Россия, Ивановская область, город Иваново

Пошаговый план создания воронки продаж в Instagram

Автоворонки продаж
воронки в Instagram

Классно, что вы решили разобраться с автоматизацией в Instagram :).

Это очень перспективный инструмент, и я уверен, что он может принести вам отличные результаты.

Рассмотрим процесс создания воронки продаж.

1 этап – техническая подготовка.

Вам потребуется:

  • Профиль в Facebook
  • Бизнес-страница в Facebook
  • Профиль в Instagram со статусом Профессиональный (переключить с Личного можно в настройках вашего профиля)

Далее нужно связать бизнес-страницу с профилем Инстаграм.

  • И выбрать сервис для создания воронок.

Я рекомендую использовать https://manychat.com

В нем есть как функционал для автоматизации и взаимодействия с аудиторией через FB-мессенджер, так и возможность внедрить воронки в Instagram директ, что нас и интересует в данном случае.

Причем – полностью легально, официально и без всяких «серых» схем, за которые может пострадать аккаунт.

2 этап – определение цели воронки.

Что вы хотите получить в результате ее использования?

— развивать ваш Instagram профиль за счет увеличения вовлеченности аудитории

— предлагать какие-то ваши платные продукты или услуги «в лоб» тем, кто напишет вам в директ

— приглашать людей на какое-то ваше бесплатное мероприятие или консультацию

— переводить подписчиков в другой формат взаимодействия, например – в email или telegram-бота.

И так далее.

3 этап – определение того, что вы будете продавать, если ваша цель предполагает продажи.

Я занимаюсь, в первую очередь, инфомаркетингом, то есть созданием и продвижением обучающих продуктов – книг, курсов, тренингов, семинаров, поэтому для меня, к примеру, максимально актуально сделать в воронке предложения на мое обучение.

Что выбрать?

Если вы продаете «в лоб», то оптимально подойдут недорогие продукты в пределах 2-3 тысяч рублей.

Если ваша воронка направлена на продажу тренингов или курсов с более высоким ценником, то можно приглашать аудиторию на бесплатные вебинар или автовебинар. А там уже продавать.

4 этап – исходя из того, что вы продаете, определяется структура воронки.

Будет ли это просто 1-2 сообщения или же вы выстроите серию множественный касаний?

К примеру, если вы приглашаете аудиторию на вебинар или автовебинар, оптимально перед мероприятием отправить несколько сообщений с полезным контентом и кейсом. А после дать возможность посмотреть запись, сделать прямое предложение на покупку продукта и далее продолжить взаимодействие через

— демонстрацию кейсов,

— истории,

— иные способы вовлечения.

Если ваша задумка предполагает перевод аудитории в другой формат взаимодействия, то вам нужно продумать то, как вы будете это делать.

  • Например, человек пишет вам что-то в директ, чтобы получить бонус. Далее вы даете ему доступ к обещанному бесплатному материалу
  • А после предлагаете получить что-то еще ценное, но не просто так, а, к примеру, только в случае оставления в специальном поле электронной почты, номера телефона или иных контактных данных.

И переводите человека, к примеру, в email-воронку, реализованную через сервис GetCourse.

Вариантов масса.

А как технически делается воронка в manychat?

  • Вы определяете триггер – ключевое слово, которое запускает механизм
  • Далее пишете сообщения, получаемые подписчиком
  • Устанавливаете необходимые задержки между сообщениями и варианты реакции на них. И так далее.

5 этап – подготовка текстов для сообщений воронки.

Здесь нужно сделать все как логично, так и интересно, чтобы у человека была мотивация продолжать читать ваши сообщения и реагировать на них.

В manychat можно добавлять к сообщениям картинки, кнопки, а также – кнопки для быстрых реакций, которые исчезают после нажатия.

Рекомендую уделить серьезное внимание текстам ваших сообщений и их оформлению.

6 этап – техническая настройка воронки.

воронки в Instagram

Так, чтобы связать ранее продуманную вами логику в рабочий механизм.

7 этап – проверка и опубликование.

Обязательно проверяйте вашу воронку в тестовом режиме. В сервисе есть такая возможность.

Даже если механизм кажется идеальным, вполне могут быть сбои) Бывает, что в одном месте не туда протянута стрелочка или вписана неправильная цифра в поле задержки и вся логика нарушается.

8 этап – привлечения аудитории.

Это самое интересное. Начало взаимодействия.

Привлекайте людей в вашу воронку различными способами: через посты, истории, видео, прямые эфиры.

А также, конечно же, через рекламу. В рекламном кабинете можно настроить специальный вид объявлений, которые ведут к началу диалога с человеком в вашем боте.

И после начала взаимодействия, как раз и включается созданная вами воронка.

Внедряйте, пробуйте, тестируйте!

Подробные инструкции, которые помогут все сделать быстрее и проще, вы можете получить здесь.

В моем специальном курсе по созданию воронок продаж в Instagram.

воронки в Instagram

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий