Продолжаем обсуждать новшества Яндекс Директа.
Сегодня на повестке дня неплохой инструмент – автоматическая загрузка большого количества изображений к рекламным объявлениям.
Как выяснил Яндекс и, как вообще подсказывает здравый смысл и опыт, объявление с картинкой привлекает к себе гораздо больше внимания, чем простое текстовое.
«Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления, как правило, показываются чаще, чем такие же объявления без иллюстраций. В среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми».
Выход – добавлять картинку ко всем объявлениям, к каким это только возможно.
Особенности таких объявлений – минимальная ставка 10 центов. То есть – три рубля. Меньше – только простое текстовое объявление. И ряд требований к изображениям — формат JPG, PNG или GIF, размера от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.
Загружать картинку в отдельное объявление можно было и раньше. Сделать это очень просто при создании рекламного объявления:
Просто нажмите «Изображение» . Далее – «Загрузить» и все.
Теперь же появилась возможность массового добавление картинок. Это очень удобно, когда создается сразу большое количество объявлений – например – для рекламы продукции интернет-магазина.
Сделать это можно с помощью xls и через API Директа.
В xls-файле теперь есть дополнительное поле «Изображение», в котором просто теперь прописывается ссылка на изображение.
Вот такие дела!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!