В этой статье мы поговорим про цифры.
Гипотетические, конечно. Но – они вполне могут стать реальными. Вопрос лишь в том, какой вариант будет ближе к истине в вашем конкретном случае.
Итак.
1. Наша цель – заработать 100 тысяч рублей.
Возьмем для простоты расчета такую круглую сумму.
Далее все данные приведены также для примера. Вы можете подставлять свои цифры и смотреть, что получится.
— ваш продукт стоит 5 тысяч рублей – следовательно, чтобы получить 100 тысяч, вам нужно 20 продаж.
— чтобы получить 20 продаж, вам нужно 40 заказов.
Почему? Потому что оплачиваются не все сделанные заказы. Процент в разных проектах может быть от 10-20 до 70. Зависит от суммы, аудитории, автора и многих других факторов.
Возьмем для простоты расчетов вариант с 50%.
— конверсия вашего вебинара в заказ 10%, значит, чтобы получить 40 заказов и, соответственно, 20 оплат, вам нужно 400 человек в прямом эфире.
Давайте тут сразу оговоримся – конверсия вашего вебинара может быть и 0%, естественно. У вас могут вообще ничего не купить. Это зависит и от вашего оффера, и от вашей экспертности, и от того, как вы ведете эфир.
Рассматриваем реальные и часто имеющие место на практике цифры.
В вашем случае они могут быть как лучше, так и хуже.
— доходимость до вашего вебинара 25%, значит, вам нужно 1600 человек в списке зарегистрировавшихся на вебинар.
Если вы никогда не проводили вебинары, то будете удивлены тем, что далеко не все люди, которые записались на мероприятие, придут на него 🙂
И процент тут может быть очень разный – от 10 до 30-40.
— вам нужно 1600 человек.
А это довольно много.
Если каждый подписчик на вебинар будет стоить для вас 100 рублей (средняя цена для многих тем сейчас), то вы потратите только на рекламу 160 тысяч, а заработаете 100 (причем это будет даже не прибыль, а доход).
Вы в минусе.
Что же делать?
Мой подход – аккумулировать вокруг себя аудиторию, по которой вы и можете проводить вебинары без особых вложений: формировать вашу подписную базу людей, которые изначально подписались на ваши автоворонки, прошли через них, получили полезный контент и ваши платные предложения, а потом остались в вашей рассылке.
Это не быстро, но это позволяет на долгосрочной перспективе всегда получать прибыль, и мало зависеть от текущей ситуации на рынке.
Но давайте посмотрим – что мы можем сделать прямо сейчас?
Мы можем постараться улучшить наши цифры.
Там все гораздо веселее 🙂
2. Наша цель – все те же 100 тысяч рублей.
— ваш продукт стоит 10 тысяч рублей (мы подняли стоимость в 2 раза в сравнении с первым вариантом) – следовательно, чтобы получить 100 тысяч, вам нужно 10 продаж
Нам нужно уже в 2 раза меньше продаж.
Естественно, чем дороже ваш продукт, тем больше в нем должно быть ценности, тем более привлекательным он должен быть в глазах аудитории и тем больше на вас ответственности. Но это абсолютно нормально, ведь если вы хотите больше прибыли, то и совершаете больше действий (правильных действий, разумеется)
— оплачивается в вашем проекте те же 50% заказов. Это вполне реально, так как 10 тысяч не такая критичная цена для резкого снижения процента.
— соответственно, чтобы получить 10 оплаченных заказов, вам нужно все те же 20 сформированных.
— при этом, конверсия вашего вебинара в заказ стала не 10, а 20 процентов.
И это тоже вполне реально.
Добились вы этого, к примеру, за счет серии контента перед вебинаром, за счет усиления оффера, добавления бонусов и более правильного проведения продающей части.
— исходя из данной конверсии, заказ сделает каждый 5 человек, пришедший на вебинар, то есть – вам для 20 заказов нужно 100 человек в эфире
— доходит до вебинара пусть 20% людей, а не 25.
— соответственно, в вашем списке должно быть уже всего 500 человек, а не 1600, как в первом примере
Согласитесь, это уже гораздо интереснее!
Здесь уже можно выйти в плюс.
Идем далее.
3. Наша цель – все те же 100 тысяч рублей.
— ваш продукт стоит 15 тысяч рублей
— вам нужно 7 оплаченных заказов
— оплачиваются те же 50%, хотя вполне можно и немного увеличить это число
— соответственно, чтобы получить 7 оплаченных заказов, вам нужно 14 сформированных
— давайте допустим снижение конверсии до 15% в заказ от числа участников
— исходя из данной конверсии, заказ сделает каждый 7 человек.
А вам нужно 14 заказов – около 100 человек на вебинаре.
— вы подняли доходимость до вебинара – до 25-30%.
Например, добавив смс и ретаргетинг.
— соответственно, в вашем списке должно быть всего 350-400 человек.
Еще интереснее!
—
Естественно – это просто примеры.
Но они дают понимание того, в каком направлении двигаться и того, что улучшение каждого элемента в совокупности приносит улучшение показателей проекта в целом.
А как проводить вебинары?
Дмитрий
Сейчас много разных вебинаров, многие хотят на этом заработать, но не у всех получается…Пример конечно интересный)
Вебинаров много проводят люди и платных и бесплатных, но конечно люди хотят заработать. Полезная статья.