Россия, Ивановская область, город Иваново

Разные способы продажи на примере одного продукта

Инфомаркетинг/инфобизнес
продажи

Рад, что вы решили прочитать эту статью.

В ней мы рассмотрим на конкретном примере различные способы продажи.

Давайте возьмем в качестве «подопытного образца» видеокурс по написанию электронных книг – это одна из моих любимых и весьма востребованных тем.

Итак, я сделал этот видеокурс.

Что дальше, какие есть варианты его продажи?

  1. Самый простой и, в то же время, практически наверняка низко результативный вариант – прямая продажа через рекламные сервисы.

Иными словами, я беру,  примеру, Яндекс директ или таргетированную рекламу Вконтакте и напрямую направляю аудиторию на страницу с описанием курса и возможностью его приобрести.

Могу прогнозировать на основании предшествующего опыта, что результат такой затеи будет весьма плачевным, так как лишь небольшой процент людей готов сразу совершить покупку.

Большинство же просто зайдет на страницу и уйдет с нее.

Если несколько лет назад в лоб продукты еще продавались, то сейчас сделать это практически невозможно в силу большого количества «левых» предложений, переизбытка обучающих материалов и в целом, отсутствия доверия к вам от человека, который первый раз вас видит.

Гораздо правильнее здесь пойти несколько иным путем, который может быть более длинным, но точно принесет более интересные результаты.

  1. Создание автоворонки продаж.

Здесь вы не предлагаете напрямую купить ваш курс, а делаете бесплатную мини-инструкцию, небольшое видео, pdf-отчет, инфографику или что-то подобное по вашей теме, что предлагаете аудитории получить без всякой оплаты, а просто оставив контактные данные.

Если раньше подписка была исключительно через email, то теперь есть вариант подписываться в рассылку Вконтакте, в Facebook и в других сервисах. Суть от этого не меняется.

Что происходит дальше:

  • Человек подписывается и получает то, ради чего подписался. Если вы сделали классную вещь, то он доволен
  • Дальше, в зависимости от структуры вашей воронки, вы можете или сразу сделать ваше предложение, или отложить его, а пока предложить в течение нескольких дней еще несколько полезных материалов по теме.

При любом раскладе происходит процесс выстраивания отношений. Если вы даете качественные материалы, то человек будет доверять вам точно больше, чем просто незнакомому автору, который ему ничего полезного не предоставил.

И в процессе взаимодействия здесь вы предлагаете курс. В моем примере – курс по написанию электронных книг.

Здесь можно подготовить очень интересные письма о различных аспектах этого вопроса, показать кейсы, рассказать о том, что делать после написания книги, закрыть возражение о том, что книгу долго и сложно писать и так далее.

В таком случае покупок будет куда больше, чем просто при прямой рекламе.

И самое главное – даже если продажа не будет произведена в ближайшее время, подписчик останется в базе и вы получите возможность в любое время в дальнейшем взаимодействовать с ним, отправляя полезный контент и делая маркетинговые предложение на этот или другие ваши инфопродукты.

  1. Можно провести запуск.

В отличие от автоворонки, которая предполагает автоматизацию, запуск разворачивается в режиме реального времени.

И здесь есть несколько вариантов:

— можно делать запуск на «холодную» аудиторию, которую вы привлекаете через рекламные сервисы. Для этого вам потребуется что-то, что будет интересно аудитории.

Как правило – этим «чем-то» выступает бесплатный вебинар или марафон (серия вебинаров).

— можно делать запуск на «теплую» аудиторию, если таковая есть. Это те люди, которые ранее уже взаимодействовали с сами. В моей системе продаж – это те, кто прошел через автоворонки и уже получил полезный контент.

Если запуск делается по холодной аудитории, то потребуется:

  • Придумать тему для вебинара или марафона. Возьмем вебинар – это проще, и, учитывая относительно небольшую цену продукта, вполне достаточно.
  • Решить технические вопросы, связанные с его проведением и продажами на нем
  • Привлечь аудиторию с помощью рекламных сервисов, например, Вконтакте или Facebook и получить регистрации на этот вебинар
  • С момента регистрации и до момента эфира можно отправить несколько писем по теме для выстраивания отношений (по сути, это элементы воронки продаж).
  • Провести вебинар и продать на нем продукт
  • После вебинара сделать еще несколько «касаний» с продажами под разными углами.

А вот если у вас есть уже наработанная база, можно все сделать проще. И я делаю именно так, как правило:

— собрать вебинар по этой аудитории без использования рекламы

Или

— вообще не проводить вебинар, а продать курс письмами и постами. Такой вариант проще, но будьте готовы к тому, что продаж так будет меньше.

Как вы, возможно, заметили, автоворонки и запуски вполне можно сочетать между собой: сначала вы можете привлечь аудиторию в автоворонку и предложить максимально ценный контент с мягкими предложениями, а потом уже по этой аудитории можно провести запуск с вебинаром (как вариант) и продать этот же продукт уже более интенсивно.

  1. Также возможен вариант совмещения преимуществ автоворонок и запусков – это продажи через автовебинары.

По сути – автоматизированный запуск, когда вы приглашаете аудиторию на мастер-класс, который внешне выглядит как вебинар в прямом эфире, но на практике является записью, транслируемой в определенное время.

Чтобы не вводить в заблуждение аудиторию, лучше всего при регистрации на такое мероприятие нигде не указывать, что это «прямой эфир», «вебинар», «прямая трансляция» и так далее, то есть – не обещать того, чего не будет.

Практика показывает, что автовебинары приносят (при правильной настройке, разумеется), куда больше продаж, чем простые автоворонки и, в то же время, позволяют сэкономить значительное количество времени, которое требуется на проведение запусков.

Ведь здесь достаточно все один раз настроить и потом минимум несколько месяцев система работает автоматизировано. А иногда и год, и даже больше – пока продукт или информация не устареет.

Соответственно – я провожу бесплатный мастер-класс, на котором продаю мой курс, потом перевожу его в формат автовебинара и далее привлекаю людей на этот мастер-класс.

Далее.

  1. Можно продавать созданный нами курс через бесплатные консультации, на которые мы приглашаем или аудиторию из нашей базы, или «холодную» аудиторию.

Однако тут отмечу, что в нашем примере консультации не очень подходят, потому что на них, как правило, имеет смысл продавать дорогую индивидуальную работу (коучинг, консалтинг), но не записанный курс всего за 5000 рублей.

Тем не менее – такая возможность есть 🙂

  1. Если у вас развиты социальные сети или есть посещаемый сайт, канал на youtube или и в другом месте, вы можете вполне продавать ваш инфопродукт там.

Например:

— сделать несколько постов с его предложением аудитории

— повесить на сайт рекламный баннер

— добавить информацию в ваши видео и так далее

Однако здесь также будет более эффективным рекламировать на этих площадках не напрямую ваше предложение, а подписку на вашу автоворонку или регистрацию на ваш вебинар, где вы уже будет продавать курс.

Вот так, мы рассмотрели основные способы продажи инфопродуктов.

Естественно – не все.

Но и перечисленных способов чем достаточно для получения прибыли в вашем онлайн-проекте.

Чтобы узнать больше про продажи и получить четкие пошаговые методики, приемы, технологии продвижения инфопродуктов разными способами, приходите на кастомарафон, который я проведу совсем скоро.

На нем в прямом эфире вы получите сгусток почти 6-летней практики продаж, множество классных фишек, а также – сможете задавать ваши вопросы и сразу получить ответ.

продажи

До встречи!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий