В этой статье рассмотрим формулы продающих текстов, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте.
Основой того, что я вам сейчас расскажу будет формула Карлтона Керна. Эта формула прежде всего подойдет для ваших продающих страниц, но также ее можно использовать для продающих писем, видео и т.д.
Есть 2 схемы:
1. Классическая короткая схема.
Долгое время эта формула была основной для очень многих интернет-предпринимателей.
- Вот что у меня есть – описание вашего инфопродукта
- Вот что это вам дает – описание выгод, которые человек получит после внедрения этой информации
- Вот что вам нужно сделать – это призыв к действию (перейти по ссылке, оформить заказ и т.д)
2. Расширенная схема.
Но позже Керн дал расширенную схему, которая предполагает наиболее подробное изложение вашего предложения.
- Вот что у меня есть – описание вашего инфопродукта
- Вот что это вам дает – описание выгод, которые человек получит после внедрения этой информации
- Вот как это работает – здесь описывается весь процесс — каким образом человек будет добиваться тех пунктов, которые описаны в предыдущем блоке.
Например: если я рассказываю, что через автоворонки продаж можно добиться автоматизации деятельности, получения прибыли на автомате, выстраивания отношений с аудиторией, то здесь я говорю, что для этого нужно выстраивать систему информационных продуктов, на которые люди подписываются, оставляют свои контакты и после этого через серию полезного контента, вовлекающего человека в определенную тему, происходит выстраивание отношений и постепенно делаются платные предложения.
- Вот что вам нужно сделать – это призыв к действию (перейти по ссылке, оформить заказ и т.д).
- Почему действовать нужно сейчас – например, если это тренинг, то вы говорите, что он стартует уже через 2 недели, либо вы говорите, что до такого-то числа действует специальное предложение, бонусы, скидка и т.д.
- Почему это безопасно и умно – здесь мы показываем человеку гарантию, рассказываем какие-то дополнительные вещи, которые демонстрируют для него истинность того, что мы говорим (например, кейсы, отзывы клиентов)
- Бонусы – усиливаете ваше предложение бонусами
- Дефицит – здесь может быть ограничение по количеству людей, времени, количеству копий книги и т.д.
- В конце вы еще раз кратко повторяете все, что вы говорили.
Но на мой скромный взгляд, здесь не освещаются очень важные вещи, которые позволяют сделать ваше предложение более логичным:
- Здесь нет вступления – обычно в начале страницы размещается какая-то история, которая показывает значимость вашей темы и то, что ей точно стоит заниматься.
Например: когда я продаю курс по автоворонкам, я могу рассказать про мою первую автоворонку, которую сделал: закончил ее вечером, запустил рекламу, а утром проснулся и увидел несколько оплаченных заказов, рассказываю тут какие у меня были от этого эмоции, впечатления.
Добавление истории очень сильно увеличивает вовлеченность вашей аудитории и в целом результаты, которые вы можете получить.
- Очень важный момент играет личность автора. Нужно очень ярко демонстрировать вашу внешнюю экспертность – описание ваших результатов, фотографии с выступлений, фотографии с известными людьми в вашей теме, какие-то регалии, публикации и т.д.
- В самом конце продающего текста я очень вам рекомендую делать блок с ответами на вопросы. Здесь вы заранее отвечаете на вопросы людей по оплате, по тому, каким образом будет предоставлен материал и т.д.
Люди очень часто ленятся спросить и, если они не увидят ответ на интересующий их вопрос, они не сделают покупку.
Таким образом мы дополняем формулу Френка Керна и получаем законченную формулу, которая очень хорошо работает и позволяет по максимум продемонстрировать ваше предложение, чтобы у человека не оставалось вопросов.
Когда я использую такое подробное описание своего предложения, люди всегда получают то, что они хотят и приходит максимально заинтересованная аудитория.
P.S. Если вы хотите узнать больше про копирайтинг, то загляните сюда