В этой статье поговорим про интересный формат инфопродукта – шаблоны.
Стоит ли делать шаблоны?
Если посмотреть на западный инфомаркетинг, то там этот формат очень распространен.
Здесь есть как плюсы, так и минусы.
Самый главный минус в том, что большинство людей, которые получают шаблоны, не моделируют их, добавляя что-то свое, а слепо «передирают». В результате — у всех получается одно и то же и, соответственно, эффективность падает.
Но этот минус не такой существенный, как кажется на первый взгляд. Ведь вы не сможете наполнить рынок вашими шаблонами так, чтобы все их использовали.
Если, конечно, у вас не проект, который охватывает миллионы человек 🙂
И есть огромный плюс – это экономия времени и более быстрое внедрение тех или иных инструментов.
Если человек быстрее внедряет, он быстрее получает навык, вместе с навыком получает результаты, его уровень растет и он начинает придумывать что-то свое.
На мой взгляд, этот плюс перевешивает минус.
В последнее время я стал активно использовать шаблоны и вижу очень большой отклик аудитории на данный формат.
Приведу примеры из своего проекта:
- шаблоны писем
Можно сделать шаблоны из писем, оставив пустые места для наполнения конкретно по проекту человека, который эти шаблоны изучает.
- шаблоны страниц
В большинстве случаев мы можем использовать страницы, сделанные по одной структуре и, в силу разного наполнения этих страниц, это не снижает их эффективность.
Можно облегчить людям процесс создания страниц, сделав шаблоны, которые они просто вставляют в свой сервис создания страниц и добавляют свою информацию.
- шаблоны презентаций и т.д.
Во многих темах можно использовать шаблоны. Приведу еще несколько примеров:
— тема рукоделия – выкройки
— юридическая или бухгалтерская тема – шаблоны договоров, проводок, документов
— тема рекламы – шаблон рекламных объявлений, шаблоны расположения элементов на картинке, шаблон подбора аудиторий
— тема создания фото или видео – шаблон настроек (пресеты) и т.д.
Наряду с другими инфопродуктами, шаблонам вполне реально занять достойное место среди ваших предложений аудитории. Вы можете использовать их как самостоятельный продукт, а также как бонус и дополнение к более дорогим предложениям.
Поэтому я рекомендую вам подумать, что вы можете шаблонизировать в вашем проекте и дополнить этим вашу линейку.
Внедряйте!
Не всегда, но шаблоны реально порой выручают) Если всё делать по уму, то почему бы и не воспользоваться ими)