Разберем здесь на конкретных примерах те инфопродукты, которые можно продавать в автоворонках.
На самом деле, тут нет никаких жестких правил и ограничений, пробовать можно все, что угодно. Но, все же, есть определенные наработки, основанные на многолетнем опыте.
А всегда проще и правильнее взять то, что уже сработало, чем пытаться через многочисленные ошибки «нащупать» что-то свое.
Итак, начинаем.
1. Начнем с самого распространенного и потенциально прибыльного варианта – тренинга.
Это может быть:
- Потоковый тренинг, который проводится, к примеру, с 1 по 20 число определенного месяца.
В таком случае автоворонка будет временной – ведь когда тренинг стартует и в него уже нельзя будет вписаться, продажи в ней станут бессмысленными.
- Поэтому более распространен здесь «вечнозеленый» тренинг, который предполагает возможность присоединиться к нему в любое время.
При использовании вечнозеленого формата вы можете постоянно привлекать аудиторию в автоворонку и постоянно получать продажи.
Особенности данного формата:
— нет потока – присоединиться можно в любое время
— может не быть общего чата
— может не быть вебинаров обратной связи
— все обучение проходит с личном кабинете – там расположены уроки и задания
— обратная связь и проверка домашних заданий там же
Ценник может быть от 10 тысяч и до бесконечности.
В моем проекте – это, как правило, от 20 до 60 тысяч рублей, в зависимости от варианта участия и наполнения.
Пример вечнозеленого тренинга:
Неплохой вариант – сначала провести тренинг в потоковом режиме, а потом уже перевести его в постоянный формат.
Отмечу, что, как правило, такие продукты продаются не через простые автоворонки, а через автовебинарные или автомарафонные.
2. Следующий интересный вариант – это видеокурс.
Здесь, в отличие от тренинга, нет проверки домашних заданий.
Человек получает доступ к материалам и проходит их в том режиме, в котором ему удобно. Самостоятельно и без помощи автора или кураторов.
Естественно, стоимости таких продуктов ниже, но зато, с ними у вас меньше последующих обременений – ваша задача только сделать качественные материалы и предоставить к ним доступ.
Естественно, вопросы люди могут задавать, но, как показывает практика, при правильной подаче материала, их не так уж и много.
Обычная цена здесь – от 3 до 10 тысяч рублей.
Пример моего видеокурса:
Такие продукты лучше всего продаются через автовебинарные воронки продаж.
3. Электронная книга.
Прекрасный универсальный вариант, который применим практически в любой теме и почти всегда вызывает интерес у аудитории.
Здесь небольшая стоимость – от 300 до 1000 рублей, как правила по рынку. Мои книги в среднем покупают за 1000 рублей.
Главная задача такого продукта сделать так, чтобы человек получил ценность, превосходящую его ожидания и оплаченную им сумму многократно.
Как показывает практика, люди, которые ранее приобрели книги, потом с гораздо большей степенью вероятности, приобретут другие, в том числе и более дорогие инфопродукты.
Часто задают вопрос по количеству страниц – мой опыт показывает, что для нормальных продаж стоит делать не менее 100. Все, что меньше, не воспринимается аудиторией как что-то действительно ценное.
Мои книги в среднем 250-300 страниц, но есть и такие, в которых 500-600.
Пример книги:
Для продажи книги можно делать простые воронки без автовебинаров.
А еще интересный вариант здесь создавать несколько уровней – сначала предлагать книгу, а потом тем, кто ее приобретет, давать особые условия на ваш видеокурс или тренинг.
4. Мини-курс.
Это совсем простой для создания и продажи формат инфопродукта.
Как правило – всего час-полтора видео и решение конкретной проблемы аудитории.
Лучше всего мини-курсы использовать при продажах уже существующей аудитории, чтобы увеличить количество клиентов – людей, которые уже что-то оплатили.
Однако хорошо они работают и на «холодную» аудиторию.
Но тут нужно учитывать, что стоимость мини-курса в среднем около 500 рублей и при современной цене клика в рекламе и плате за подписчика, выйти в плюс с таким небольшим чеком будет непросто.
Выход здесь – брать количеством, а также – настраивать допродажи в процессе оформления заказа.
И, конечно же, использовать вариативные воронки, в которых предлагается несколько инфоподуктов.
Пример мини-курса:
5. И, наконец, нетипичный формат инфопродукта – наборы, комплекты, шаблоны.
Например, я очень люблю такой формат контента, как инфографика.
И однажды решил сделать целый комплект по разным аспектам инфомаркетинга. Подготовил контент и делегировал сам технический процесс другому человеку.
В результате – получился продукт, который оказался крайне востребованным и, несмотря на небольшую стоимость (примерно 500 рублей) принес шестизначную чистую прибыль.
Вот как выглядел оффер:
Что в таком формате можете сделать вы?
Например, набор каких-то шаблонов по вашей теме. Или тоже комплект инфографики (больших ярких картинок с сжатой информацией).
Далее я сделал небольшую мини-воронку с продажей данного инфопродукта и она неплохо работает.
—
Думаю, достаточно 😊
Мы рассмотрели с вами 5 вариантов инфопродуктов, которые можно использовать в автоворонках.
Оптимально, конечно, задействовать первый, а также – дополнить его вторым и третьим.
Но и оставшиеся варианты тоже могут принести хорошие результаты.
А более подробно про создание ваших воронок можете посмотреть здесь.