Видео о важном аспекте создания рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс директ — установлении цены за клик!
[youtube]OYLsLC3iI4o&feature[/youtube]
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Видео о важном аспекте создания рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс директ — установлении цены за клик!
[youtube]OYLsLC3iI4o&feature[/youtube]
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Если ставим меньше цены входа в гарантию, то объявление запуливается на вторую и далее страницы. То есть, вообще никто клика не дождётся.
========CUT===========
Цена «входа в гарантированные показы» обеспечит объявлению гарантированные статические показы на одной из 4-х первых позиций под результатами поиска на 1-ой странице.
Объявления, у которых цена указана ниже цены «входа в гарантированные показы», могут показываться на позициях под результатами поиска на 2-ой и далее страницах.
================CUT============
Готов с этим поспорить. Я почти всегда ставлю цену клика меньше цены входа в гарантию, а клики, меж тем, идут. Причем по некоторым кампаниям уже несколько тысяч кликов, а цена в 3-5 раз меньше цены входа в гарантию.