Или, если еще проще — как сделать так, чтобы люди становились вашими подписчиками, что их мотивирует сделать это?
Бесплатный продукт.
И он может быть в нескольких основных вариантах:
1) Вебинар или иное онлайн-мероприятие, которое вы объявляете на определенную дату.
Например, я провожу мастер-класс по созданию электронных книг и приглашаю на него аудиторию. Чтобы попасть в эфир, необходимо оставить свои контактные данные — email, вк, телеграм и т.п.
Отличный вариант, но он имеет и недостатки:
- вы тратите много времени и ресурсов
- нет физической возможности проводить такие эфиры каждый день на протяжении длительного времени.
Да и не всем нравится проводить вебинары. Не у всех хорошо получается делать это.
2) Автовебинар
Это запись вебинара, транслируемая с заданной периодичностью: раз в день, несколько раз в день и так далее.
Автовебинары позволяют решить главную проблему вебинаров — они не привязаны к определенному времени автора и позволяют автоматизировать процессы.
Из недостатков — более сложная техническая реализация, а также то, что в силу огромного количества предложений в рекламе, люди регистрируются на них постепенно все хуже.
Кроме того, чтобы сделать хороший автовебинар, нужно уметь хорошо продавать на вебинарах (что логично), а данный навык есть далеко не у всех.
3) Марафон
Это серия вебинаров, объединенных общей темой.
Например, мой коллега проводит марафоны по освоению профессии специалист по рекламе. Я делал марафоны по структурам автоворонок.
Марафоны имеет смысл использовать там, где нет возможности донести ваше предложение до аудитории за одну встречу, где необходимо более глубокое погружение и взаимодействие.
Хороший формат, но имеет те же недостатки, что и живой вебинар.
4) Поэтому внедряют автомарафоны
Это автоматизированные марафоны.
Здесь может быть крайне высокая конверсия, но также есть и проблема с постоянным ростом стоимости привлечения целевой аудитории.
5) Мини-тренинги
Несколько уроков в формате видео или текста, которые открываются у человека постепенно, например, на протяжении 4-5 дней.
На такие продукты хорошо регистрируются, но есть и некоторые недостатки.
В частности, для их реализации нужно сделать довольно много материалов и правильно все оформить технически.
А какой бесплатный продукт можно сделать совсем быстро?
6) Лид-магнит в формате pdf-отчета
Универсальный вариант, который практически всегда отлично работает и позволяет привлекать целевую аудиторию по минимально возможной стоимости.
Это самый простой для создания и внедрения формат, который однозначно нужно использовать, даже если у вас есть все остальное.
А как делать их быстро и эффективно?
Показываю здесь на конкретном примере
Дмитрий.
Интересно, спасибо..В принципе вещи правильные описаны.
Пожалуйста