Россия, Ивановская область, город Иваново

Воронки продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
воронки продаж

Что такое воронки продаж, зачем они нужны, как они работают и т.д.

Пойдем по порядку:

1. Суть

Зачем нужны воронки продаж?

Люди ежедневно видят огромное количество предложений и далеко не всегда реагируют на них сразу в силу самых разных обстоятельств:

— не доверяют предложению

— оно не цепляет прямо сейчас, но в перспективе интересно

— не хватает какой-то информации для того, чтобы совершить покупку

— ну и кроме того, человек может быть просто нерешительным, ведь многие люди очень долго думают, сомневаются и т.д.

Воронка продаж позволяет нам решить эти проблемы со стороны продавца.

Ведь если человек заходит напрямую на нашу продающую страницу и не делает покупку, он уходит, мы его теряем и не можем с ними взаимодействовать, хотя делать это необходимо.

В связи с этим какой-то гениальный маркетолог придумал двухшаговую систему продаж. Она предполагает, что мы даем людям что-то бесплатное, полезное и ценное для них, в обмен на их контактные данные.

В результате мы получаем возможность с этой аудиторией коммуницировать далее через различные каналы – email, социальные сети, мессенджеры и т.д.

Человек, оставив свои контактные данные, попадает в нашу базу и там мы через контент, закрытие возражений, истории и другие виды касаний продаем наши различные продукты, услуги и делаем это многократно.

Воронки продаж позволяют нам получить гораздо большую аудиторию. Ведь процент людей, которые захотят получить что-то бесплатное, при условии, что это бесплатное интересно, куда выше чем те, кто готов сразу купить.

Мы можем получить 20-40%, а иногда и 70% людей от зашедших на нашу страницу в нашу базу. А потом, при правильной работе, процент оплативших будет куда выше и, главное, на долгосрок — это куда стабильнее.

Идем дальше.

2. Что можно продавать в воронках?

Моя деятельность направлена на то, что я помогаю проектам продавать различные информационные продукты – тренинги, курсы, интенсивы, семинары, марафоны и т.д.

Точно также через воронки продаж можно продавать самые разные услуги – фотографирование, консалтинг, юридические услуги и т.д.

Через воронки можно продавать и товары.

То есть —  можно продавать практически все, но, лучше всего это работает для инфопродуктов и услуг.

3. Какие есть варианты воронок?

Их довольно много.

Основные виды воронок:

  • Простые – человеку отправляется серия сообщений вне зависимости от его действий и реакций.
  • Вариативные – тут события развиваются в зависимости от того, отреагировал человек или нет.

Например: он кликнул по ссылке в каком-то письме, тогда можно отправить еще несколько писем на эту же тему, так как ему это интересно.

То есть — последующее развитие воронки зависит от предыдущей реакции человека.

Вебинарные/автовебинарные – здесь человек подписывается на вебинар/автовебинар, он приходит на это мероприятие и далее ему уже предлагаются ваши продукты, услуги и т.д.

4. Как реализовать технически?

Есть множество различных сервисов.

  • Если говорить именно про онлайн-обучение, то самый фундаментальный, который позволяет делать все – это Getcourse.

Он позволяет:

— Создавать страницы

— Делать воронки разных видов

— Отправлять сообщения людям через email, вк, telegram, whatsapp, viber и т.д.

— Обучать

— Сделать партнерскую программу и т.д

Если вы не пользуетесь Геткурс, то вам понадобятся разные сервисы:

Воронки в мессенджерах – сервис Bothelp.

Есть отдельный сервис Manychat, который посвящен месcенджеру Facebook и также в нем появляется функционал создания воронок продаж внутри Instagram.

Сервис для создания страниц, например — Тильда.

Если вы хотите проводить вебинары и автовебинары, то подойдет сервис Бизон 365.

5. Порядок действий

Итак, вы решили создать воронку продаж, что же вам нужно сделать:

1) Определить, что вы будете продавать

2) Определить структуру вашей воронки

3) Наполнить эту структуру полезным контентом в виде историй, видео, закрытий возражений и т.д.

4) Создать страницы, на которых будет предложение и контент

5) Написать письма

6) Связать все воедино в процессе

7) Обеспечить правильный процесс регистрации и последующей отправки сообщений

8) Привлечь аудиторию через рекламу или различные органические способы

9) Оценить результативность и при необходимости докрутить воронку

10) И далее продолжать взаимодействие с аудиторией

Главная задача воронок продаж – это лояльность, то есть — формирование базы людей, с которыми можно постоянно взаимодействовать, предлагая новые наши продукты, услуги и т.д.

Воронки продаж – это очень большая тема, но мы рассмотрели с вами основные моменты, которых достаточно для того, чтобы понять суть.

Подробнее посмотрите здесь.

И успехов в ваших воронках продаж!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий