Россия, Ивановская область, город Иваново

Стоит ли делать инфопродукты-шаблоны в онлайн-проекте?

Инфомаркетинг/инфобизнес
формат инфопродукта

В этой статье поговорим про интересный формат инфопродукта – шаблоны.

Стоит ли делать шаблоны?

Если посмотреть на западный инфомаркетинг, то там этот формат очень распространен.

Здесь есть как плюсы, так и минусы.

Самый главный минус в том, что большинство людей, которые получают шаблоны, не моделируют их, добавляя что-то свое, а слепо «передирают». В результате — у всех получается одно и то же и, соответственно, эффективность падает.

Но этот минус не такой существенный, как кажется на первый взгляд. Ведь вы не сможете наполнить рынок вашими шаблонами так, чтобы все их использовали.

Если, конечно, у вас не проект, который охватывает миллионы человек 🙂

И есть огромный плюс – это экономия времени и более быстрое внедрение тех или иных инструментов.

Если человек быстрее внедряет, он быстрее получает навык, вместе с навыком получает результаты, его уровень растет и он начинает придумывать что-то свое.

На мой взгляд, этот плюс перевешивает минус.

В последнее время я стал активно использовать шаблоны и вижу очень большой отклик аудитории на данный формат.

Приведу примеры из своего проекта:

  • шаблоны писем

Можно сделать шаблоны из писем, оставив пустые места для наполнения конкретно по проекту человека, который эти шаблоны изучает.

В большинстве случаев мы можем использовать страницы, сделанные по одной структуре и, в силу разного наполнения этих страниц, это не снижает их эффективность.

Можно облегчить людям процесс создания страниц, сделав шаблоны, которые они просто вставляют в свой сервис создания страниц и добавляют свою информацию.

  • шаблоны презентаций и т.д.

Во многих темах можно использовать шаблоны. Приведу еще несколько примеров:

— тема рукоделия – выкройки

— юридическая или бухгалтерская тема – шаблоны договоров, проводок, документов

— тема рекламы – шаблон рекламных объявлений, шаблоны расположения элементов на картинке, шаблон подбора аудиторий

— тема создания фото или видео – шаблон настроек (пресеты) и т.д.

Наряду с другими инфопродуктами, шаблонам вполне реально занять достойное место среди ваших предложений аудитории. Вы можете использовать их как самостоятельный продукт, а также как бонус и дополнение к более дорогим предложениям.

Поэтому я рекомендую вам подумать, что вы можете шаблонизировать в вашем проекте и дополнить этим вашу линейку.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 1.12.2020 09:37

    Не всегда, но шаблоны реально порой выручают) Если всё делать по уму, то почему бы и не воспользоваться ими)

Добавить комментарий