Есть очень простой способ – использовать операторы ключевых слов.
Они позволяют установить более жесткие требования к соответствию ключевого слова запросу.
В Яндекс Директ возможно использование следующих операторов:
1. Оператор «!» — как и другие операторы, ставится вплотную к ключевому слову без пробела. Перед оператором пробел обязателен.
Объявление будет показано по запросу, содержащему ключевое слово точно в указанном написании. Например, мы указываем ключевое слово «!тенис» (специально с ошибкой) и рекламное объявление будет показано только при запросе «тенис», а не «теннис» и т.д.
Кроме того, данный оператор позволяет принудительно учитывать при показе предлоги или союзы, которые обычно игнорируются поисковой системой. Но только при точном написании. Пример: вам нужно, чтобы объявление показывалось запросу «постельные принадлежности для детей», то сделайте ключевой фразой «постельные принадлежности !для !детей». В этом случае объявление не будет показываться по запросу «постельные принадлежности детям».
2. Оператор «+» — позволяет учитывать обычно игнорируемые предлоги и союзы во всех словоформах, а не только в заданной, в отличии от оператора «!»
Например «постельные принадлежности +для детей».
3. Оператор «» (кавычки) – в этом случае объявление будет показано только по ключевому слову или его словоформам, а не по словосочетаниям с заданным словом.
Например: «мяч» — объявление будет показано по запросу — мяч, мячи и т.д., но не будет показано по запросу – футбольный мяч, резиновый мяч и т.д.
4. Оператор группировки «()» и «|» (или) – позволяет вместо нескольких рекламных объявлений создавать одно.
Например «купить (шелковое постельное белье | сатиновое постельное белье) (евро размера | двуспального размера)». Это будет равнозначно запросам: «купить шелковое постельное белье евро размера», «купить шелковое постельное белье двуспального размера», «купить сатиновое постельное белье евро размера», «купить сатиновое постельное белье двуспального размера».
5. Оператор минус-слова «-» — позволяет исключить из показов рекламные объявления по запросам, в которых содержатся заданные минус-слова.
Например, вы добавляете минус-слово «бесплатный» к ключевому слову «видеокурс» — получится: видеокурс -бесплатный. Соответственно – рекламное объявление не будет показываться по запросу «бесплатный видеокурс».
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Дмитрий, спасибо. Очень полезная информация.
Пожалуйста!