Россия, Ивановская область, город Иваново

Создание инфопродуктов как главный вопрос инфомаркетинга

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукт

Давайте сразу начистоту начистоту:

1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга.

Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне. 

2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не воин — это как раз про данную ситуацию.

Система всегда побеждает хаос и одиночные попытки что-то сделать. Вам нужна система из множества инфопродуктов, которые обращены к разным представителям вашей целевой аудитории, решают разные задачи и позволяют вам получать максимальные результаты.

Эта система называется линейкой и ее-то, как раз, нет у подавляющего большинства людей. У подавляющего.

3. Вокруг очень много информации по техническим моментам создания инфопродуктов, но очень мало кто заглядывает глубже и рассматривает вопрос комплексно. 

А без этого результатов не будет.

4. Просто так взять и создать систему инфопродуктов невозможно.

Потому что это не просто тексты и видео. Инфопродукты — это фундамент инфомаркетинга и для их создания, связки в систему и продвижения вам нужно совершить множество действий, котрые сделать в одиночку не получается практически ни у кого.

Подводя промежуточный итог — если у вас нет линейки инфопродуктов, вы ничего не сможете сделать в онлайне и просто зря теряете время.

Что интересно — многие не понимают этого и думают, что настройка рекламы, крутые навыки продаж на вебинарах, навороченные автоворонки принесут результат. 

Но нет — без качественных множественных инфопродуктов ничего не будет.

Подробнее про это вы можете узнать здесь.

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий