Россия, Ивановская область, город Иваново

5 вариантов инфопродуктов для продажи через автоворонки

Автоворонки продаж
инфопродукты для продажи в автоворонках

Разберем здесь на конкретных примерах те инфопродукты, которые можно продавать в автоворонках.

На самом деле, тут нет никаких жестких правил и ограничений, пробовать можно все, что угодно. Но, все же, есть определенные наработки, основанные на многолетнем опыте.

А всегда проще и правильнее взять то, что уже сработало, чем пытаться через многочисленные ошибки «нащупать» что-то свое.

Итак, начинаем.

1. Начнем с самого распространенного и потенциально прибыльного варианта – тренинга.

Это может быть:

  • Потоковый тренинг, который проводится, к примеру, с 1 по 20 число определенного месяца.

В таком случае автоворонка будет временной – ведь когда тренинг стартует и в него уже нельзя будет вписаться, продажи в ней станут бессмысленными.

  • Поэтому более распространен здесь «вечнозеленый» тренинг, который предполагает возможность присоединиться к нему в любое время.

При использовании вечнозеленого формата вы можете постоянно привлекать аудиторию в автоворонку и постоянно получать продажи.

Особенности данного формата:

— нет потока – присоединиться можно в любое время

— может не быть общего чата

— может не быть вебинаров обратной связи

— все обучение проходит с личном кабинете – там расположены уроки и задания

— обратная связь и проверка домашних заданий там же

Ценник может быть от 10 тысяч и до бесконечности.

В моем проекте – это, как правило, от 20 до 60 тысяч рублей, в зависимости от варианта участия и наполнения.

Пример вечнозеленого тренинга:

инфопродукты для продажи в автоворонках

Неплохой вариант – сначала провести тренинг в потоковом режиме, а потом уже перевести его в постоянный формат.

Отмечу, что, как правило, такие продукты продаются не через простые автоворонки, а через автовебинарные или автомарафонные.

2. Следующий интересный вариант – это видеокурс.

Здесь, в отличие от тренинга, нет проверки домашних заданий.

Человек получает доступ к материалам и проходит их в том режиме, в котором ему удобно. Самостоятельно и без помощи автора или кураторов.

Естественно, стоимости таких продуктов ниже, но зато, с ними у вас меньше последующих обременений – ваша задача только сделать качественные материалы и предоставить к ним доступ.

Естественно, вопросы люди могут задавать, но, как показывает практика, при правильной подаче материала, их не так уж и много.

Обычная цена здесь – от 3 до 10 тысяч рублей.

Пример моего видеокурса:

инфопродукты для продажи в автоворонках

Такие продукты лучше всего продаются через автовебинарные воронки продаж.

3. Электронная книга.

Прекрасный универсальный вариант, который применим практически в любой теме и почти всегда вызывает интерес у аудитории.

Здесь небольшая стоимость – от 300 до 1000 рублей, как правила по рынку. Мои книги в среднем покупают за 1000 рублей.

Главная задача такого продукта сделать так, чтобы человек получил ценность, превосходящую его ожидания и оплаченную им сумму многократно.

Как показывает практика, люди, которые ранее приобрели книги, потом с гораздо большей степенью вероятности, приобретут другие, в том числе и более дорогие инфопродукты.

Часто задают вопрос по количеству страниц – мой опыт показывает, что для нормальных продаж стоит делать не менее 100. Все, что меньше, не воспринимается аудиторией как что-то действительно ценное.

Мои книги в среднем 250-300 страниц, но есть и такие, в которых 500-600.

Пример книги:

инфопродукты для продажи в автоворонках

Для продажи книги можно делать простые воронки без автовебинаров.

А еще интересный вариант здесь создавать несколько уровней – сначала предлагать книгу, а потом тем, кто ее приобретет, давать особые условия на ваш видеокурс или тренинг.

4. Мини-курс.

Это совсем простой для создания и продажи формат инфопродукта.

Как правило – всего час-полтора видео и решение конкретной проблемы аудитории.

Лучше всего мини-курсы использовать при продажах уже существующей аудитории, чтобы увеличить количество клиентов – людей, которые уже что-то оплатили.

Однако хорошо они работают и на «холодную» аудиторию.

Но тут нужно учитывать, что стоимость мини-курса в среднем около 500 рублей и при современной цене клика в рекламе и плате за подписчика, выйти в плюс с таким небольшим чеком будет непросто.

Выход здесь – брать количеством, а также – настраивать допродажи в процессе оформления заказа.

И, конечно же, использовать вариативные воронки, в которых предлагается несколько инфоподуктов.

Пример мини-курса:

инфопродукты для продажи в автоворонках

5. И, наконец, нетипичный формат инфопродукта – наборы, комплекты, шаблоны.

Например, я очень люблю такой формат контента, как инфографика.

И однажды решил сделать целый комплект по разным аспектам инфомаркетинга. Подготовил контент и делегировал сам технический процесс другому человеку.

В результате – получился продукт, который оказался крайне востребованным и, несмотря на небольшую стоимость (примерно 500 рублей) принес шестизначную чистую прибыль.

Вот как выглядел оффер:

инфопродукты для продажи в автоворонках

Что в таком формате можете сделать вы?

Например, набор каких-то шаблонов по вашей теме. Или тоже комплект инфографики (больших ярких картинок с сжатой информацией).

Далее я сделал небольшую мини-воронку с продажей данного инфопродукта и она неплохо работает.

Думаю, достаточно 😊

Мы рассмотрели с вами 5 вариантов инфопродуктов, которые можно использовать в автоворонках.

Оптимально, конечно, задействовать первый, а также – дополнить его вторым и третьим.

Но и оставшиеся варианты тоже могут принести хорошие результаты.

А более подробно про создание ваших воронок можете посмотреть здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий