Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды писем в автоворонках продаж

Автоворонки продаж
виды писем

Автоворонки продаж предполагают взаимодействие между вами и тем, кто подписался на ваши материалы.

Оно может осуществляться различными способами: через письма, смс, звонки, ретаргетинг и так далее.

Самый распространенный вариант, естественно, письма, которые можно отправлять с помощью:

— электронной почты

— сообщений Вконтакте

— мессенджера FB

— Telegram и иных сервисов для обмена сообщениями

Рассмотрим виды писем, которые используются чаще всего:

  1. Вводные письма (я называю их общим названием «первое письмо рассылки») – это сообщения, в которых дается ссылка на то, ради чего человек подписался.

Иными словами – тут вы предоставляете лид-магнит, если это автоворонка с лид-магнитом, даете доступ в комнату трансляции автовебинара, если это автоворонкам с автовебинаром и так далее.

В этом письме очень важно выделиться и сделать так, чтобы человек вас запомнил.

Как это сделать? Добавить вашу фотку и кратко рассказать про вас, ваши результаты и регалии.

При этом не стоит особо растягивать, чтобы не отвлекать подписчика от перехода к тому, для чего он оставил свои контактные данные.

Думаю, здесь все понятно.

  1. Контентные письма.

Автоворонки не должны ТОЛЬКО продавать. На словах это для всех очевидно, но на деле я очень часто вижу сугубо продающие серии, авторы которых потом удивляются: а что это у меня так плохо дела идут? Да потому что люди подписались для получения классного контента, а не чтобы подвергаться бомбардировке бесконечными предложениями.

Однако отмечу важнейшую вещь, которую многие также не понимают: продавать можно и нужно много. Более того – это можно делать вообще практически каждый день.

Казалось бы, мысль из прошлого абзаца противоречит тому, что написано до этого? Нет. Не противоречит.

Дело в том, что продавать можно по-разному. И раздражает людей не тот факт, что вы продаете, а тот факт, что вы делаете это таким образом, который для человека не несет никакой ценности.

Если вы отправляете вашим подписчикам письмо с полезной информацией и предлагаете, к примеру, перейти и посмотреть новое видео или прочитать статью на вашем блоге, скачать pdf-отчет или получить от вас иной интересный контент, то, даже если на странице с этим контентом вы что-то предложите, для большей части аудитории такой поворот событий будет вполне логичен и не вызовет никакого отторжения.

Почему? Потому что вы дали ценность. И теперь имеете моральное право предложить что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО уже за деньги. То есть те, кому достаточно бесплатной информации будут довольны, а те, кому нет – воспользуются вашим платным предложением.

Все логично. Например:

виды писем

Подводя итог по контентным письмам – это письма, в которых вы приглашаете аудитории посмотреть полезную информацию, но даже не упоминаете то, что будет какая-то продажа. А уже потом, когда будет произведен клик, на странице с контентом, можете что-то предложить.

Идем далее.

  1. Контентно-продающие письма.

Это письма, в которых наряду с полезной информацией вы делаете предложение на ваш продукт. Прямо в теле письма.

Чаще всего такой вариант используется в письмах-историях, в которых вы сначала рассказываете что-то, а потом делаете переход к офферу.

Иногда также можно прямо в письме показать какой-то пример, кейс, методику.

Например, я отправляю письмо, в котором перечисляю основные выводы с прошедшего живого тренинга, а потом в конце предлагаю тем, кто хочет узнать подробнее, перейти на страницу, где продаются его записи или какой-то иной инфопродукт, подходящий по теме.

Как правило, это длинные письма, которые не все любят читать, но которые, тем не менее, иногда вполне можно использовать.

Особенно хорошо, кстати, многие реагируют на письма, в которых представлена прямая речь – то есть приводятся диалоги между людьми.

Такие вещи интересно читать.

  1. Продающие письма.

Вот ими я злоупотреблять не рекомендую, хотя иногда можно задействовать и данный инструмент.

Старайтесь, чтобы каждое чисто-продающее письмо было в ряду минимум 3-5 писем с контентом, тогда раздражения от аудитории практически не будет.

Когда использовать такие письма? Зависит от структуры вашей автоворонки: иногда их стоит использовать в самом начале, а иногда, напротив, «венчать» ими вашу серию.

Совет из практики: «разбавляйте» суровость продающих писем картинкой, скрином, примером или иным элементом, который немного «смягчит» продажу.

Можно цитатку какую-то ввернуть, можно из практики ситуацию кратко написать и так далее. По сути, это превращает продающее письмо в контентно-продающее, но не совсем, так как тут акцент именно на продажу.

Здесь можно говорить про бонусы, про дедлайн, про выгоды и прочие вещи, которые способствуют увеличению продаж.

Также продающие письма можно использовать, когда основная серия уже закончилась и вы предлагаете даунсел (альтернативный оффер меньшей стоимости и ценности, чем изначальный продукт).

  1. Письма переподписки.

Очень важная штука, цель которой увеличить число «касаний».

Если у вас есть не одна, а несколько автоворонок, то вы можете их связать между собой переводом аудитории из одной серии в другую, отправляя письма с предложением получить следующий лид-магнит.

А если у вас всего одна автоворонка, то самое время сделать еще, потому что вы теряете очень серьезную прибыль, если ограничиваетесь малым числом «касаний» и взаимодействия с аудиторией.

Например, человек подписался в мою автоворонку, в которой рассказывается про написание и продвижение электронных книг. Когда он проходит ее, я предлагаю записаться в серию о продажах на вебинарах, ведь это один из самых лучших способов получения прибыли, в том числе – от продажи книг (и других инфопродуктов).

И так далее. В общем – вариантов тут много, главное понять суть: вы продлеваете автоматическое общение с аудиторией за счет новых цепочек.

Вот так.

Мы рассмотрели с вами основные виды писем.

Рекомендую использовать их все в ваших автоворонках.

Успехов в этом!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий