Россия, Ивановская область, город Иваново

Суть и варианты мини-продуктов в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
мини-продукт

В этой статье поговорим про суть и варианты небольших продуктов, которые обязательно должны быть в вашем онлайн-проекте для эффективного развития.

Это очень интересно и максимально применимо в самое ближайшее время в вашей деятельности.

У меня более 50 актуальных мини-продуктов, за все время я сделал более сотни. Они принесли многие тысячи заказов и совокупно непосредственную и последующую восьмизначную прибыль.

На скрине ниже некоторые из моих мини-продуктов:

Суть мини-продуктов:

  • Они позволяют создавать лояльные аудитории клиентов, которые покупают снова и снова – постоянно, десятки раз
  • Продажи не зависят от рекламы, партнёров, внешних факторов
  • Это самый прибыльный формат в соотношении к затраченным усилиям.

Мини-продукт можно сделать за 1 день. Я сам несколько раз делал мини-продукты за 1 день.

Это несопоставимо с созданием больших длительных тренингов.

Естественно, тренинг может приносить больше прибыли, но если разделить эту прибыль на количество затраченных часов на создание, то практически всегда мини-курсы оказываются более выгодным продуктом.

  • Гораздо проще потом продавать дорогие инфопродукты

Даже в самые сложные времена, когда дорогие продукты не продаются, мини-продукты можно продавать с хорошей конверсией.

  • Это «продвинутая рассрочка» ☺

Мини-продукты ведут к лояльности и последующим продажам более дорогих ваших предложений.

  • Приятный бонус – складчики проклинают этого «гребаного автора, у которого 100 курсов и каждый уже в 5-й версии» и не успевают скидываться

Когда у вас много разнообразных мини-продуктов, вы во многом решаете проблему с пиратством ваших предложений, потому что их очень много и они постоянно обновляются.

Если вы постоянно будете выпускать новые версии – это сделает бессмысленным распространение ваших продуктов. Потому что люди, которые захотят получить ваш курс бесплатно не захотят получать прошлую версию.

Тренинги позволяют зарабатывать сколько сможете, а мини-курсы — сколько захотите 🙂

Вы можете сделать 5-10-20-50 мини-курсов и если вы будете правильно взаимодействовать с аудиторией, то они постоянно будут приносить прибыль.

Вы не можете сделать 50 тренингов (по крайней мере я не знаю таких примеров), а 50 мини-курсов вполне можно сделать.

Мини-продукты позволяют получать стабильную прибыль.

На скрине количество оплаченных заказов по некоторым из моих клиентов:

Это накопительный эффект.

Если вы изначально продаете какой-то дорогой ваш продукт, например тренинг, то человек может купить его за 30 тысяч, а дальше ничего. Но когда вы создаете систему из разнообразных предложений, которые можете делать снова и снова, цифры могут быть больше.

А самое главное – это более стабильный доход, потому что вы взаимодействуете с базой.

Еще один плюс – мини-продукты не нужно очень сильно «вести». Если в тренингах вам необходимо обеспечить кураторскую поддержку или делать все самостоятельно – проверять домашки, постоянно давать обратную связь, то в мини-курсах не так – они простые, доступные и не требуют серьезного внимания.

Зачем мини-продукты нужны клиентам:

  • Когда есть высокий уровень осознанности в определённой теме и просто нет смысла изучать всё

Например, человек разбирается в каком-то вопросе, но ему нужна конкретика по какому-то узкому вопросу внутри вашей темы.

Например, у меня есть продукт по допродажам. Если человек разбирается в онлайн-маркетинге и у него уже есть свои продукты, продажи и так далее, и он просто хочет увеличить средний чек, то он может взять мини-курс по допродажам. Ему не нужна какая-то более широкая информация.

У меня многие известные инфопредприниматели покупали мой курс по допродажам, внедряли и далее приходили на консультацию.

  • Когда есть конкретная узкая задача, которую нужно решить быстро
  • Когда нет денег, или человек просто не готов покупать что-то дорогое (а таких очень много)

Если вы не будете взаимодействовать с ними, то вы потеряете очень серьезную часть аудитории.

При этом, если у вас будет много мини-продуктов, то вы можете получить совокупную прибыль с такого человека даже больше, чем дорогой продукт, поэтому это как будто растянутая во времени рассрочка

  • Когда нет полного доверия сложно купить какой-то дорогой продукт

Зачем мини-продукты нужны вам:

  • Быстрое создание
  • Быстрая прибыль — непосредственная и последующая
  • Увеличение клиентской базы
  • Возможность регулярного взаимодействия
  • Встраивание в воронки продаж
  • Усиление офферов

Главное по мини-продуктам:

  • Максимально конкретное решение узкого вопроса
  • Помощь в достижении определённого результата
  • Ориентир, который можно смоделировать и внедрить у себя, сделать быстрее
  • В идеале — час контента. Максимум 2-3 часа
  • Главная задача — чтобы человек мог быстро изучить и сразу же приступить к внедрению
  • Не должно быть лишних деталей, нюансов, вариантов, чтобы не отвлекать

Стоимость:

Так как главная задача мини-продуктов — увеличение клиентской базы и последующие продажи, стоимость не должна быть большой

Варианты:

  • 1000 (полная цена) – 470 (акционная цена в рамках запуска) – 570 (повышение цены) – 670 (второе повышение)
  • 1500 – 670 – 770 – 870
  • 2000 – 870 – 970 – 1070

Обязательно нужно использовать несколько пакетов и допродажи.

Примеры как это может выглядеть:

После того, как таймер истекает, цена повышается:

Еще одно повышение:

Еще один пример – здесь  в третий пакет добавлен не мини-продукты, а что-то более дорогое:

Я рекомендую, чтобы ваши мини-продукты были одним из элементов системы, которая включает себя:

  • Мини-продукты
  • Книги – как инструмент, позволяющий привлекать максимально широкий сегмент аудитории
  • Тренинги – инструмент монетизации, позволяющий продавать на высокий чек и давать хороший эффект доведения человека до результата
  • Клубы – инструмент, который позволяет систематически взаимодействовать с вашей аудиторией
  • Индивидуальная работа – консультации, коучинг, аудит и так далее – позволяет добиваться максимального эффекта с точки зрения доведения человека до результата

Когда у вас есть данная система, вам проще взаимодействовать с аудиторией и проще получать стабильную прибыль.

Рассмотрим варианты мини-продуктов.

1. Основной вариант — решение конкретного узкого запроса внутри вашей темы.

Нужно разбить вашу тему на этапы, определить те, которые максимально интересны для аудитории и промежуточный результат в которых будет иметь большую ценность.

Мои примеры:

2. Актуальные темы

Если появляется что-то новое непосредственно в вашей теме или близкое к вашей теме, вы конечно же можете по данному вопросу записать мини-курс.

Примеры:

3. Широкий вопрос, но кратко

Из этого вариант далее могут вырасти более масштабные продукты.

Например, у меня есть мини-курс по генерации контента:

Из него можно сделать огромный тренинг, но в данном мини-продукте я рассказываю про самые основы.

4. Фишки, способы усиления

Здесь вы даёте советы, методики, приёмы, которые позволяют человеку в вашей теме действовать эффективнее.

Например:

5. Разборы того, что уже сработало

Здесь вы показываете конечный результат и разбираете его. Но не показываете в деталях путь к этому результату.

6. Реалити

Демонстрация определённого действия, важного для вашей аудитории. Очень сильный формат мини-продукта.

7. Шаблоны

То, что помогает внедрить быстрее и облегчает жизнь вашей аудитории. Возможно не в любой теме.

Вот как могут выглядеть шаблоны:

8. Сборники идей, наработок

Информация в сжатом виде, чтобы сэкономить клиентам время на освоение.

9. Аудиокурсы

Очень удобно для аудитории, которая слушает контент в машине или во время других занятий.

10. Мини-тренинги

Это лаконичное обучение определённому узкому вопросу с заданиями.

За выполнение заданий даются бонусы, чтобы мотивировать клиентов.

Задания обычно с автопроверкой.

Очень мощный вариант.

Мини-тренинги могут стоить чуть дороже, чем обычные мини-курсы. Лучше всего их располагать в личном кабинете, в моем случае это Геткурс:

11. Продукт по смежной теме

Когда вы начинаете «прощупывать» интерес вашей аудитории к каким-то вопросам, которые находятся за пределами вашей темы, но связаны с ней.

Например, я сделал продукт по психологии продаж:

Подробнее про мини-продукты в здесь.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий