Россия, Ивановская область, город Иваново

План создания вечнозеленого тренинга

Инфомаркетинг/инфобизнес
создание тренинга

Думаю, вы хотите иметь возможность продавать ваши инфопродукты в любое время и вне зависимости от того, чем занимаетесь в настоящий момент.

Это вполне логично и если такого желания нет, странно заниматься инфомаркетингом 🙂

Есть множество вариантов реализации такой задумки, одним из которых может стать создание тренинга, к которому клиент может присоединиться в любое время.

Обычно тренинги проводятся потоками после запусков. Например, в январе вы продаете, с февраля начинаете вести и в апреле заканчиваете. Потом снова и снова. Процесс весьма обременительный и полностью зависим от вашей активности. И, естественно, тут нет никакой стабильности.

Давайте рассмотрим по шагам, как можно реализовать более интересный вариант.

  1. Прежде всего – вам потребуется сервис GetCourse.

Вполне возможно, что реализовать это получится и с помощью других инструментов, но я не вижу смысла пытаться задействовать что-то другое, что заведомо будет уступать в функциональности.

Это что касается техники.

  1. Далее – вам нужно простроить ваш тренинг, если у вас еще его нет.

Спланировать все модули, блоки, материалы, задания и все остальное.

Это большая работа и чтобы сделать ее правильно, я рекомендую мою книгу по выстраиванию системы офферов, в которой подробно показывается, как планировать инфопродукты и включать их в линейки.

  1. После этого сделайте все материалы вашего тренинга. Так, чтобы в видео, текстовых дополнениях и иных форматах можно было предоставить весь контент.

Здесь не будет вебинаров с контентом. Вся информация будет даваться в записанных заранее уроках, которые оптимально сделать в хорошем качестве, ведь вы будете использовать их снова и снова.

  1. Расположите материалы в Геткурсе и добавьте к ним задания.

Пример того, как это выглядит:

создание тренинга

На этом этапе контентная часть готова.

  1. Следующим этапом вам нужно настроить прием оплат и оформить в Геткурсе продукт и предложение – чтобы человек мог оплатить и получить доступ.

И вот здесь важный момент – так как тренинг проходит не потоком, а в вечнозеленом формате, обязательно нужно ограничивать время доступа к материалам и получения обратной связи.

Например, вы даете 2 месяца в первом пакете, который стоит 15 тысяч рублей. В более дорогих пакетах доступ можно дать на большее время.

А дальше – если человек не успеет или захочет пройти тренинг снова уже с другим проектом, к примеру, он может продлевать доступ за стоимость 3-5-7 тысяч рублей в месяц или иную, которую вы установите.

Технически все это в сервисе реализуется довольно просто – через создание предложения с подпиской на определенное время.

  1. Относительно чата – если вы хотите заморочиться, то можно автоматизировать процесс добавления и удаления человека в телеграм-чат: пока у него активен доступ к тренингу, он в чате, когда срок пройдет и если не будет доплаты, из чата он будет удален.

Или можно сделать проще и сделать просто общий чат для ваших клиентов, из которого удаление происходить не будет. Тут как удобнее.

  1. По обратной связи. Она может здесь осуществляться несколькими способами:

— в личном кабинете человека где расположены материалы, он отправляет вам ответы на домашку, которые вы проверяете

— также там можно задавать вопросы

— вы можете раз в неделю или раз в 2 недели проводить вебинары обратной связи для ваших клиентов, на которых отвечаете на вопросы

— в дорогих пакетах можно дополнительно сделать индивидуальные консультации или созвоны в небольших группах.

Вот так.

В результате вы получаете систему, в которую далее просто нужно привлекать аудиторию разными способами:

  • Через автоворонки продаж, прежде всего – автовебинарные.

Без автовебинаров продать дорогие тренинги будет практически невозможно. Но здесь нужно все сделать правильно и красиво:

— давать обратную связь участникам автовебинара – дать возможность задавать вам вопросы по специальной почте, к примеру

— посадить модератора на все ваши автовебинары, чтобы он дополнительно отвечал на вопросы

— нигде не говорить и не писать на странице, что это прямой эфир

  • Через запуски по вашей собственной базе
  • Через запуски по партнерским базам или по холодной аудитории
  • Через прямую рекламу – но это не слишком эффективно, лучше использовать автоворонки.

Так вы сможете сделать продукт, который будет приносить прибыль всегда, когда идет приток новой аудитории.

Вы не будете зависеть от потоков, не будете привязаны к определенным запускам и сиюминутным факторам.

Здесь даже можно проверку домашних заданий, при необходимости, делегировать кураторам.

Подумайте о таком варианте организации процесса обучения и продаж 🙂

А чтобы все работало действительно отлично, нужны сильные офферы, выстроенные в систему.

Сделайте их по моей книге, которая содержит максимально полную информацию по линейкам продуктов, структуре отдельных ее элементов, массу примеров и фишек из практики.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 1.03.2019 09:27

    Сразу видно профессиональный подход к делу. Всё пошагово описано, понятно и вполне реально реализовать. Особенно мне нравится, когда есть возможность почитать примеры из практики (это я про книгу).

Добавить комментарий