Россия, Ивановская область, город Иваново

Как проходил живой тренинг Инфотрафик и конверсия 2017

Инфомаркетинг/инфобизнес
Инфотрафик и конверсия 2017

Дошли руки сделать обзор живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2017, который я совсем недавно организовал и провел совместно с Александром Дырза.

Это будет большая статья ))

Итак — 25 — 28 ноября 2017 года. Москва, гостиничный комплекс Измайлово Альфа.

Поехали!

Классные ощущение, когда перед началом мероприятия люди начинают подтягиваться в зал.

Ты встречаешь их и понимаешь, что больше половины из них знаешь по именам — ведь это постоянные клиенты.

На входе мы организовали «пункт выдачи» полиграфии — блокноты, раздатки, ручки и прочие подобные вещи.

В этом году мы особо заморочились над тем, чтобы сделать участникам действительны качественные и запоминающиеся раздатки. Отрадно было видеть, что их с удовольствием изучали даже такие продвинутые ребята, как Евгений Попов, уже второй год посещающий наше мероприятие.

Ну а дальше начался контент.

Первый день был посвящен трафику и тут я рассказал некоторые вещи про аудиторию, про то, какие есть варианты с рекламой различных предложений. Для затравки, так сказать

Саша подхватил микрофон и выступил на тему рекламы Вконтакте и Facebook

Даже с утра утра мы получали множество вопросов от участников. На фото Станислав Рождественский спрашивает о том, какие инструменты продвижения сработали в этом году лучше всего

Мы не могли не упомянуть Яндекс Директ и Google AdWords и я дал конкретный план работы в этих сервисах и поделился некоторыми практическими наработками, связанными с созданием в них рекламных объявлений

Далее выступил Артем Мазур с темой массовой раскрутки интернет-проектов. 

У Артема сайт с посещаемостью в несколько тысяч человек в день, ютуб-канал на 30 тысяч человек и прочие площадки, а еще он запомнился своим признанием: если не выпить бутылочку вина, посты получаются не такими душевными

Уже ближе к обеду выступила Наталья Сидорова, которая поделилась важнейшей, на мой взгляд, информацией про делегирование и взаимоотношение с сотрудниками

После обильных, но не очень продолжительных обеденных возлияний, один за другим пошли спикеры

Денис Герасимов дал несколько четких советов по использованию контекстной рекламы

Михаил Христосенко, который максимально конкретно и на примерах показал интересные фишки рекламы

Андрей Цыганков раскрыл тему сторителлинга — взаимоотношения с аудиторией через истории

Дмитрий Печеркин и его супруга Александра Бонина рассказали о раскрутке своего сайта по тематике лечения остеохандроза до 15 тысяч посещений в сутки, а также иные виды трафика, которые позволили им в медицинской тематике получить оплат более чем на 15 миллионов рублей на свои курсы

Надо сказать, что статус организатора позволил смотреть мероприятие с вип-места — практически со сцены))

Владислав Челпаченко показал как использовать Instagram для развития своего бизнеса и как можно продать раков более чем на миллион в месяц, с помощью небольших рекламных постов в этом сервисе

После его выступления захотелось и Instagram активно использовать, и раков

А Азат Валеев заставил крепко задуматься над тем, почему я еще не организовал свой воркшоп?

На последок я показал интересные кейсы рекламы и стали заканчивать

В общем — первый день прошел четко!

На второй день первые пять выступлений были за мной.

Я рассказал про:

  • генерацию контента
  • простую линейку инфопродуктов
  • способы продажи инфопродуктов
  • апселы
  • написание и продажу электронных книг

И уступил микрофон маэстро Евгению Ходченкову и теме трендов интернет-маркетинга: мессенджеры, социальные рассылки и так далее

Кстати, если интересует именно контентная часть Инфотрафика, то рекомендую посмотреть вот эту статью

А потом наступил через Александра, который оккупировал сцену и рассказал про запуск своего флагманского тренинга по обучению таргетологов

Перерывы проходили живенько ))

Да и вообще — даже про автоворонки можно рассказать с юмором!

Что я и сделал

Вообще, про автоворонки говорили много, ибо сия тема волнует многие умы. Еще бы — настроил и деньги получаешь на автомате. Благо, не все так просто и именно поэтому мы можем этому обучать ))

Игорь Алимов показал структуру автосерии, которая принесла более 5 миллионов рублей

Никита Фофанов поведал про автовебинары

А я шлифанул структурами автоворонок про Расселу Бренсону, которые протестировал в своем инфомаркетинге

Какие люди в зале!

Азамат Ушанов выступил на нетипичную для себя, но от этого не менее интересную и важную тему финансов в инфобизнесе

Ну а дальше выступал Виталий Кузнецов и со скоростью отбойного молотка выдал за полчаса информацию, которую можно было излагать часа 4

В конце дня мы немного накосячили и забыли сразу объявить о том, чтобы народ не расходился и группировался для общей фотографии.

А когда вспомнили, некоторые уже удалились восвояси. Не считал людей на фотке, но их точно меньше, чем 180 человек, которые были в зале!

Собрав все силы в кулак, на следующий день мы вместе с покупателями вип-дня переместились в соседний зал (он поменьше — на 100 человек) и продолжили инфомарафон

С утреца попросили «зажечь» Сергея Доброздравина, который взбодрил людей выступлением про личную эффективность

Илья Шарель затронул более глубокие вещи, чем просто трафик и конверсия и обратил наше внимание на важность состояния души и отношения к тому, что делаешь

А Сергей Янчевский ярко и красочно убедил нас в том, что убийца конверсии — это незнание уровня осознанности клиентов и неиспользование этих знаний

Добрались и до всеми любимого ретаргетинга — Саша дал подробную схему его внедрения в автоворонки продаж

А я после обеда захватил сцену и выступил сразу с несколькими темами:

  • простройка расширенной линейки инфопродуктов
  • дополнительные инструменты вовлечения 
  • интересные фишки продаж

Был и часовой блок с конкретными заданиями, которые я давал присутствующим. Они прямо в зале планировали свои линейки инфопродуктов и серии к ним

А напоследок рассказал про запуски

Вот так все и прошло

А на четвертый день был мастер-майнд и во время его уже не фотографировали особо — не осталось ни сил, ни места на картах памяти ))

Приезжайте в следующем году — будет круто!

А сейчас можете получить записи мероприятия 2017 года

До встречи!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 22.12.2017 22:45

    Ох крутотень. Прям как вспоминаю эту отвязную неделю аж мурашки бегут… в 2018 будет еще круче. Надо на 500 человек собрать тренинг 🙂

Добавить комментарий