Какие инфопродукты создавать в онлайн-проекте
Рассмотрим — какие инфопродукты стоит создавать в вашем онлайн-проекте. Эта информация основана на огромном опыте создания сотен различных предложений аудитории. 1. Мини-продукты Небольшие материалы, которые призваны дать ответ на конкретный вопрос, стоящий перед аудиторией. Например, у меня есть мини-курс по допродажам – в нем я рассказываю, как внедрить допродажи в онлайн-проекте. Это очень интересный инструмент. […]
Читать далееНейросеть Deepseek — возможности, интерфейс и посредники
Рассмотрим нейросеть Deepseek – возможности, интерфейс, а также сервисы посредники. Нейросеть работает без ВПН и бесплатно. Далее вы попадете в ваш аккаунт. Внутри аккаунта все примерно так же, как и в любых других нейросетях:
Читать далееТри варианта ведения Телеграм-канала
Из этой статьи вы узнаете про то, какие есть варианты ведения Телеграм-каналов. В текущих реалиях именно Телеграм воспринимается многими экспертами как основная площадка взаимодействия с аудиторией. Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо – потому что Телеграм действительно удобный инструмент с хорошим функционалом. Плохо – потому что никогда не нужно ограничиваться чем-то одним. Это слишком рискованно […]
Читать далееПрограмма CapCut для редактирования ваших видео — установка и обзор интерфейса
Вы записали видео через ОБС или иным образом. Что дальше? Если вас все устраивает – это видео можно использовать по назначению, например – загрузить на ваш канал. Но что если вам нужно: — удалить паузу в самом начале или конце — обрезать какой-то кусок к видео — что-то исправить — добавить эффекты? Для этого требуется […]
Читать далее