Поговорим о том, что можно продавать в автоворонках продаж.
Я вообще за то, чтобы в проекте были не отдельные несвязанные между собой продукты, а целостностная система разноформатных предложений, которые вы можете делать аудитории, чтобы охватывать разные сегменты.
В эту систему могут входить:
- Большие тренинги:
— потоковый – проходит в определенные даты
— вечнозеленый – можно начать обучаться в любое время
- Курсы – здесь в отличие от тренинга нет обратной связи, проверки домашних заданий и вовлеченности автора
- Книги – продукт, который позволяет максимально эффективно взаимодействовать с широкими сегментами аудитории, за счет того, что книга – это продукт, который максимально всем ясен
- Мини-курсы – это точечное решение проблем, стоящих перед аудиторией
- Индивидуальная работа
Что из этого подходит для продажи в автоворонках продаж:
- Мини-продукты:
— мини-курсы
— продукты-шаблоны
— реалити
— мини-тренинги
В текущих условиях мини-продукты максимально актуальны.
Я называю мини-продукты своего рода рассрочкой, потому что если вы сделаете много недорогих предложений, то человек в течение нескольких лет может купить их и в итоге сумма получится такая же, как при покупке большого тренинга.
- Книги
- Большие курсы без проверки домашних заданий и вовлеченности автора
- Вечнозеленые тренинги
- Индивидуальная работа (с некоторыми оговорками)
- А также – клубы
Что же выбрать вам?
Это зависит от цели и структуры воронки продаж.
Если ваша цель – массированные продажи здесь и сейчас, то обычно делается автовебинарная воронка и продается большой дорогой тренинг, как правило в рассрочку, с довольно агрессивными продажами.
Если ваша задача – плавные продажи и необязательно всеми силами получать прибыль здесь и сейчас, то вы можете использовать другие продукты в воронках продаж, чтобы собирать базу и рассчитывать на долгосрочное взаимодействие.
Для формирования базы создаются воронки с мягкими продажами:
- Линейные и вариативные автоворонки без автовебинаров
- Автоворонки со входом в виде бесплатного тренинга
- Автоворонки с автовебинаром, экспресс-автовебинаром или автомарафоном
Теперь давайте поговорим подробно про продукты.
Все примеры, представленные ниже, есть в каталоге.
1. Мини-продукты
Их основная цель – формирование клиентской базы.
Они могут использоваться и как объект непосредственной продажи, и как наполнение других продуктов, бонусы, допродажи, понижающие предложения.
Мини-продукт – это формат, который позволяет нам быстро, точечно, конкретно решить проблему человека и тем самым серьезно повысить лояльность.
К мини-продуктам обязательно настраиваются допродажи, как инструмент, позволяющий существенно увеличить прибыль.
Разновидности мини-продуктов:
- Мини-курсы – включают в себя 1-2 часа видео или аудио по решению конкретного вопроса
Мои примеры:
- Шаблоны
Здесь даются какие-то материалы, которые помогают с внедрением.
Например: выкройки в рукоделии, шаблоны документов в юриспруденции, чек-листы в любой теме.
Мои примеры:
- Реалити – предполагают, что вы показываете какое-то важное действие для вашей аудитории, которое вы постоянно делаете
Примеры:
- Мини-тренинги
Они отличаются от других форматов тем, что здесь есть задания, но они как правило с автопринятием.
Например, у меня есть мини-тренинг «Конструктор презентаций» — в нем человек по шагам делает презентацию и в финальном задании он показывает мне, что у него получилось.
Это последнее задание я проверяю вручную и если все сделано, он получает бонус.
Мои примеры:
2. Книги
Здесь главное это ваша внешняя экспертность и «притягивание» максимально думающей аудитории.
Если посмотреть в моем случае на покупки каких-то дорогих продуктов, то можно увидеть, что значительную часть этих покупок делают те, кто изначально купил какую-то из моих книг.
Книги приносят прибыль по-разному — это могут быть продажи:
- самой книги
- внутри книги
- клиентам книги, использование книги как допродажи – очень мощно работает
А еще книги можно опубликовать в электронном и бумажном виде, например на Литрес или Озон.
Несколько примеров моих книг:
Некоторые мои книги опубликованы на Литрес:
3. Следующий формат – курсы:
- В отличие от мини-курсов – больший размер и большая стоимость.
Здесь охватывается более важная тема и человек получает не промежуточный результат, а более значимый.
Например, если в мини-курсе я даю основы настройки рекламы в Директ, то в курсе это может быть вся система с полноценными настройками.
- В отличие от тренингов – нет домашних заданий и обратной связи.
- Стоимость – от 2-3 до 7-10 тысяч рублей.
Прекрасный формат там, где вы не хотите делать тренинг.
Примеры моих курсов:
4. Тренинги
Это основной продукт в большинстве проектов.
В идеале делать не только в потоковом формате, но и вечнозеленом. Именно этот формат подходит для продажи в автоворонках.
Вечнозеленый тренинг – это записанные уроки с заданиями и проверкой, может быть помощь куратора, вебинары обратной связи и так далее.
Цена от 5-10 тысяч и до почти бесконечности 🙂 Средняя стоимость по опыту – 30-40 тысяч рублей.
Обычно они продаются через автовебинарные, а не обычные воронки.
Примеры моих тренингов:
5. Клуб
Это ваше сообщество, где вы общаетесь с клиентами. Главная ценность в нем – это не просто обучение и набор материалов, а именно возможность общаться, задавать вопросы, получать поддержку от коллег и так далее.
В зависимости от модели может клуб быть или основным продуктом, или одним из продуктов.
Почти ни у кого не получается сделать клуб, который просуществует больше полугода. Довольно просто продать клуб, но сложно удержать людей там.
Но если получается – это очень интересно, так как там собирается максимально лояльная аудитория, с которой вы можете постоянно взаимодействовать.
Мой пример:
6. Индивидуальная работа
Этот формат тоже можно продавать через автоворонки, но с некоторыми нюансами:
- Обычно не продается в лоб
- Сначала бесплатная консультация, а на ней уже предложение платного взаимодействия
Форматы индивидуальной работы:
— Отдельная консультация
— Аудит
-Коучинг
— Мини-группы
— Сопровождение проекта и так далее
Как я могу помочь вам в создании системы ваших продуктов и автоворонок продаж?
В моем флагманском тренинге по автоворонкам все начинается именно с создания разнообразных инфопродуктов
Вы получаете исчерпывающие инструкции по планированию, созданию, оформлению (включая лендинги) ваших мини-курсов, книг, курсов, тренингов и так далее.
Подробнее посмотрите здесь.
Дмитрий.