Отмечу, что вещи, которые вы прочитаете ниже, вполне очевидны. Но применяют их далеко не все, особенно в полной мере.
Итак.
Контент везде.
Он наполняет ваши социальные сети, сайты, каналы, письма рассылок, воронки и все остальное.
Это ваши платные продукты и ваши бесплатные материалы, которые используются для вовлечения аудитории.
В данной статье мы будем говорить в первую очередь именно про бесплатный контент, который позволяет вам:
— вести социальные сети
— наполнять контентные площадки вроде сайтов и каналов
— продавать ваши продукты через запуски и воронки
Если делать все как следует, то материалов нужно создавать очень много.
Очень.
Например:
- вы публикуете 10 постов в месяц в социальных сетях
- размещаете 4 видео на вашем канале
- отправляете 10 писем в рассылку
- готовите 20 писем для воронки продаж (а если она вариативная, то и куда больше)
И так далее.
Первая проблема – придумать темы для всего этого контента.
Вторая – оптимизировать процесс, чтобы максимально эффективно использовать ваши наработки.
Несколько конкретных приемов, помогающих с этим:
1. Вы записали курс, в котором несколько видео. Или просто записали отдельное видео.
Возьмите одно из них и используйте:
— разместите на ютуб-канале и добавьте ссылку в описание, которая ведет на покупку полного курса
— отправьте его в рассылке во время запуска, чтобы подписчики могли оценить качество контента и, возможно, заинтересоваться покупкой продукта
— можно выложить это же видео в вашем сообществе Вконтакте и других социальных сетях
— сделайте текстовую версию видео и подготовьте pdf-отчет, который потом можно задействовать как лид-магнит для воронки или просто как элемент вовлечения в вашей серии писем
— этот же текст можно выложить на вашем сайте в виде статьи
— сократите текстовую версию и сделайте из нее пост для ваших социальных сетей и вашего телеграм-канала
— подготовьте инфографику по содержанию видео – яркую симпатичную картинку, которая отлично привлекает внимание. Ее можно использовать как повод для написания письма в рассылку, как элемент лид-магнита, как бонус на вебинаре.
Например:
2. Вы не стали записывать видео, а сделали хороший качественный pdf-отчет на 7-10 страниц.
Этот pdf вы задействуете:
— как лид-магнит – бесплатный продукт для входа в вашу воронку продаж
— как элемент запуска – например, в одном из ваших писем предлагаете вашим подписчикам скачать этот файлик. А для этого нужно перейти по ссылке на страничку, где, помимо отчета, еще делается платное предложение
— таким же образом все можно организовать и в автоворонке.
Вообще, я рекомендую вам все или большинство создаваемых вами запусковых материалов, которые вы используете при продажах новых продуктов в режиме реального времени, потом использовать в автоворонках (это совершенно очевидно, но используется далеко не всеми, как ни странно).
Как еще вы можете «употребить» созданный отчет?
— естественно – как статью для вашего сайта
— как материал для создания инфографики
— в сокращенном виде – как пост для ваших социальных сетей
— также можно сделать сторисы – картинки с коротким текстом с главной мыслью вашего pdf
— можно озвучить текст голосом и далее разместить получившийся аудиоподкаст в социальных сетях
3. Вы провели вебинар с продажами вашего инфопродукта.
Здесь самое главное правило – старайтесь всегда проводить вебинар так, чтобы из него можно было сделать автовебинар:
- не указывайте в презентации никакие даты
- во время эфира не упоминайте конкретные дни недели, времена года, не говорите, что, к примеру «специальные условия действуют только до 29 мая» и так далее
- продавайте в первую очередь те продукты, которые тоже не привязаны ко времени: вечнозеленые тренинги, курсы, мини-тренинги, мембершипы и так далее
После проведения вебинара:
— автоматизируйте его и сделайте автовебинар
— сделайте транскрибацию вебинара
Далее можно поступить по-разному:
а) если вебинар был длинный или если вы проводите серию вебинаров, можно сделать даже платную книгу из получившегося текста.
Но обязательно нужна серьезная литературная обработка, коррекция, чтобы текст нормально читался. Если этого не сделать – воспринимать информацию, изначально поданную голосом, в виде текста очень сложно.
б) если вебинар был короткий, то можно сделать pdf-отчет.
Про то, как использовать их мы говорили во втором пункте.
— у вебинара можно вырезать контентную часть, где вы даете полезную информацию и использовать ее:
а) как лид-магнит или часть лид-магнита для ваших будущих воронок продаж
б) как бонус к вашим платным продуктам
в) также можно нарезать контентную часть на небольшие 5-7 минутные видео и постепенно размещать их на вашем канале
г) эти небольшие видео можно в текстовом формате добавлять в ваши социальные сети в качестве постов.
И так далее.
Думаю, смысл понятен.
Вы всегда стараетесь создавать контент с прицелом на то, чтобы использовать его МНОГОКРАТНО.
А не просто разово что-то показать аудитории и потом забыть.
Кроме того – через полгода, год, два года, вы можете снова «достать» ранее подготовленный контент и снова задействовать его. К этому времени те, кто ранее видел материалы, забудут про них, а также – появится новая аудитория. Но делать так можно только в том случае, если информация осталась актуальной (что бывает не всегда и не всех темах).
Самое главное – создавайте разнообразный и логически связанный между собой контент.
Подробнее о том, как придумывать темы для него — здесь
Успехов!
Дмитрий