Россия, Ивановская область, город Иваново

Инструменты и сервисы для написания и хранения ваших текстов

Инфомаркетинг/инфобизнес
написание текстов

Когда пишешь много, приходится систематизировать написанное.

Иначе — бардак и невозможность потом ничего найти.

А находить нужно, так как один и тот же текст с небольшими корректировками вы можете использовать многократно (в конце поста приведу пример).

1. Где изначально писать тексты.

  • в текстовом редакторе на компьютере: Microsoft Word, его бесплатный аналог LibreOffice или даже просто Блокнот
  • в текстовом редакторе в облаке:

а) Яндекс документы — отличный вариант с серьезным функционалом, возможностью совместной работы, отправкой ссылки и т.д.

Написанные тексты можно систематизировать через папки на Яндекс диске. А еще есть функционал создания таблиц и презентаций

Для каждого нового аккаунта предоставляется бесплатное пространство, которого хватит на все ваши текстовые материалы.

б) Облако Mail — здесь функционал чуть-чуть попроще, но для создания текстовых документов его хватит «за глаза»

в) Google документы — западный вариант

  • в специальных сервисах для создания заметок:

а) Evernote — тот вариант который использую я сам уже много лет

Для каждого текста своя заметка. Заметки по одной теме объединяются метками или блокнотами

б) Notion — аналогично решение, которое некоторым нравится больше, чем Evernote

в) и еще один похожий вариант — OneNote

  • непосредственно в сервисе, в котором текст будет использоваться. Например:

— во Вконтакте, если там будет пост или статья

— в GetCourse, если там будет письмо рассылки

— в Тильде, если там делается лендинг и так далее

Данный вариант я не рекомендую — да, он самый простой, но гораздо надежнее сначала написать текст, а потом уже использовать его в нужном месте.

2. Где хранить ваши тексты.

а) резервные копии там, где они написаны:

— в текстовых редакторах на компьютере с разбивкой по папкам и проектам

— в облачных документах с разбивкой по папкам и проектам

— в сервисах для создания заметок

С моей точки зрения оптимален именно последний вариант — использование сервисов вроде Evernote, так как там проще систематизировать большие объемы информации.

Если у вас 10 или даже 100 текстов — нет особых проблем с разделением их по папкам, но когда их тысячи, все становится сложнее.

б) финальные варианты — там, где они использовались

Например, тысячи моих писем сохранены там, где они отправлялись — в сервисе рассылок

И здесь очень важно правильно называть все, что вы создаете.

Рекомендую использовать минимум 3 или 4-компонентное название: 

маркетинговый элемент — порядковый номер — суть — канал коммуникации

Например: воронка про создание электронных книг — 3 письмо серии — кейс клиента Х — отправка через Telegram

Так вы всегда сможете найти то, что написали ранее, даже через несколько лет ✌️

У многих моих клиентов я сталкивался с полным хаосом в названиях, например — «Письмо 1». И все! И таких писем 1 может быть в аккаунте штук 10. Разобраться потом невозможно. 

3. Где хранить чужие тексты, которые вам понравились:

  • если это тексты из email-рассылок, можно сделать отдельную папку в почте и сохранять туда. Раньше, когда рассылки были только email, этим можно было ограничиться
  • если это тексты в другом месте (в канале, на лендинге, в социальных сетях и так далее), то рекомендую сохранять их в специальном блокноте на облачном сервисе или в Evernote/его аналоге

Вот так.

Пишите ваши тексты — много, быстро и эффективно.

И систематизируйте их, чтобы всегда можно было найти нужную информацию.

P.S. А теперь — пример многократного использования текста.

  • много лет назад я нашел интересную методику одного маркетолога по анализу целевой аудитории. 

И поделился ей с подписчиками  в рассылке.

Это первое использование.

  • прошел год, я дополнил эту методику и сделал из нее pdf-отчет, который стал частью моего платного продукта.

Это второе использование.

  • прошло несколько лет и я сделал по мотивам того текста пост и разместил его в своих социальных сетях.

Это третье использование.

  • затем добавил ранее написанное письмо в автоворонку… Думаю, смысл понятен.

Интересно?

Внедряйте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий