Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример простройки плана рассылок на месяц

Email-маркетинг, Автоворонки продаж
план рассылки

Давайте сейчас спланируем рассылки в вашем онлайн-проекте на месяц.

Исходное положение:

  1. Оффер – в ходе этого месяца продавать будем два продукта: видеокурс и мини-курс
  2. Цель на месяц – сделать запуск и потом перевести его в автовебинарный формат

Так как наша цель сделать именно автовебинар, необходимо будет провести сначала вебинар. То есть запуск будет с живой трансляцией.

Пойдем по шагам.

Календарный план визуально:

план рассылки

— собираем вебинар с 3 по 8 число месяца

— вебинар мы проводим 9 числа

— с 10 по 14 допродаем письмами

— с 15 по 19 продаем мини-курс

— далее делаем автоворонку

Теперь план по письмам:

1 этап – сбор вебинара:

  • Первое письмо – ориентировочно 3 число месяца. В нем мы напрямую зовем на предстоящее мероприятие
  • Второе письмо – 5 числа месяца. Зовем на мероприятие через контент
  • Третье письмо – 7 число месяца. Зовем на мероприятие через демонстрацию кейса
  • Четвертое письмо – 8 число. Финальное приглашение на вебинар

Также отдельно здесь делаются письма для тех, кто записался на вебинар.

Как правило, для участников делается серия писем с полезным контентом.

2 этап – день вебинара.

Здесь отправляем по записавшимся напоминания о сегодняшнем эфире.

3 этап – после вебинара:

— пара писем по записавшимся с записью и возможностью получить курс с лучшими условиями (10 и 11 числа)

— с 12 по 14 числа три письма по всей аудитории с продажами курса.

4 этап – понижающее предложение.

Здесь мы продаем мини-курс тем, кто не воспользовался предложением приобрести большой курс.

Яркий пример: у меня есть видеокурс по написанию электронных книг, в котором рассматриваются технические, маркетинговые и стратегические аспекты их создания и продажи.

И есть мини-курс, в котором рассматриваются только технические моменты.

Если большой курс стоит в районе 5-7 тысяч рублей, то мини-курс в районе 500 рублей.

Соответственно, 15, 17 и 19 числа отправляем письма с продажами мини-курса:

— прямое письмо

— через контент, например – выкладываем одно из видео мини-курса в открытый доступ

— через кейс

5 этап – делаем автовебинарную воронку.

Здесь вы частично можете использовать те письма, что были при продажах в реальном времени, но их частично нужно скорректировать, а частично дописать новые.

Что здесь потребуется:

  • Письма, которые идут после присоединения к воронке и до автовебинара (как правило, это письмо со ссылкой на страницу, где можно посмотреть видео или получить иную полезную информацию, а также письмо с подтверждением успешной регистрации).
  • Письма-напоминания в день автовебинара
  • Письма после автовебинара с продажами
  • Письма с продажами понижающего предложения
  • Письма-переподписки в другие воронки, если они у вас уже есть.

Вот такой план, который вы уже наполняете конкретным содержанием и создаете по кусочкам вашу систему маркетинга.

А вот он визуально:

план рассылки

Более подробно про все это вы можете узнать в моей книге Инфорассылка 7.0, в которой даются десятки примеров писем, структуры автоворонок, последовательности запусков, методики, инструкции, советы по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам ведения рассылок.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий