Инфотрафик и конверсия 2021 прошел .
Вот нарезка выступлений спикеров:
А сейчас хочу привести вам интересные детали выступления Сергея Михайлова.
Это директор сервиса GetCourse – фундаментального инструмента для обучающих онлайн-проектов.

Начнем со слайда про сам GetCourse.

Интересные цифры:
- в сервисе зарегистрировано 14,5 тысяч действующих онлайн-школ.
- они приводят 4,4 млн посетителей в день
- эти посетители оставляют 225 тысяч контактов.
- оплачивается 46 тысяч заказов на 311 млн рублей в день.
В октябре 2021 года все проекты в сумме сделали 9 млрд, в 2018 году сумма была 8 млрд за год.
Что говорит о росте рынка.

На графике суммарная аудитория онлайн-школ по месяцам.
Важный нюанс: если человек заходит в 2-3-4 разные школы, то он учитывается столько же раз.
Сейчас уже так много курсов и направлений, что аудитория точно пересекается и наступает период сильной конкуренции во многих темах.
Идем дальше.
Рассмотрим данные по регистрациям аудитории на подписных страницах.

Конверсия приходящей аудитории в регистрации (лиды).
Это признак того, что стало сложнее захватить внимание посетителя и ему нужно выдавать больше полезностей, быть более убедительным.

Конверсия регистраций в заказы – это показатель того, сколько людей из тех, которые оставили контакты, в течение 2 месяцев сделают заказ.
В среднем – это каждый шестой.
Цифра практически не меняется из года в год, что говорит о том, что качество привлеченных лидов не изменилось.

62,3% людей из тех, кто создал заказ – оплачивают.
Тоже стабильная статистика, она из года в год почти не меняется.

Исходя из статистики по выручке в разрезе каналов по всем проектам, следует что Instagram – это доминирующий канал.

Конверсия писем в просмотры продолжает снижаться.
Но это не означает, что канал не работает, просто нужно более тщательно подходить к коммуникации с аудиторией, чтобы именно ваши письма открывали, читали, кликали по ссылкам.
Краткое резюме по письмам:

Количество отправляемых писем с разбивкой на email и мессенджеры:

На этом графике мессенджеры соединены – здесь ВК, Телеграм, Чатиум.
По графику кажется, что email писем намного больше.
Но, количество email писем за данный период выросло в 3 раза, а в мессенджерах – в 10 раз. Поэтому понятно, что рано или поздно мессенджеры догонят email.
Далее разрез по мобильному и декстопному трафику:

Мобильного трафика намного больше.
Это означает, что когда вы делаете лендинг, вы в первую очередь должны думать о том, как он будет отражаться в мобильной версии.
Далее распределение проектов по максимальной выручке за месяц: 225 проектов сделали выручку больше 10 млн рублей, а 147 проектов сделали больше 20 млн в какой-то месяц.

Раньше таких цифр не было. Это говорит не только о том, что количество игроков на рынке растет, но и потенциальный размер дохода, до которого на этом рынке можно дойти, тоже растет.
Больше 1 млн рублей в месяц выручка в среднем у каждого пятого проекта, который работает:

Если смотреть в разрезе по нишам, доход каждой ниши растет:


Посмотреть полностью выступление Сергея, а также – записи выступлений всех других спикеров и презентации, вы можете здесь.
Это более 12 часов качественного видео по различным аспектам онлайн-деятельности:
- трафику
- воронкам продаж
- вебинарам
- запускам
- клубам и так далее.


Посмотрите все детали на этой страничке
Успехов!
Дмитрий