В системе контекстной рекламы Яндекс Директ есть интересная возможность для крупных городов, в которых есть метро.
Это возможность показывать станцию метро непосредственно в тексте рекламного объявления.
Кстати, на удивление — не все рекламодатели из Москвы используют эту отличную возможность выделиться и привлечь внимание именно целевого посетителя!
Как же добавить станцию метро в объявление?
Делается это в редактировании виртуальной визитки.
Когда вы указываете в визитке адрес станция метро определяется автоматически. Если она определилась неправильно, то можно указать ее вручную.
При этом:
- Станцию метро можно показать в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве
- Ее увидят только пользователи из этих городов
- В объявлении может быть только одна станция метро!
Пользуйтесь этим инструментом – это отличная вещь!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ и узнайте больше об этой отличной системе контекстной рекламы!