Автоворонки продаж…
Про них сейчас очень многие говорят. Ну просто очень многие.
И, по моему мнению – в большинстве случаев, весьма и весьма неправильно.
Вернее – слишком уж упрощенно.
После нескольких лет практики и внедрения, я понял, что есть два подхода к их созданию:
- Короткосрочный
- Долгосрочный
Давайте рассмотрим каждый подробнее.
-
Короткосрочный подход к автоворонкам продаж
Используется большинством.
Цель здесь – как можно более быстрое получения прибыли от продажи инфопродуктов людям, подписавшимся на ваши материалы.
Как правило – период окупаемости здесь определяется в 2 недели. Максимум – в месяц.
Чтобы добиться этого, естественно, используются агрессивные продажи.
А дальше, когда этот месяц прошел? Ничего. С людьми нет никакого взаимодействия, им не представляется ценная информация, контент и так далее.
Типичный пример: «сбор» продающего вебинара на холодную аудиторию. Далее его проведение с продажей тренинга. После по собранной базе отправляется запись вебинара и несколько продающих писем.
И все.
Через несколько месяцев все повторяется.
Бесконечный круговорот лидов, бесконечный поиск все новых и новых подписчиков.
Нет никакой стратегии, нет повторных продаж и выстраивания отношений с аудиторией.
В результате – постоянная зависимость от рекламы и, в подавляющем большинстве случае – нестабильность и бесперспективность бизнеса.
-
Долгосрочный подход к автоворонкам продаж
Здесь цель – стабильные продажи на протяжении длительного времени.
Причем – эти продажи проводятся мягко и с представлением аудитории множественного контента. Реально ценного контента. На постоянной основе.
Создается линейка множественных инфопродуктов, которые постоянно продаются разными способами.
Здесь главной ценностью являются постоянные клиенты, и основной упор делается на повторные продажи новых инфопродуктов.
Такой подход позволяет гораздо меньше зависеть от рекламы и выстраивать действительно работающий «в долгую» бизнес.
Конечно, в ближайшем приближении прибыль здесь будет меньше, а делать придется гораздо больше. Но в конечном итоге, такой подход обязательно выиграет.
Потому что не может проиграть тот бизнес, который основан на реально крутом контенте, систематическом его представлении, грамотных продажа и взаимодействии с постоянными клиентами.
Подумайте об этом.
Это то, что может просто в корне изменить всю вашу деятельность и ваши результаты.
P.S. А здесь — видеоверсия статьи:
Подробнее про автоворонки продаж здесь
Дмитрий.
Да действительно я владел краткой информацией. Теперь я понял в чем разница между короткосрочным и долгосрочным подходом к автоворонкам продаж.