Автоворонки — один из трендов сегодняшнего дня, одна из самых популярных и востребованных тем.
Почему? Потому что они реально позволяют добиться очень многого:
- выстраивать отношения с аудиторией
- давать ценный контент
- осуществлять продажи ваших и партнерских инфопродуктов
- взаимодействовать с клиентами и так далее
Причем — практически в любой сфере.
У меня есть клиенты в темах интернет-маркетинга, психологии, рукоделия, бухгалтерии, отношений, здоровья, рекламы, создания видео, финансов, консалтинга и так далее.
Вчера один из клиентов моей группы (психолог) рассказал мне, что получил через свою новую автоворонку, сделанную в конце февраля, уже несколько тысяч подписчиков, более 350 клиентов и около 2 млн дохода от запуска по этой аудитории. Подробнее про данный кейс я чуть позже детально поведаю — это крайне интересно.
В общем — автоворонки это здорово.
Но.
Но! Все не так просто и не так очевидно.
И в этом посте я хочу осветить три очень важных момента, которые являются «неудобной» правдой про автоворонки.
Они — результат просто огромного опыта, огромной практики и нескольких лет постоянного внедрения.
1. Несмотря на слово «авто», это не то, что работает просто так, за вас и без вас.
Автоматизация — одно из самых заманчивых обещаний для бизнеса, но на практике все не совсем так.
Чтобы создать действительно работающую систему автосерий, необходимо сделать очень много всего: определить стратегию, выстроить линейку инфопродуктов, создать контент, написать письма, связать все в последовательность, добавить вариативности, определять взаимодействие с клиентами, анализировать показатели, отслеживать возникающие проблемы, вносить корректировки, привлекать аудиторию и так далее.
После всего этого, называть все процесс полностью «автоматизированным» у меня лично язык не поворачивается.
Вам придется серьезно потрудиться, чтобы этот механизм заработал, и вам придется уделять ему внимание и после этого.
Одно несомненно — это точно того стоит 🙂
2. Во втором пункте самое главное. И это может «разрушить» все сложившиеся шаблоны и представления.
Автоворонки не должны приносить прибыль здесь и сейчас!
Да как же так!?
А вот так.
Автоворонки продаж предназначены для создания фундамента вашего инфомаркетинга и формирования базы постоянных читателей и клиентов.
Великий механизм повторных продаж — это то, про что многие слышали, но мало кто внедряет.
Если человек покупает у вас один раз — это здорово.
Но если он делает это несколько раз за год — это гораздо круче.
А если за 3-5 лет совершается от десяти покупок (и вплоть до нескольких десятков), как реализовано у меня — именно это свидетельствует о том, что вы все делаете правильно.
Потому что в таком случае вам будет абсолютно безразлична стоимость клика и подписчика. Вы будете твердо убеждены, что любая ваша реклама окупится в течение ближайших нескольких месяцев (или быстрее).
Все мои клиенты, которые внедрили у себя данных подход, получают просто несопоставимые с прошлыми результаты.
3. Данный пункт вытекает из предыдущего.
Автоворонки — это только начало.
Человек подписывается на ваши материалы, получает их через серию автоматически приходящих ему писем, видит ваши предложения…
И?
Дальше у многих нет ничего.
Но — чтобы выстроить стабильный и красивый бизнес, необходимо быть активным деятелем.
Новый контент, новые письма, новые видео, новые продукты, вебинары, мастер-классы, тренинги.
И все это для тех, кто уже вас знает, и кто уже прошел через ваши автосерии.
Тогда это не «холодная» аудитория, которая настороженно относится к вам и не знает, можно ли вам доверять, а люди, которые уверены в том, что вы даете ценные вещи.
И что вы, собственно говоря, интересный человек, которого стоит послушать.
Но весь этот процесс не должен быть просто хаосом. Он следует определенной логике, которая и помогает выстроить систему.
—
Все это не так просто реализовать, но в жизни ничего, что приносит просто потрясающие результаты, не бывает просто.
И если вы нацелены на то, чтобы не просто «срубить бабло» здесь и сейчас, а заниматься инфомаркетингом годы, то данный подход именно то, что вам нужно.
Нет никаких сомнений в этом, и я постоянно вижу силу этого на примерах многочисленных клиентов и коллег.
Если то, что я написал здесь для вас, откликнулось в вашем сердце и заинтересовало вас, следите за моими постами.
А подробнее про автоворонки продаж можете узнать здесь
Сразу после праздников я опубликую кое-что очень интересное.
Оставайтесь на связи и успехов.
P.S. И не забудьте поделиться с друзьями и оставить комментарий, конечно 🙂
Дмитрий
Автоворонки -моя мечта!
Наблюдаю за тем, как это делаете Вы..
Очень интересно