Поговорим сегодня про предложения, которые вы делаете вашей аудитории сначала на вебинаре, а потом и сделанном из него автовебинаре.
Вариантов здесь много.
По сути, любой инфопродукт можно продавать с автовебинара.
Но тут есть один важный момент – прибыль. Если вы хотите ее максимизировать, то оптимально использовать один из приведенных ниже форматов.
-
Видеокурс.
Отличный вариант, который можно продавать за вполне нормальную стоимость и, при этом, не тратить много времени на обратную связь.
Это продукт, который не предполагает проверки домашних заданий и иной вовлеченности автора. Клиент получает материалы и разбирается в них сам.
Соответственно – стоит он, конечно, дешевле тренинга, но дороже книг, интенсивов и иных подобных продуктов.
В моей практике средняя стоимость видеокурса 5-7 тысяч рублей.
Причем – можно делать несколько пакетов, например:
— просто видеокурс – 6000 рублей
— видеокурс и продвинутый модуль к нему – 10000 рублей
— версия с консультацией за 20000 рублей
Таким несложным способом вы повысите чек и прибыль.
Я использую несколько автовебинаров, на которых продаются именно видеокурсы или видеотренинги (видеотренинг – это видеокурс, к которому вы добавляете задания для самопроверки человека. Но вы не проверяете их и не даете по ним обратную связь).
Пример – мой курс по написанию электронных книг, который успешно продается как через живые вебинары, так и через автовебинары:
Доступ к оплаченным на автовебинаре материалам я рекомендую предоставлять через личный кабинет клиента в сервисе GetCourse. Это очень удобно.
-
«Вечнозеленый» тренинг.
То есть тренинг, который идет не потоком, а с момента вступления в него человека, которому дается определенное время на прохождение.
Здесь уже есть и обратная связь, и проверка домашних заданий. А значит и стоимость куда выше.
Например, у меня есть тренинг по автоворонкам продаж, который реализован именно таким образом.
Стоимость отличается от пакетов и составляет на разных пакетах от 25 до пары сотен тысяч рублей.
Срок доступа также отличается. На первом пакете 2 месяца, на втором три и так далее.
Причем – срок можно продлять за 5000 рублей в месяц.
Очень хороший вариант оффера, который позволяет вам получать больше прибыли за счет высоких чеков, а вашим клиентам быстрее получать результат за счет обратной связи.
Проверку домашних заданий тут можно делать как лично, так и делегировать это нанимаемым кураторам.
Идем далее.
-
Через автовебинары можно продавать и потоковые тренинги или иные инфопродукты.
Сразу скажу, что пока я сам так не делал, но многие мое коллеги говорят, что этот способ показывает высокую конверсию.
По шагам.
— вы продаете потоковый тренинг, который идет, к примеру, с 15 марта по 15 мая.
Продажи вы начинаете за месяц, чтобы собрать большое количество людей.
К примеру, 20 февраля вы проводите вживую продающий вебинар, на котором представляете тренинг и даете возможность записаться в него с классными бонусами.
— далее этот вебинар вы переводите в автовебинар и начинаете рекламировать его в ближайшие 2 недели – пока актуальны продажи тренинга.
То есть тут, в отличие от прошлого варианта, нет постоянных продаж, они ограничены временем.
Но преимущество в том, что потоковые тренинги всегда лучше продаются. А чем больше вебинаров вы проводите, тем больше, естественно, продаж.
Особенно хорошо это работает, если вы вкладываете деньги в рекламу и привлекаете новую аудиторию. Но даже если продажи идут исключительно по вашей базе, каждый раз на автовебинар можно приглашать тех, кто ранее еще на него не приходил.
Мне недавно написал клиент, который сделал подобную штуку и сказал, что конверсия автовебинара по сравнению с проведенным живым эфиром практически не упала:
— он сначала провел обычный вебинар
— потом пригласил из базы тех, кто не пришел на него уже на записанный автовебинар
В результате – люди получили классную информацию (а контент давался отличный), а он новые продажи.
Вот так 🙂
Есть и другие варианты офферов, но, думаю, этого вполне достаточно.
Подробнее про автовебинары узнайте здесь
До встречи!