Основные идеи самых известных книг по инфомаркетингу
Из этой статьи вы получите выжимку нескольких известных книг по маркетингу. Рассмотрим следующие книги: 1. «Принципы маркетинга» Филипа Котлера (Philip Kotler’s «Principles of Marketing») — эта книга считается библией в области маркетинга. 2. «Позиционирование: Битва за умы» Ала Риза и Джека Траута (Al Ries and Jack Trout’s «Positioning: The Battle for Your Mind») — классическая […]
Читать далееСоздание дизайнов в сервисе Figma
Сервис Figma – отличное решение для создания вашего контента, визуализации информации, планирования и так далее. Находится находится по адресу https://www.figma.com/ Многие знают сервис его как инструмент для создания прототипов сайтов, но у него есть еще раздел FigJam, где создаются доски, дизайны и т.д.
Читать далееМультиканальность ваших рассылок и воронок
Приветствую! — Я вообще во Вконтакте не захожу никогда… — А я почту раз в неделю проверяю! — А у меня в мессенджерах только группа с родственниками… Такие и подобные вариации отношений с разными способами взаимодействия с аудиторией можно встретить постоянно. Кто-то активно использует электронную почту, а кто-то вообще в нее не заходит. У кого-то […]
Читать далееОдин чертов внедренный кейс!
В Петербурге на прошедшей конференции по инфобизнесу я видел разных людей. Одни были наполнены решимостью и энергией, их глаза горели жаждой внедрения. Они буквально «рыли землю», чтобы добиться новых результатов! И я видел других, которые выглядели потерянными и немного испуганными. Они внимательно слушали спикеров и судорожно записывали все в свои блокноты. Много записывали. Вы знаете, […]
Читать далее