В этой статье поговорим о том, какие действия вам нужно реализовать для создания лояльной базы подписчиков, с которой можно взаимодействовать, давать ценность и получать прибыль.
Пойдем по шагам:
1. Бесплатный продукт или продукты
На что можно подписывать аудиторию:
- Скачиваемый лид-магнит (pdf-отчет, видео, инфографика, схемы и т.д.)
- Вебинар/автовебинар
- Марафон/автомарафон
- Мини-тренинг
- Тест и т.д.
Вариантов входа в воронку очень много, но нужно чтобы этот бесплатный продукт был ценным, интересным, полезным и человек захотел оставить свои контактные данные взамен на этот продукт.
2. Контент для воронок
После того как человек подписывается, мы отправляем ему бесплатный продукт. Далее начинается серия писем.
Нужно простроить последовательность касаний, которые реализуются постоянно — сначала в автоматизированном формате минимум на 1-2 недели, где мы даем что-то полезное и продаем наш платный продукт.
Это дополнительные полезные материалы в формате видео, схем, кейсов и т.д. Никто не будет читать только продающие письма, нужен контент.
Сугубо продающие воронки, которые были раньше, сейчас уже не работают. Либо работают, но на краткосрочной перспективе.
Наша же задача при формировании базы сделать так, чтобы не здесь и сейчас максимальное количество человек купило, а чтобы люди остались довольны и получили ценность.
И даже если человек не купил, он остался у нас в базе. Поэтому мы все делаем через контент и полезную информацию.
Это очень важный аспект.
В приоритете должны быть не сиюминутные продажи, а контент и лояльность, потому что в дальнейшем мы сможем продавать не один раз, а многократно.
Самое главное – выстроить отношения.
3. Платный продукт
Здесь он стоит на третьем месте, потому что ваши подписчики увидят его только после регистрации в воронку, но вы должны подготовить платный продукт еще до начала продаж.
Хотя есть и подход, при котором продукт сначала продается, а потом уже создается.
4. Привлечение
Далее мы привлекаем аудиторию через различные способы:
- Вконтакте и т.д.
5. Постоянное последующее взаимодействие
После того, как люди подписались и прошли вашу автоворонку, не надо прекращать с ними коммуникацию.
Далее с ними нужно взаимодействовать в режиме реального времени, отправляя новые статьи, приглашая на вебинары, продавая новые продукты.
Здесь начинается активный инфомаркетинг – автоматизация + создание новых предложений аудитории.
Взаимодействие должно быть регулярным – минимум 1 раз в неделю, лучше 2 раза в неделю и это не просто «купи-купи-купи», а полезная интересная информация. Каждую неделю, когда вы не взаимодействуете с аудиторией, люди вас забывают, потому что они подписаны еще на десятки других авторов.
Постоянно делайте новый контент, новые продукты, приглашайте новую аудиторию, давайте этот новый контент уже существующей аудитории. В итоге растет ваша база, лояльность и таким образом ваш проект развивается.
И это ваш путь, если вы хотите создавать вашу лояльную базу и получать прибыль на долгосрочной перспективе.
Подробнее посмотрите здесь.
Внедряйте!
Спасибо, разобрался без проблем со всем)