такой подход позволяет гораздо меньше зависеть от рекламы и выстраивать действительно работающий «в долгую» бизнес.

Конечно, в ближайшем приближении прибыль здесь будет меньше, а делать придется гораздо больше. Но в конечном итоге, такой подход обязательно выиграет.

Потому что не может проиграть тот бизнес, который основан на реально крутом контенте, систематическом его представлении, грамотных продажа и взаимодействии с постоянными клиентами.

Подумайте об этом.

Это то, что может просто в корне изменить всю вашу деятельность и ваши результаты.

P.S. А здесь — видеоверсия статьи:

P.P.S. Приглашаю на семинар-воркшоп по автоворонкам продаж

На нем вы получите простые, четкие и понятные методики и задания для создания вашей цепочки, которая, конечно же, будет только началом большой системы вашего инфомаркетинга ))

Здесь все подробности

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Автоворонки продаж, Инфомаркетинг/инфобизнес с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Что же такое реальные автоворонки продаж?»

  1. Александр говорит:

    Да действительно я владел краткой информацией. Теперь я понял в чем разница между короткосрочным и долгосрочным подходом к автоворонкам продаж.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.