Давайте сразу начистоту начистоту:
1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга.
Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне.
2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не воин — это как раз про данную ситуацию.
Система всегда побеждает хаос и одиночные попытки что-то сделать. Вам нужна система из множества инфопродуктов, которые обращены к разным представителям вашей целевой аудитории, решают разные задачи и позволяют вам получать максимальные результаты.
Эта система называется линейкой и ее-то, как раз, нет у подавляющего большинства людей. У подавляющего.
3. Вокруг очень много информации по техническим моментам создания инфопродуктов, но очень мало кто заглядывает глубже и рассматривает вопрос комплексно.
А без этого результатов не будет.
4. Просто так взять и создать систему инфопродуктов невозможно.
Потому что это не просто тексты и видео. Инфопродукты — это фундамент инфомаркетинга и для их создания, связки в систему и продвижения вам нужно совершить множество действий, котрые сделать в одиночку не получается практически ни у кого.
Подводя промежуточный итог — если у вас нет линейки инфопродуктов, вы ничего не сможете сделать в онлайне и просто зря теряете время.
Что интересно — многие не понимают этого и думают, что настройка рекламы, крутые навыки продаж на вебинарах, навороченные автоворонки принесут результат.
Но нет — без качественных множественных инфопродуктов ничего не будет.
Подробнее про это вы можете узнать здесь.
Дмитрий