Давайте сейчас спланируем рассылки в вашем онлайн-проекте на месяц.
Исходное положение:
- Оффер – в ходе этого месяца продавать будем два продукта: видеокурс и мини-курс
- Цель на месяц – сделать запуск и потом перевести его в автовебинарный формат
Так как наша цель сделать именно автовебинар, необходимо будет провести сначала вебинар. То есть запуск будет с живой трансляцией.
Пойдем по шагам.
Календарный план визуально:
— собираем вебинар с 3 по 8 число месяца
— вебинар мы проводим 9 числа
— с 10 по 14 допродаем письмами
— с 15 по 19 продаем мини-курс
— далее делаем автоворонку
Теперь план по письмам:
1 этап – сбор вебинара:
- Первое письмо – ориентировочно 3 число месяца. В нем мы напрямую зовем на предстоящее мероприятие
- Второе письмо – 5 числа месяца. Зовем на мероприятие через контент
- Третье письмо – 7 число месяца. Зовем на мероприятие через демонстрацию кейса
- Четвертое письмо – 8 число. Финальное приглашение на вебинар
Также отдельно здесь делаются письма для тех, кто записался на вебинар.
Как правило, для участников делается серия писем с полезным контентом.
2 этап – день вебинара.
Здесь отправляем по записавшимся напоминания о сегодняшнем эфире.
3 этап – после вебинара:
— пара писем по записавшимся с записью и возможностью получить курс с лучшими условиями (10 и 11 числа)
— с 12 по 14 числа три письма по всей аудитории с продажами курса.
4 этап – понижающее предложение.
Здесь мы продаем мини-курс тем, кто не воспользовался предложением приобрести большой курс.
Яркий пример: у меня есть видеокурс по написанию электронных книг, в котором рассматриваются технические, маркетинговые и стратегические аспекты их создания и продажи.
И есть мини-курс, в котором рассматриваются только технические моменты.
Если большой курс стоит в районе 5-7 тысяч рублей, то мини-курс в районе 500 рублей.
Соответственно, 15, 17 и 19 числа отправляем письма с продажами мини-курса:
— прямое письмо
— через контент, например – выкладываем одно из видео мини-курса в открытый доступ
— через кейс
5 этап – делаем автовебинарную воронку.
Здесь вы частично можете использовать те письма, что были при продажах в реальном времени, но их частично нужно скорректировать, а частично дописать новые.
Что здесь потребуется:
- Письма, которые идут после присоединения к воронке и до автовебинара (как правило, это письмо со ссылкой на страницу, где можно посмотреть видео или получить иную полезную информацию, а также письмо с подтверждением успешной регистрации).
- Письма-напоминания в день автовебинара
- Письма после автовебинара с продажами
- Письма с продажами понижающего предложения
- Письма-переподписки в другие воронки, если они у вас уже есть.
Вот такой план, который вы уже наполняете конкретным содержанием и создаете по кусочкам вашу систему маркетинга.
А вот он визуально:
Более подробно про все это вы можете узнать в моей книге Инфорассылка 7.0, в которой даются десятки примеров писем, структуры автоворонок, последовательности запусков, методики, инструкции, советы по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам ведения рассылок.
Внедряйте!