Россия, Ивановская область, город Иваново

Пошаговый план организации и проведения интенсива

Инфомаркетинг/инфобизнес
интенсив

В этой статье рассмотрим основные этапы организации и проведения вашего интенсива.

Интенсив – это платный вебинар, на котором вы даете большой массив информации аудитории.

Давайте пойдем по шагам 🙂

1. Прежде всего – нужно придумать тему.

Самый простой вариант здесь – сделать интенсив-антологию, на котором вы разом выдаете все или почти все, что знаете по определенному вопросу.

Здесь не нужно жалеть информацию или думать, что тогда у вас не купят ваши более дорогие продукты.

Купят. Интенсив поможет людям увидеть вашу экспертность, получить ценность, но НЕ внедрить.

А за внедрением они, как раз, придут на ваши тренинги.

При этом, конечно же, самые продвинутые и сложные методики можно во время эфира не давать – тут сами решайте, где остановиться и что оставить про запас.

Например, я таком формате проводил интенсивы по техническим моментам инфомаркетинга, по коучингу, по рекламе и так далее.

Можно сделать и чуть иначе – взять определенный аспект вашей темы и раскрыть его максимально глубоко.

Например, есть большая тема – создание видео. А внутри нее множество вопросов, например – оборудование и программы для записи и обработки живого видео. Про это вполне можно сделать 3-4-часовой интенсив.

2. Далее, когда тема определена, наступает этап планирования, когда вы определяете, что именно будете рассказывать во время эфира.

Это важно определить уже на данном этапе, до продаж, чтобы иметь возможность рассказать про повестку мероприятия на продающей странице и ваших маркетинговых материалах.

Рекомендую планировать таким образом, чтобы интенсив получился минимум на 3 часа. Оптимально – 4-5. Тогда вы и информации много дадите людям, и контента много разом запишете.

3. Технический этап – создание продающей страницы, настройка приема платежей, отправка человеку доступа к оплаченному интенсиву и так далее.

Здесь масса вариантов, я, к примеру, использую сервис GetCourse – и для продажи, и для проведения.

Можно также рассмотреть:

  • сервис Тильда – для лендинга
  • сервис Бизон – для проведения эфира

4. Этап продаж – сначала планирование, а потом реализация.

Продавать интенсив лучше заранее – за неделю или даже больше до эфира, чтобы было время как следует собрать аудиторию.

Нормальный диапазон – от 6 до 10 дней.

Данный процесс сильно зависит от наличия или отсутствия собственной аудитории:

  • если она есть, то делается серия приглашающих контентно-продающих писем и постов.

Здесь стоит делать это по определенной логике, которая позволяет вовлечь подписчиков и заинтересовать их в теме. Подробно про это рассказываю здесь.

  • если ее нет, то варианта два:

А) сначала собирать аудиторию на какой-то бесплатный продукт, например, pdf-отчет. А потом уже по пришедшей аудитории продавать интенсив.

Это довольно длительный процесс и его обязательно нужно реализовывать. Я всегда за то, чтобы собирать вокруг себе целевую аудиторию.

Б) сразу продавать интенсив – настроить прямую рекламу или договориться с партнерами о продвижении.

Как показывает практика, это, зачастую, не очень эффективно – продавать в лоб на холодную аудиторию платный продукт просто с лендинга или поста не лучший вариант.

Более интересно здесь организовать и провести бесплатный вебинар, на котором предлагается платное мероприятие. И вот как раз на этот вебинар приглашать аудиторию с рекламы.

5. Проведение интенсива.

Хорошее время для этого – воскресенье примерно с 12 часов дня по Москве.

Обязательно активно взаимодействуйте с чатом, просите задавать вопросы, отвечайте на них.

Также стоит сделать в презентации отдельный слайд-заголовок для каждого рассматриваемого вопроса, в таком случае вам удобно будет потом нарезать запись на части 🙂

Естественно – после контентной части интенсива можно (и нужно) что-то продать. Например, ваш основной платный продукт.

6. Оформление и продажа записей.

Рекомендую нарезать запись на части и сделать для ее продажи отдельный лендинг – тогда конверсия будет выше.

Если интенсив отлично прошел, вполне можно далее продавать его через автоворонки.

И еще варианты использования интенсива:

  • как составная часть других ваших продуктов
  • как бонус к вашим дорогим продуктам
  • части интенсива можно также добавлять к другим предложениям, а несколько кусочков – выложить в открытый доступ на вашем канале и ваших социальных сетях.

Подведем итог.

Интенсивы – прекрасный формат! Они позволяют:

  1. получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
  2. создать разом множественный контент, который потом можно использовать:

— как отдельный платный продукт

— часть других продуктов

— бонус

— источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей

3. сформировать лояльную аудиторию

4. продать в прямом эфире более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме.

5. опционально — объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

Поэтому я однозначно рекомендую вам периодически их проводить.

Если вы готовы сделать это – то получите мой мини-курс, освещающему данную тему подробно и на конкретных примерах.

Внедряйте!

И успехов в этом!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий