Это просто одна из самых важных тем и я не мог не провести по ней специальное онлайн-мероприятие!
Страницы в инфомаркетинге — секреты, технические моменты, система, особенности, неочевидные вещи и так далее.
По этой ссылке все подробности и получение доступа в прямой эфир и/или записи
Несколько советов по страницам:
- страниц должно быть больше, чем вы думаете — у меня их более 500, к примеру. Больше разных страниц — больше возможностей.
- когда вы делаете подписную, всегда есть два основных подхода — длинный и короткий. Сделайте оба и протестируйте
- дизайн не решает, решает ваше предложение. Но дизайн не должен отвлекать от него — старайтесь делать спокойные страницы, без аляпистых расцветок и безумного копирайтинга
- информационные страницы — мощнейший инструмент продаж — используйте их!
- страницы апселов нельзя делать как обычные продающие
- не придумывайте с нуля — собирайте себе коллекцию страниц конкурентов/коллег и потом моделируйте. Это, кстати, один из самых лучших советов, которые мне давали за все время. Рекомендую.
Всегда помните о том, что именно на страницах происходит встреча вашего маркетингового предложения и желания людей решить их проблему.
И впечатление людей формируется именно по ним, как «по одежке».
Стоит сделать ее поприличнее?
P.S. Вместе со мной семинар будет вести Александр Дырза.
Мы покажем вам самые лучшие и работающие страницы и просто самую невероятную и ценную информацию по этой теме.
Сжато, четко. И, самое главное — вы закрепите информацию прямо на воркшопе, выполняя простые задания.