Россия, Ивановская область, город Иваново

Инфопродукты для продажи в автоворонках

Автоворонки продаж
инфопродукт

Поговорим о том, что можно продавать в автоворонках продаж.

Я вообще за то, чтобы в проекте были не отдельные несвязанные между собой продукты, а целостностная система разноформатных предложений, которые вы можете делать аудитории, чтобы охватывать разные сегменты.

В эту систему могут входить:

  • Большие тренинги:

— потоковый – проходит в определенные даты

— вечнозеленый – можно начать обучаться в любое время

  • Курсы – здесь в отличие от тренинга нет обратной связи, проверки домашних заданий и вовлеченности автора
  • Книги – продукт, который позволяет максимально эффективно взаимодействовать с широкими сегментами аудитории, за счет того, что книга – это продукт, который максимально всем ясен
  • Мини-курсы – это точечное решение проблем, стоящих перед аудиторией
  • Индивидуальная работа

Что из этого подходит для продажи в автоворонках продаж:

  • Мини-продукты:

— мини-курсы

— продукты-шаблоны

— реалити

— мини-тренинги

В текущих условиях мини-продукты максимально актуальны.

Я называю мини-продукты своего рода рассрочкой, потому что если вы сделаете много недорогих предложений, то человек в течение нескольких лет может купить их и в итоге сумма получится такая же, как при покупке большого тренинга.

  • Книги
  • Большие курсы без проверки домашних заданий и вовлеченности автора
  • Вечнозеленые тренинги
  • Индивидуальная работа (с некоторыми оговорками)
  • А также – клубы

Что же выбрать вам?

Это зависит от цели и структуры воронки продаж.

Если ваша цель – массированные продажи здесь и сейчас, то обычно делается автовебинарная воронка и продается большой дорогой тренинг, как правило в рассрочку, с довольно агрессивными продажами.

Если ваша задача – плавные продажи и необязательно всеми силами получать прибыль здесь и сейчас, то вы можете использовать другие продукты в воронках продаж, чтобы собирать базу и рассчитывать на долгосрочное взаимодействие.

Для формирования базы создаются воронки с мягкими продажами:

  • Линейные и вариативные автоворонки без автовебинаров
  • Автоворонки со входом в виде бесплатного тренинга
  • Автоворонки с автовебинаром, экспресс-автовебинаром или автомарафоном

Теперь давайте поговорим подробно про продукты.

Все примеры, представленные ниже, есть в каталоге.

1. Мини-продукты

Их основная цель – формирование клиентской базы.

Они могут использоваться и как объект непосредственной продажи, и как наполнение других продуктов, бонусы, допродажи, понижающие предложения.

Мини-продукт – это формат, который позволяет нам быстро, точечно, конкретно решить проблему человека и тем самым серьезно повысить лояльность.

К мини-продуктам обязательно настраиваются допродажи, как инструмент, позволяющий существенно увеличить прибыль.

Разновидности мини-продуктов:

  • Мини-курсы – включают в себя 1-2 часа видео или аудио по решению конкретного вопроса

Мои примеры:

  • Шаблоны

Здесь даются какие-то материалы, которые помогают с внедрением.

Например: выкройки в рукоделии, шаблоны документов в юриспруденции, чек-листы в любой теме.

Мои примеры:

  • Реалити – предполагают, что вы показываете какое-то важное действие для вашей аудитории, которое вы постоянно делаете

Примеры:

  • Мини-тренинги

Они отличаются от других форматов тем, что здесь есть задания, но они как правило с автопринятием.

Например, у меня есть мини-тренинг «Конструктор презентаций» — в нем человек по шагам делает презентацию и в финальном задании он показывает мне, что у него получилось.

Это последнее задание я проверяю вручную и если все сделано, он получает бонус.

Мои примеры:

2. Книги

Здесь главное это ваша внешняя экспертность и «притягивание» максимально думающей аудитории.

Если посмотреть в моем случае на покупки каких-то дорогих продуктов, то можно увидеть, что значительную часть этих покупок делают те, кто изначально купил какую-то из моих книг.

Книги приносят прибыль по-разному — это могут быть продажи:

  • самой книги
  • внутри книги
  • клиентам книги, использование книги как допродажи – очень мощно работает

А еще книги можно опубликовать в электронном и бумажном виде, например на Литрес или Озон.

Несколько примеров моих книг:

Некоторые мои книги опубликованы на Литрес:

3. Следующий формат – курсы:

  • В отличие от мини-курсов – больший размер и большая стоимость.

Здесь охватывается более важная тема и человек получает не промежуточный результат, а более значимый.

Например, если в мини-курсе я даю основы настройки рекламы в Директ, то в курсе это может быть вся система с полноценными настройками.

  • В отличие от тренингов – нет домашних заданий и обратной связи.
  • Стоимость – от 2-3 до 7-10 тысяч рублей.

Прекрасный формат там, где вы не хотите делать тренинг.

Примеры моих курсов:

4. Тренинги

Это основной продукт в большинстве проектов.

В идеале делать не только в потоковом формате, но и вечнозеленом. Именно этот формат подходит для продажи в автоворонках.

Вечнозеленый тренинг – это записанные уроки с заданиями и проверкой, может быть помощь куратора, вебинары обратной связи и так далее.

Цена от 5-10 тысяч и до почти бесконечности 🙂 Средняя стоимость по опыту – 30-40 тысяч рублей.

Обычно они продаются через автовебинарные, а не обычные воронки.

Примеры моих тренингов:

5. Клуб

Это ваше сообщество, где вы общаетесь с клиентами. Главная ценность в нем – это не просто обучение и набор материалов, а именно возможность общаться, задавать вопросы, получать поддержку от коллег и так далее.

В зависимости от модели может клуб быть или основным продуктом, или одним из продуктов.

Почти ни у кого не получается сделать клуб, который просуществует больше полугода. Довольно просто продать клуб, но сложно удержать людей там.

Но если получается – это очень интересно, так как там собирается максимально лояльная аудитория, с которой вы можете постоянно взаимодействовать.

Мой пример:

6. Индивидуальная работа

Этот формат тоже можно продавать через автоворонки, но с некоторыми нюансами:

  • Обычно не продается в лоб
  • Сначала бесплатная консультация, а на ней уже предложение платного взаимодействия

Форматы индивидуальной работы:

— Отдельная консультация

— Аудит

-Коучинг

— Мини-группы

— Сопровождение проекта и так далее

Как я могу помочь вам в создании системы ваших продуктов и автоворонок продаж?

В моем флагманском тренинге по автоворонкам все начинается именно с создания разнообразных инфопродуктов

Вы получаете исчерпывающие инструкции по планированию, созданию, оформлению (включая лендинги) ваших мини-курсов, книг, курсов, тренингов и так далее.

Подробнее посмотрите здесь.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий