Скрипт рекомендаций — это отличный инструмент вирусного маркетинга, суть которого заключается в распространении какого-либо материала в обмен на получение ценного инфопродукта. Например, за возможность бесплатно скачать видеокурс, желающий должен: 1 вариант — привести несколько подписчиков в базу автора видеокурса 2 вариант — привести несколько посетителей на страницу предложения. И эти посетители уже сами решат — подписываться им или нет. Реализовать данный механизм можно с помощью специальных сервисов, которые, как правило, платные, или с помощью сприптов, один из которых представляет сервис автоматизации инфобизнеса Джастклик! Подробнее смотрите в чек-листе (ВНИМАНИЕ, ЧЕК-ЛИСТ обновлен и сделан по НОВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ДЖАСТА): P.S. Записывайтесь на видеотренинг по Джасту!
- Ценность жизни клиента или почем реклама?
Каждый раз, когда перед компанией встает вопрос о том, какой бюджет заложить на рекламные расходы, расходы на продвижение, возникает проблема – ужать иль не ужать? Или может увеличить? А критерий где? А почему так происходит? Предположим, вы продаете картриджи для принтера стоимостью 1000 рублей за штуку. При этом ваша чистая прибыль составляет 300 рублей с […]
Читать далее - Столпы онлайн-деятельности
Любая успешная онлайн-деятельность стоит на определенных основах – столпах, без которых ничего не получится. Сразу отмечу, что под успешной деятельностью я понимаю долгосрочное прибыльное ведение проекта. Минимум три года, а лучше – 5 и более. Моему проекту 9 лет и у меня не было ни одного убыточного месяца. Когда вы видите какого-то эксперта, у которого […]
Читать далее - Копирайтинг от Сбербанка — уже что-то!
Недавно получил письмо от Сбербанка с предложением воспользоваться их спецпредложением по кредиту. Предлагалось взять потребительский кредит аж на 1,5 миллиона рублей! Но самое примечательное в этом письме — даже Сбербанк начал применять правила написания продающих текстов в своих предложениях! Посмотрите на это письмо (кстати — письмо хоть и шаблонное, но именное — то есть они […]
Читать далее - Когда сосет под ложечкой и холодеет сердце
Недавно мне написала одна из моих подписчиц — женщина преклонного возраста и попросила помочь в одном вопросе, связанном с работой в онлайне. Не буду вдаваться в подробности того, что я сделал для нее, но я помог. И в ответ она написала мне, что теперь обязательно добьется лучших результатов в онлайне. Обязательно, потому что поверила в то, […]
Читать далее
Мне очень импонирует скрипт рекомендаций от Джастклика, но его нужно корректно настроить чтобы получить результат и дать хороший бонус для стимуляции подписчиков.
Как пример приведу свой вариант — зарегистрировалось 627 человек, а привели в рассылку всего 2% и при этом часто получал на почту письма от пользователей, что якобы скрипт не работает.
Вывод: нужно тестировать и ставить несколько скриптов на разныйе страницы с разными бонусами для отслеживания конверсии.
Дмитрий, спасибо за алгоритм. Обязательно попробую. Успехов, Борис.
Пожалуйста, Борис!