Дошли руки сделать обзор живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2017, который я совсем недавно организовал и провел совместно с Александром Дырза.
Это будет большая статья ))
Итак — 25 — 28 ноября 2017 года. Москва, гостиничный комплекс Измайлово Альфа.
Поехали!
Классные ощущение, когда перед началом мероприятия люди начинают подтягиваться в зал.
Ты встречаешь их и понимаешь, что больше половины из них знаешь по именам — ведь это постоянные клиенты.
На входе мы организовали «пункт выдачи» полиграфии — блокноты, раздатки, ручки и прочие подобные вещи.
В этом году мы особо заморочились над тем, чтобы сделать участникам действительны качественные и запоминающиеся раздатки. Отрадно было видеть, что их с удовольствием изучали даже такие продвинутые ребята, как Евгений Попов, уже второй год посещающий наше мероприятие.
Ну а дальше начался контент.
Первый день был посвящен трафику и тут я рассказал некоторые вещи про аудиторию, про то, какие есть варианты с рекламой различных предложений. Для затравки, так сказать
Саша подхватил микрофон и выступил на тему рекламы Вконтакте и Facebook
Даже с утра утра мы получали множество вопросов от участников. На фото Станислав Рождественский спрашивает о том, какие инструменты продвижения сработали в этом году лучше всего
Мы не могли не упомянуть Яндекс Директ и Google AdWords и я дал конкретный план работы в этих сервисах и поделился некоторыми практическими наработками, связанными с созданием в них рекламных объявлений
Далее выступил Артем Мазур с темой массовой раскрутки интернет-проектов.
У Артема сайт с посещаемостью в несколько тысяч человек в день, ютуб-канал на 30 тысяч человек и прочие площадки, а еще он запомнился своим признанием: если не выпить бутылочку вина, посты получаются не такими душевными
Уже ближе к обеду выступила Наталья Сидорова, которая поделилась важнейшей, на мой взгляд, информацией про делегирование и взаимоотношение с сотрудниками
После обильных, но не очень продолжительных обеденных возлияний, один за другим пошли спикеры
Денис Герасимов дал несколько четких советов по использованию контекстной рекламы
Михаил Христосенко, который максимально конкретно и на примерах показал интересные фишки рекламы
Андрей Цыганков раскрыл тему сторителлинга — взаимоотношения с аудиторией через истории
Дмитрий Печеркин и его супруга Александра Бонина рассказали о раскрутке своего сайта по тематике лечения остеохандроза до 15 тысяч посещений в сутки, а также иные виды трафика, которые позволили им в медицинской тематике получить оплат более чем на 15 миллионов рублей на свои курсы
Надо сказать, что статус организатора позволил смотреть мероприятие с вип-места — практически со сцены))
Владислав Челпаченко показал как использовать Instagram для развития своего бизнеса и как можно продать раков более чем на миллион в месяц, с помощью небольших рекламных постов в этом сервисе
После его выступления захотелось и Instagram активно использовать, и раков
А Азат Валеев заставил крепко задуматься над тем, почему я еще не организовал свой воркшоп?
На последок я показал интересные кейсы рекламы и стали заканчивать
В общем — первый день прошел четко!
На второй день первые пять выступлений были за мной.
Я рассказал про:
- генерацию контента
- простую линейку инфопродуктов
- способы продажи инфопродуктов
- апселы
- написание и продажу электронных книг
И уступил микрофон маэстро Евгению Ходченкову и теме трендов интернет-маркетинга: мессенджеры, социальные рассылки и так далее
Кстати, если интересует именно контентная часть Инфотрафика, то рекомендую посмотреть вот эту статью
А потом наступил через Александра, который оккупировал сцену и рассказал про запуск своего флагманского тренинга по обучению таргетологов
Перерывы проходили живенько ))
Да и вообще — даже про автоворонки можно рассказать с юмором!
Что я и сделал
Вообще, про автоворонки говорили много, ибо сия тема волнует многие умы. Еще бы — настроил и деньги получаешь на автомате. Благо, не все так просто и именно поэтому мы можем этому обучать ))
Игорь Алимов показал структуру автосерии, которая принесла более 5 миллионов рублей
Никита Фофанов поведал про автовебинары
А я шлифанул структурами автоворонок про Расселу Бренсону, которые протестировал в своем инфомаркетинге
Какие люди в зале!
Азамат Ушанов выступил на нетипичную для себя, но от этого не менее интересную и важную тему финансов в инфобизнесе
Ну а дальше выступал Виталий Кузнецов и со скоростью отбойного молотка выдал за полчаса информацию, которую можно было излагать часа 4
В конце дня мы немного накосячили и забыли сразу объявить о том, чтобы народ не расходился и группировался для общей фотографии.
А когда вспомнили, некоторые уже удалились восвояси. Не считал людей на фотке, но их точно меньше, чем 180 человек, которые были в зале!
Собрав все силы в кулак, на следующий день мы вместе с покупателями вип-дня переместились в соседний зал (он поменьше — на 100 человек) и продолжили инфомарафон
С утреца попросили «зажечь» Сергея Доброздравина, который взбодрил людей выступлением про личную эффективность
Илья Шарель затронул более глубокие вещи, чем просто трафик и конверсия и обратил наше внимание на важность состояния души и отношения к тому, что делаешь
А Сергей Янчевский ярко и красочно убедил нас в том, что убийца конверсии — это незнание уровня осознанности клиентов и неиспользование этих знаний
Добрались и до всеми любимого ретаргетинга — Саша дал подробную схему его внедрения в автоворонки продаж
А я после обеда захватил сцену и выступил сразу с несколькими темами:
- простройка расширенной линейки инфопродуктов
- дополнительные инструменты вовлечения
- интересные фишки продаж
Был и часовой блок с конкретными заданиями, которые я давал присутствующим. Они прямо в зале планировали свои линейки инфопродуктов и серии к ним
А напоследок рассказал про запуски
Вот так все и прошло
А на четвертый день был мастер-майнд и во время его уже не фотографировали особо — не осталось ни сил, ни места на картах памяти ))
Приезжайте в следующем году — будет круто!
А сейчас можете получить записи мероприятия 2017 года
До встречи!
Ох крутотень. Прям как вспоминаю эту отвязную неделю аж мурашки бегут… в 2018 будет еще круче. Надо на 500 человек собрать тренинг 🙂
Да))