Россия, Ивановская область, город Иваново

Про реальные цифры автоворонок продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
автоворонки продаж

Давайте поговорим про цифры.

Автоворонки — это инструмент маркетинга, соответственно, они должны приносить прибыль, не правда ли? 

На самом деле — тут все не так просто и зависит от множества факторов. 

А также — вашего подхода. 

Ведь одно дело, если вы хотите получить как можно больше здесь и сейчас, совсем другое, если вы готовы здесь и сейчас получить меньше РАДИ того, чтобы в будущем получить несравнимо больше. 

Давайте рассмотрим три примера: 

1 вариант — «Идеальный». Вы привлекаете 1000 человек, потратив на рекламу, к примеру, 100 тысяч. 

Эти люди проходят через вашу серию и в течение 7 дней приносят вам 200 тысяч. Или больше. 

Вы в 2 раза или больше окупили расходы. Вы в плюсе и можете увеличивать вложения. 

Все круто. 

Может ли такое быть на практике? 

Вполне.

Но:

  • во-первых — далеко не всегда 
  • во-вторых — далеко не у всех и не во всех проектах 
  • в-третьих — только если вы используете автовебинары и делаете это очень круто, что, опять-таки, получается далеко не у всех и далеко не сразу. 

Поэтому — к этому стоит стремиться, но нужно исходить из того, что такой вариант далеко не обязательно получится и, самое главное — даже если не получится, в этом нет ничего страшного, если вы готовы «играть в долгую». 

2 вариант — вы привлекаете 1000 человек, потратив на рекламу 100 тысяч. 

Эти люди приносят вам в ближайшую неделю после подписки меньше суммы, которую вы потратили. Может быть намного меньше, может быть — чуть-чуть. 

Но вы не расстраиваетесь из-за этого, не посыпаете голову пеплом и ваш бизнес продолжает расти и приносить прибыль, несмотря на то, что воронка пока показывает убыток. 

Как же так? 

Очень просто — ваши воронки лишь начало большого пути взаимодействия между вами и аудиторией. 

Схема выглядит так: 

  • люди приходят в них 
  • проходят через вашу серию, в которой дается реально полезная информация, а вовсе не только продажи 
  • видят мягкие предложения на ваши продукты и услуги — и могут купить сразу, а могут и не купить. 

И вы в любом случае в выигрыше, потому что в первом получите довольного клиента (ведь ваши продукты классные, а иначе никак), а во втором — лояльного читателя, который ничего пока не приобрел у вас, но проникся вашим контентом и понял, что вам можно доверять, что вы эксперт и можете реально ему помочь. 

  • соответственно — подписчики и клиенты остаются в вашей базе и вы продолжаете с ними взаимодействовать. Через новые статьи, видео, книги, курсы, вебинары и так далее. Через запуски. Таким образом, что на временном отрезке в 1-2-3 года человек покупает у вас не один продукт, а 5, 6 или даже 10, тем самым, существенно увеличивая вашу прибыль и окупая все расходы на рекламу. 

Вы просто переносите фокус внимания с коротких временных отрезков на более длинные. Ведь если вы потратили на привлечение подписчика 100 рублей, а он принес вам в течение года или двух в среднем 1000-2000 или даже больше, вас не будет волновать, что на коротком плече в 2 недели вы в минусе, не правда ли? 

Это и есть бизнес, когда вы готовы инвестировать в развитие проекта и отношения ради того, чтобы в итоге получать больше. 

Более того — первый и второй подходы стоит объединять: даже если вы сразу в плюсе, добавляя последующее взаимодействие с аудиторией, вы выходите в плюс еще больше и можете проводить запуски по уже имеющейся аудитории без вложений в ее привлечение (она же уже есть!). 

3 вариант — вы привлекаете 1000 подписчиков и начинаете всеми силами «долбить» их вашими предложениями. 

Без ценного контента, без кейсов, без историй, без ценности. Просто, к примеру, по набившей оскомину формуле Дайса «выгода, логика, страх». 

Что в итоге здесь? Вы «выжигаете» подавляющее большинство людей и они больше никогда не будут доверять вам. 

Вы получаете какие-то продажи здесь и сейчас, но дальше не будет ничего. Вы отхватываете массу негатива и ваша прибыль зависит от того, сколько еще «трафика вам пригнали» (ну и термины, блин) 

Нравится ли вам такой вариант? Вряд ли, если вы сильный эксперт и хотите давать реальную ценность вашей аудитории. Но на практике — именно его реализует большинство, не способное взглянуть чуть дальше и чуть глубже. 

Я уверен, что вы — способны. 

Поэтому обратите ваше внимание на 1 и 2 варианты. 

Реализуйте второй и стремитесь к первому. 

Делайте мощный контент, сильные офферы, интересные автоворонки и классные запуски

Давайте ценность и тогда ваш проект всегда будет расти. 

Это не быстро, не просто, но это стоит того. 

Про то, как это сделать, я расскажу на мастер-классе по автоворонкам, который проведу уже совсем скоро и на который уже зарегистрировались более 550 человек. 

Кликните, чтобы присоединиться к участникам >>

На мастер-классе вы также получите для скачивания рабочую тетрадь по созданию автоворонки, а до него — серию видео, которые помогут вам разобраться в этой теме и действовать гораздо продуктивнее. 

P.P.S. И напоследок. 

Во второй половине мастер-класса я расскажу про мой флагманский инфопродукт по автоворонкам и дам лучшие условия участия в нем с крутейшими дополнениями и бонусами. 

Это самое полное в рунете пошаговое руководство по созданию автоворонок для инфомаркетинга. С моей личной обратной связью, проверкой домашек и крутейшим контентом. 

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий