Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты начала автоворонки продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
начало автоворонки продаж

В этой статье рассмотрим варианты начала автоворонки продаж.

Конечно, список не исчерпывающий, можно придумать что-то еще, но, как показывает практика, этого вполне достаточно:

1. Лид-магнит

Все нижеперечисленное, конечно, можно назвать лид-магнитом, но в целях данной статьи под ним я имею в виду, в первую очередь, скачиваемый бесплатный продукт, ради которого человек оставляет свои контактные данные.

Это может быть pdf-отчет, видео, аудио, инфографика, шаблоны и т.д.

2. Вебинар

В таком случае речь идет уже не про автоворонку, а про воронку в режиме реального времени.

После подписки на вебинар начинается воронка продаж, которая перед вебинаром может включать в себя интересные видео, кейсы, статьи.

То есть — погружение в данную тему, чтобы человек максимально проникся информацией и пришел на вебинар, уже зная вас.

А после вебинара воронка продолжается.

3. Автовебинар

Вебинарная воронка может перейти в автовебинарную, которая внешне выглядит примерно также, но вместо живого вебинара – эмуляция живого вебинара.

Может быть такое вполне, что автовебинарная воронка делается без проведенного ранее живого вебинара, то есть автовебинар записывается сразу без зрителей, а чат пишется отдельно. Но мне такой вариант не нравится.

4. Марафон

Это последовательность вебинаров, объединенных общей темой.

Сейчас очень популярны марафоны по освоению профессий, сервисов и т.д.

Марафон – это хороший вариант для “холодной” аудитории, с помощью него можно максимально увеличить осознанность в вашей теме.

5. Автомарафон

Марафоны, которые изначально проведены как живые, можно перевести в автоформат.

6. Консультация

Ваша бесплатная консультация, в рамках которой вы общаетесь с человеком и предлагаете какой-то продукт.

Но просто так на консультацию люди подписываются все хуже и хуже.

Поэтому более эффективный вариант – подписывать людей на лид-магнит, а потом уже предлагать консультацию. Либо даже делать приглашение на консультацию через вебинар.

7. Бесплатный мини-тренинг

В этом мини-тренинге дается не сразу вся информация, а постепенно.

Например, каждый день открывается новый урок + задание.

8. Серия скачиваемых материалов

Например, серия pdf-отчетов или видео, которые приходят каждый день или через день.

Мы рассмотрели те варианты, которые вы можете использовать для привлечения людей.

Что выбрать что подойдет вам в конкретном случае необходимо разбираться и тестировать. В большинстве случаев хорошо работает лид-магнит и хорошо проведенный вебинар.

Выбирайте, используйте, внедряйте. Успехов вам в этом!

А более подробно про создание ваших автоворонок посмотрите здесь.

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 10.05.2020 11:33

    Очень полезная статья. Как получить чек лист по написанию своего первого бесплатного продукта для лид-магнита, с целью построения воронки на партнерские продукты?

Добавить комментарий