Рассмотрим сервисы, которые стоит использовать для создания воронок продаж.
На самом деле — все можно сделать в рамках одного сервиса – Getcourse. Он позволяет реализовать все действия, необходимые для создания воронки продаж.
Давайте сначала определимся с терминологией.
Воронка продаж – это последовательность взаимодействий с аудиторией различными способами, в ходе которой предлагается приобрести продукты, товары, услуги.
Делается это с помощью контента, кейсов, историй.
Элементы воронки продаж:
1. Письма – email, сообщения Вконтакте, Facebook, Telegram Whatsapp, Viber, push-уведомления, смс и т.д.
В Геткурсе это все можно реализовать в рамках одного аккаунта, если вы не пользуетесь им по каким-то причинам, то можно использовать следующие сервисы:
- Senler – для рассылки в ВК
- Getresponse – для рассылок в email
- Bothelp – сервис для мессенджеров
2. Страницы
Их тоже можно сделать на Геткурсе.
Функционал здесь в этом плане, конечно, не самый продвинутый.
Но, как показывает практика, там можно сделать хорошие конвертирующие страницы без излишеств.
Другой вариант – сервис Tilda.
3. Процесс – все, что происходит в рамках воронки продаж объединено общим процессом, который проверяет действия человека, добавляет в определенные группы, дает задание менеджеру позвонить, открывает доступ к материалам и т.д.
Процессы делаются тоже в Геткурсе. С определенными ограничениями их можно делать и в других сервисах, но только Геткурс позволяет учитывать сотни различных параметров.
Аналоги:
- JustClick
- Автовебофис
У них похожий функционал на Геткурс, но возможностей намного меньше.
4. Прием оплат
Здесь я рекомендую использовать Геткурс в связке непосредственно с агрегаторами платежей:
- Яндекс касса (ЮКасса)
- Тинькофф
- Робокасса
- Cloudpayments
- Paypal
Они интегрируются и позволяют после оплаты автоматически отправлять доступ к материалам.
5. Доступ к обучению или услугам.
Здесь есть такие варианты
- Геткурс
- Антитренинги
- JustClick
- Автовебофис
6. Аналитика
Внутри Геткурса есть своя аналитика.
И можно дополнительно подключить Яндекс Метрику, к примеру.
А если рассматривать продвинутые варианты, то Power BI.
7. Вебинары/автовебинары
Если вы хотите делать более продвинутые воронки продаж, то вам нужен сервис, позволяющий проводить вебинары, потом брать сценарии этих вебинаров и автоматизировать.
Все это есть на Геткурсе, но если вы им не пользуетесь, то подойдет сервис Бизон 365.
Подводя итог – вариантов много.
Но, чтобы сделать все максимально удобно и эффективно, я однозначно рекомендую вам использовать Геткурс для создания воронок продаж.
Если хотите попробовать – по этой ссылке можно бесплатно получить месяц работы в сервисе.
Успехов!