Сейчас посмотрел статистику по рекламным кампаниям в Яндекс Директ, которые работали в 2016 году в моих проектах.
И немного обалдел.
В рекламу вложено более 159 000 рублей, получено более 23 800 кликов на мои проекты в самых конкурентных темах.
Средний расход в день — 434 рубля.
Если смотреть на длинное плечо, вложения в рекламу окупились в несколько раз и принесли мне несколько тысяч целевых подписчиков и несколько сотен клиентов.
Что самое интересное — я вообще не заморачиваюсь с настройками, с аналитикой и продвинутыми методиками. Все максимально просто и быстро.
И это работает.
Почему?
Потому что воронки продаж выстроены правильно 🙂
Как и всегда — все упирается именно в них.
И когда они работают, вкладывать несколько сот тысяч в рекламу не так уж и страшно.
Подробнее про атоворонки узнайте здесь
P.S. Сел писать новую огромную книгу про привлечение аудитории на проекты в инфомаркетинге. В ней будет рассмотрено порядка 10 способов — с конкретными примерами, кейсами, техническими моментами и так далее.
Напишу ее быстро, но выйдет она, думаю, не ранее февраля, ибо на январь у меня уже есть конкретные планы.
P.P.S. Последнее время также активно использую AdWords и Facebook.
В частности — 1 января 2017 года потратил на рекламу в FB более 4 тысяч рублей.
Про это также подробно расскажу в книге.
Өте жақсы ақпарат, рахмет.