Скрипт рекомендаций — это отличный инструмент вирусного маркетинга, суть которого заключается в распространении какого-либо материала в обмен на получение ценного инфопродукта. Например, за возможность бесплатно скачать видеокурс, желающий должен: 1 вариант — привести несколько подписчиков в базу автора видеокурса 2 вариант — привести несколько посетителей на страницу предложения. И эти посетители уже сами решат — подписываться им или нет. Реализовать данный механизм можно с помощью специальных сервисов, которые, как правило, платные, или с помощью сприптов, один из которых представляет сервис автоматизации инфобизнеса Джастклик! Подробнее смотрите в чек-листе (ВНИМАНИЕ, ЧЕК-ЛИСТ обновлен и сделан по НОВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ДЖАСТА): P.S. Записывайтесь на видеотренинг по Джасту!
- А как я создаю автоматические серии писем?
Здесь есть два варианта, которые зависят от исходной точки, в которой вы находитесь. Если у вас уже был запуск инфопродукта и вы создавали запусковые материалы, то все гораздо проще и нужно лишь выстроить все в правильную последовательность. И добавить лид-магнит. А если нет — то все гораздо интереснее 🙂 Подробнее смотрите в видео: Подробнее про автоворонки […]
Читать далее - 7 примеров рекламных объявлений для продвижения автовебинаров
Приветствую! Сегодня очень наглядная статья, где картинок будет больше, чем текста 🙂 Я покажу вам 7 рекламных объявлений, который принесли много кликов на подписные страницы моих автовебинаров. Причем – разных по форматам и внешнему виду, чтобы было наглядно и интересно. И чтобы вы могли смоделировать то, что понравилось в вашем онлайн-проекте конечно же 🙂 Сначала […]
Читать далее - 4 варианта развития линеек инфопродуктов в онлайн проекте
В этой статье рассмотрим 4 реальных варианта развития линеек инфопродуктов в разных проектах. С разными исходными данными. 1. От потоковых тренингов к клубу. Один из моих клиентов работает в теме психологии. И основной приток финансов в его проекте долгое время получался от регулярно проводимых потоковых тренингов, которые шли 2-3 месяца. Это было довольно результативно, но […]
Читать далее - 7 советов по трафику и конверсии
В этой статье я позволил себе изложить несколько вещей, которые помогут вам развивать ваш инфомаркетинг. Некоторые из них напрямую связаны с трафиком и конверсией, некоторые лишь опосредованно, но все они направлены на то, чтобы выстраивать целостную и эффективную систему вашего онлайн-проекта. Итак, 7 советов по трафику и конверсии: Не стремитесь к мгновенной отдаче от рекламы ваших […]
Читать далее
Мне очень импонирует скрипт рекомендаций от Джастклика, но его нужно корректно настроить чтобы получить результат и дать хороший бонус для стимуляции подписчиков.
Как пример приведу свой вариант — зарегистрировалось 627 человек, а привели в рассылку всего 2% и при этом часто получал на почту письма от пользователей, что якобы скрипт не работает.
Вывод: нужно тестировать и ставить несколько скриптов на разныйе страницы с разными бонусами для отслеживания конверсии.
Дмитрий, спасибо за алгоритм. Обязательно попробую. Успехов, Борис.
Пожалуйста, Борис!