Россия, Ивановская область, город Иваново

3 жизненных совета по развитию онлайн-проекта в конце 2022-2023

Инфомаркетинг/инфобизнес
онлайн-проект

В этой статье рассмотрим несколько жизненных вопросов, связанных с развитием онлайн-проекта в текущих условиях.

1. В последнее время я провел несколько аудитов и практически везде сталкиваюсь с похожей проблемой.

Эта проблема в неразвитости линейки продуктов:

  • Только большие дорогие тренинги
  • Упор на индивидуальную работу
  • Только недорогие продукты в формате мастер-классов и так далее

Все это ведет к невозможности охвата более широких сегментов аудитории и невозможности максимизации прибыли.

Что я рекомендую сделать в первую очередь:

Возьмите лист бумаги и нарисуйте структуру продуктов, которые вы потенциально можете внедрить в вашем проекте.

  • Посередине этого листа должно находиться ваше главное обучение, назовем его условно флагманским тренингом

Он воплощает в себе лучшие технологии и предполагает не просто совокупность каких-то обучающих материалов, но и помощь во внедрении, обратную связь, вебинары и так далее.

Это может быть вечнозеленый тренинг, который идет постоянно, либо потоковый тренинг, который вы запускаете один или несколько раз в год.

Проблема в том, что этот тренинг дорогой и не все будут готовы его купить даже в рассрочку.

  • Поэтому вам необходимо сделать еще один продукт, который также посвящен решению этого вопроса, но стоит меньше.

Например, у меня есть флагманский тренинг по автоворонкам и внутри этого тренинга рассматривается множество вопросов –создание и оформление продуктов, написание писем, техническая реализация, создание контента, страниц и так далее.

Я могу сделать какой-то продукт, который будет рассматривать все эти вопросы менее подробно и глубоко, при этом информация будет предоставляться без обратной связи.

То есть вместо тренинга можно сделать продукт-коробку, который люди проходят самостоятельно и который стоит существенно дешевле. Например, вместо 30 000 он может стоить 10 000 рублей.

  • Пойти еще дальше и сделать по отдельным этапам отдельные продукты. Всегда есть люди, которым нужно найти решение только одного вопроса.
  • Сделать отдельные продукты в разных форматах.

То есть по одной и той же теме может быть:

— курс

— мини-тренинг с заданиями

— интенсив

— книга и так далее

Как показывает практика, каждый из этих форматов находит свою аудиторию.

Это что касается платных продуктов.

2. Но также необходимо создать систему привлечения аудитории, которая эти продукты будет покупать.

Для этого нужно сделать различные бесплатные продукты.

Здесь я тоже всегда сталкиваюсь с тем, что во многих онлайн-проектах все очень однобоко.

Есть примеры школ, которые используют только pdf-отчеты или только автовебинары.

Стоит внедрять разные варианты бесплатных продуктов, ведь разная аудитория реагирует на разные форматы.

Например, я никогда не регистрируюсь на автовебинары и автомарафоны, но с удовольствием подпишусь на какой-то pdf-отчет. Таких людей очень много, а также много тех, кто в первую очередь подписывается на автовебинары. Стоит учитывать это.

Также я обращаю ваше внимание на очень интересный формат бесплатного продукта, который можно сделать быстрее чем вебинар и автовебинар – это экспресс-автовебинар.

Он соединяет в себе преимущества отдельных видео и автовебинаров:

  • Продолжительность 40-60 минут
  • Запускается не раз в сутки, а каждые 10-20-30 минут, в зависимости от того как вы настроите
  • Как правило нет чата
  • По сути, он представляет из себя что-то похожее на продающее видео, но в отличии от обычного видео человек находится в вебинарной комнате и это воспринимается как определенное событие
  • Здесь нельзя ничего перемотать, отложить – это однократная возможность посмотреть, что увеличивает вовлеченность
  • Можно давать ссылку на форму обратной связи, в которой человек может задать свой вопрос

В силу лаконичности представления контента в таком формате вы можете быстро удовлетворить потребность людей в получении информации, соответственно получить высокую конверсию при продажи недорогих продуктов и продуктов средней стоимости – в пределах 1-5 тысяч рублей.

Это однозначно формат, который я рекомендую попробовать.

Технически реализовать это можно через Геткурс. Там есть система, которая называется частые параллельные запуски автовебинаров.

3. Также я бы рекомендовал попробовать внедрить воронку, которая включает в себя продажу мини-продуктов.

В большинстве онлайн-проектов принято через воронки продавать что-то дорогое и считается, что только в таком случае будет высокая отдача.

Но, как показывает практика, иногда можно получить даже более высокий отклик, если продавать мини-продукты буквально за 400-500-600 рублей.

Это реально, если:

  • эти мини-продукты продаются пакетами
  • настроены допродажи
  • в серии продается не один мини-продукт, а сразу несколько
  • продажи не в лоб, а через контент, интересные кейсы, истории и так далее
  • интересный контент, классная рассылка
  • правильно оформлено предложение через хороший подробный лендинг

Я однозначно рекомендую внедрить в вашем проекте воронку с мини-продуктами.

На этом все, я желаю вам успехов в развитии вашего онлайн-проекта!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий