Это отличные работающие заголовки с примерами. Думаю, что они сделают любой текст лучше!
Они думали я не смогу, ………. но у меня получилось.
Люди всегда интересуются успехами других людей и надеются сами когда-нибудь его достичь, поэтому при прочтении данного заголовка сразу представляется простой парень, который взял и добился успеха!
— Они потешались, когда я говорил им, что стану миллионером! Ну и где они сейчас?
— Друзья не верили, что я смогу купить эту машину, ну и кто теперь смеется!
— Когда ко мне обратились по-английски, они просто усмехнулись… Но когда я ответил их лица вытянулись от изумления!
Кто еще хочет…..?
— Кто еще хочет кучу свободного времени?
— Кто еще хочет лишние пару десятков тысяч в месяц?
Как…….сделала меня……?
Люди любят не делать ничего или очень мало и получать хорошие результаты! Так дайте им такую возможность!
— Как сохранение всего 10 % зарплаты сделало меня богатым?
— Как эта книга позволила мне бросить курить?
А вы….?
Личное обращение – это отличный ход! Ведь внимание уже не на том, что вы продаете, а на самом читателе! А уж про себя люди читать точно будут!
— А вы хотите выйти замуж за президента?
— А вы готовы получать в три раза больше?
— А вы мечтали о таком еще вчера?
Как я …..
Очередная история успеха.
— Как я открыл интернет-магазин за три дня.
— Как я сэкономил, тратя больше того, что получаю.
Как…..
Тут все еще проще. Показываете какую-то цель человека, маните его чем-то приятным!
— Как зарабатывать в путешествиях.
— Как получить красный диплом, не забивая голову рутиной.
Если вы…..вы можете…..
Это обращение к читателю и указание на то, что и он может!
— Если вы менеджер по продажам, то можете повысить продажи, работая в два раза меньше!
— Если вы директор интернет-магазина, то можете привлекать посетителей без затрат на рекламу!
Секрет….
Люди любят секреты и всегда наивно полагают, что очередной секрет даст им возможность ничего не делать и стать успешным и счастливым!
— Секреты лучших копирайтеров.
— 5 секретов от Дональда Трампа – победи конкурентов!
Что-то недоступно вам. ……пока не…..
Вы описываете людей, которые и не думали, и не мечтали, и подумать не могли о каком-то благе, пока не сделали что-то, напрямую связанное с вашим предложением!
— Они и мечтать не могли о таких оборотах, пока не прошли этот тренинг!
— Они и не думали, что выиграть суд так просто, пока не обратились к нему!
Внимание….
Это слова отличное притягивает внимание!
— Внимание, скоро даю подарки!
— Внимание, завтра начинаем!
— Внимание, время на исходе!
Дайте мне ….. и я….
Тут вы обещаете что-то! Работает лучше если поставить дедлайн!
— Дайте мне 10 часов и вы сделаете свой блог!
— Дайте мне трех человек и я верну вам трех супер-менеджеров!
Сколько-то там ………..способов……..
— 42 способа бросить пить!
— 77 способов заработать в интернете!
Помните, что это только шаблоны! Подходите ко всему творчески!