Россия, Ивановская область, город Иваново

Мультиканальность ваших рассылок и воронок

Инфомаркетинг/инфобизнес

Приветствую!

— Я вообще во Вконтакте не захожу никогда…

— А я почту раз в неделю проверяю!

— А у меня в мессенджерах только группа с родственниками…

Такие и подобные вариации отношений с разными способами взаимодействия с аудиторией можно встретить постоянно.

Кто-то активно использует электронную почту, а кто-то вообще в нее не заходит. У кого-то во Вконтакте нет никакой активности, и он туда заходит в лучшем случае раз в месяц, а кто-то сидит целыми днями. Один постоянно в Телеграм, там и работа, и друзья, и информация, а другой даже не установил на телефон…

Все люди разные. Более того – даже внутри одного сегмента аудитории и возраста могут быть совершенно разные люди. К примеру, у меня есть молодые клиенты до 30, которые покупают через почту, а есть люди в зрелом и старшем возрасте, с удовольствием читающие рассылки в мессенджере.

Вам нужно задействовать несколько каналов коммуникации, тогда вы сможете добиться большей вовлеченности аудитории и, как следствие, делать больше продаж.

Что же использовать:

1. Однозначно Телеграм.

Это самый динамичный мессенджер, число пользователей которого постоянно растет.

Еще пару лет назад там были только более-менее продвинутые ребята, сейчас там даже мамы, бабушки и родительские чаты 🙂

Телеграм позволяет нам взаимодействовать с аудиторией несколькими способами:

— через каналы – своего рода лента ваших постов

— через чаты – где есть возможность общения между участниками

— телеграм-бот – самое интересное для нас сейчас.

Через бота можно организовать рассылку нужных вам сообщений определенному сегменту вашей аудитории или даже конкретному определенному человеку.

Причем, здесь тоже есть варианты:

  • Можно отправлять просто письма с текстом, ссылкой и картинкой
  • Можно делать сообщения с кнопками так, чтобы по нажатию на определенное человеку далее отправлялись соответствующие следующие «касания». Например:
  • Можно делать вариативные автоворонки, в которых действия разворачиваются в зависимости от активности человека и того, как он реагирует на ваши сообщения.

Подробнее про то, как все это организовать показываю в моем новом мини-курсе вот здесь

И, что самое интересное – можно совмещать телеграм-сообщения с другими каналами коммуникации.

2. Электронная почта.

Основной и самый стабильный способ взаимодействия уже на протяжении многих лет.

Да, открываемость постепенно снижается в среднем, но в большинстве проектов до сих пор именно почта приносит лучшие результаты.

Это универсальный инструмент, который есть практически у всех, в отличие от всего остального.

Важнейшее преимущество email-маркетинга в том, что он не зависит от конкретного сервиса или иных внешних факторов.

Социальную сеть и мессенджер могут заблокировать, они могут изменить правила, внести ограничения и так далее. Или просто забанить определенное сообщество или профиль, что приведет к потере накопленной базы. И что уже неоднократно случалось с разными онлайн-проектами.

С почтой же все проще – можно выгрузить список адресов и перейти в другой сервис рассылок. И все.

Не пренебрегайте email 🙂

Самый интересный вариант здесь – сочетание каналов. Например:

— человек изначально подписывается на почту, а далее за бонус вы предлагаете ему подключить Телеграм.

Если он хочет бонус – нажимает на кнопку, там ему приходит сообщение с доступом к бесплатному продукту, а далее вы получаете возможность отправлять сообщения через бота.

— или наоборот – изначальная подписка была через Телеграм, а далее вы за бонус переводите в email или Вконтакте.

Переходим к Вконтакте 🙂

3. Рассылки внутри Вконтакте.

Появились уже лет пять назад – гораздо раньше месснджеров.

Суть в том, что человек получает от вас сообщения прямо в личку. Туда, куда ему раньше писали только друзья и родные.

В первые годы это работало очень круто, но постепенно цифры открываемость и кликабельности стали серьезно снижаться.

Рассылки Вконтакте стали использовать слишком многие и лента входящих у большинства людей стала переполненной – это привело у уменьшению внимания и вовлеченности.

Тем не менее – инструмент интересный и его вполне стоит использовать:

— как основной, если у вас проект и общения с аудиторией сосредоточено во Вконтакте, а аудиторию вы привлекаете

— как дополнительный во всех иных случаях.

Лично для меня рассылки Вконтакте сейчас стоят на третьем месте после почты и Телеграм-сообщений.

На Телеграм я вам рекомендую обратить особое внимание и внедрить в вашем проекте.

Подробнее про это здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий